Apple укрепляет свои позиции в соперничестве с Samsung

4 года назад
Отчеты компаний Apple и Samsung за последний квартал позволяют сделать вывод о том, что конкуренция между этими лидерами рынка смартфонов не просто обострилась, но и переходит на новый уровень. 
 
Это выражается в том, что Apple смогла укрепить свои позиции благодаря успешному осеннему дебюту iPhone 6. Что касается бизнеса Samsung, то он в этом период, наоборот, попал под массированное давление со стороны производителей из Китая.
 
Эксперты предлагают сравнить объемы производства обеих компаний за квартал. Так, Apple утверждает, что за три месяца ею было поставлено на рынок 74,5 млн. iPhone. Аналитиками из организации Strategy Analytics было подсчитано, что на поставки Samsung также приходится 74,5 млн. штук.
 
Однако в самой корейской компанией оценивают свои поставки смартфонов за квартал в 71-76 млн. штук. В любом случае получается, что в четвертом квартале 2014 года Apple уже догнала корейского конкурента по объему поставок смартфонов. Об этом свидетельствуют данные Counterpoint Technology Market Research.
 

Чем это грозит компании Samsung

 
По словам Тома Кана, аналитика из Counterpoint, ранее что-то подобное уже происходило с продукцией компаний Nokia и Motorola, которые не выдержали конкуренции. Значит, это тревожный симптом для корейцев. Рыночная доля Samsung становится все меньше именно потому, что сказывается конкуренция с поставщиками из Поднебесной.
 
Только в 2011 году компания Samsung впервые стала ведущим поставщиком смартфонов на планете. Она тогда потеснила Apple. 
 
Обеспечила этот успех линейка телефонов Galaxy. Но она же стала объектом патентных тяжб между этими компаниями. Жесткая юридическая война длилась четыре года. Только в 2014 году стороны нашли определенное взаимопонимание. Они уладили по крайней мере претензии по рынкам за пределами США. 
 
Однако и после этого у Samsung проблем хватало. Старт модели Galaxy S5 весной 2014 года оказался не очень удачным. Продажи оказались на 40% меньше по сравнению с прогнозируемыми. И это тоже привело к тому, что доля Samsung на рынке смартфонов сейчас становится меньше. 
 
Все больше сказывается и давление новых игроков типа Xiaomi из Китая и Micromax из Индии. Но Samsung не потеряла надежду, что с выпуском Galaxy S6 произойдут положительные перемены. 
 
Под давлением конкурентов компания уделяет все больше внимания нижнему ценовому сегменту рынка. В начале этого года в Индии стали продавать модель Samsung Z1 по цене всего 92 доллара США.

Оставьте комментарий

Попробуйте наше приложение


Похожие статьи
В соревновании Samsung Galaxy и Apple iPhone побеждает "яблочная" продукция
Устройства линейки Samsung GALAXY
Эксперты высоко оценили новый Samsung Galaxy S5
iWatch от Apple будет выпускать Quanta Computer с Тайваня
Беспроводные "зарядки" завоевывают мировой рынок