История бренда Explay

6 лет назад

Автомобильные GPS навигаторы, MP3 flash плееры, электронные книги, цифровые фоторамки,
 видеокамеры, диктофоны, а также стереонаушники, Flash накопители, колонки портативные, как и другие сопутствующие товары для портативной аудиоэлектроники, – все это продукция Explay.

В том числе доступная и для российского потребителя. Ведь высокое качество на уровне мировых стандартов сочетается с доступными ценами. Explay — это торговая марка ЗАО «Эксплей», российского OEM-поставщика цифровых устройств. Компанию основали в 2005 году. Главный офис компании находится в Москве. Есть еще 89 сервисных центров в 53 городах России. Торговую марку Explay зарегистрировали в 2007 году.

Для того чтобы укрепить позиции на рынке, сформировали четкий имидж торговой марке. В 2008 году ее лицом стал человечек-робот, которого создало дизайн-бюро Zoran. На рекламных материалах он изображался в разных позах. Это зависело от того, какой товар он представлял.

Этот образ одновременно намекал и на «продвинутость» Explay. Ведь именно тогда в моду вошли собачки-роботы Aibo от Sony. Придумали для бренда и слоган: «Стремление к новому вместе с Explay».

В своей деятельности компания придерживается направления, которое можно сформулировать так: продажа и гарантийное обслуживание электронных устройств. Заявленную концепцию компания постоянно подтверждает. В месяц «Эксплей» выпускает по одной-две новых модели каких-либо устройств.

Надо признать, что компания считается сильным конкурентом для многих компаний на российском рынке. Достаточно сказать, что в 2010 году Explay выдвинулась в лидеры по объёму продаж на российском рынке автомобильных навигационных систем. Ее доля составила 19,2 %. C долей в 9,17 % она также заняла второе место на рынке навигации в целом. Здесь ее потеснила компания НТС.

А уже в следующем, 2011 году долю Explay по продажам GPS-навигаторов удалось увеличить до 21,57 %. Однако Explay вышла только на второе место по объёму продаж. Она уступила марке Prestigio. В 2012 году эта компания получила 210 миллионов долларов выручки. Это почти на 50% больше, чем в предыдущем 2011 году.

На долю Explay приходится уже 28% рынка автомобильных навигаторов. Аудиоплееры этой марки в числе самых популярных в магазинах «Связной» и MediaMarkt — 23% и 43% продаж в своей категории.

 

Оставьте комментарий

Попробуйте наше приложение


Наш канал в Yandex.Zen
Похожие статьи
Отечественные бренды смартфонов завоевывают российский рынок
История развития мобильных телефонов
Развитие операционки "Яндекс.Кит" остановлено
Автомобильная сигнализация: история, принципы и виды
Создание бренда Intel Security связано с отказом от использования McAfee