[Решено] При сканировании через устройства и принтеры нормально сканирует в программе mp... Canon CanoScan Lide210

При сканировании через устройства и принтеры нормально сканирует в программе mp...

Canon CanoScan Lide210

Вопрос 88062
Сергей, Ярославль
8 лет назад
43 0

При сканировании через Устройства и принтеры нормально сканирует, в программе MP Navigator EX 4.0 пишет ошибку "Освободите блокиратор, отсоедините и снова подключите USB-кабель. Дравер сканера будет закрыт code 2,179,14 ". При удалении и установке драйвера ошибка не пропала, при подключении сканера такой же марки к такому же кабелю ошибке не было. Подскажите в чем может быть поломка сканера.

Ответы 3
User_r81714, Пермь
7 лет назад
46 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

Причины могут быть две. Первая - стекло лежит на тонких пластиковых вертикальных пластинках-опорах. Мне пришлось разобрать сканер и наклеить пластик-что бы приподнять стекло на 1-2 мм. После этого проблема решилась. Вторая- каретка имеет очень маленький маломощный

User_r81719, Пермь
7 лет назад
50 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

Причины могут быть две. Первая - стекло лежит на шести тонких пластиковых вертикальных пластинках-опорах. Они со временем прогибаются и стекло защемляет каретку. Мне пришлось разобрать сканер и наклеить кусочки пластика - что бы приподнять стекло на 1-2 мм. После этого проблема решилась. Вторая- каретка имеет очень маленький маломощный мотор. А корпус- не герметичен. Со ременем внутрь корпуса попадает мусор и он может попасть на шестеренку каретки или зубчатую рейку - Опять выскакивает окно с требованием освободить блокиратор. Приходится чистить шестеренки и рейку тонкой иглой. Этим сканером в течении года я отсканировал более трехсот книг объемом более 500 страниц. Пока работает, но при включении постоянно приходится чистить внутренности его от мусора. И что бы запустить его- уходит до 5 минут. Но если каретка пошла - то сканер сканирует далее без проблем - по следующего включения компа или подключения шнура к сканеру. Иногда - что бы запустить помогает следующее - переворачиваю сканер стеклом вниз и легко постукиваю краем или верхней поверхностью сканера об стол.

Пользователь, Кишинёв
7 лет назад
36 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

Спасибо. Постучать- помогло!

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством