9 лет назад

История бренда Bandridge

История бренда Bandridge Фото 0

Компанию Bandridge создали в 1980 году. У ее истоков стояли компании, которые были лидерами в сфере электронных аксессуаров. Идея сплотиться вокруг одного общего дела появилась в результате желания партнеров взяться за разработку и производство кабельной продукции.

Она должна была изначально отличаться высоким качеством. Таким, которое превосходило бы все существующие стандарты. Но идея выпуска новой продукции не ограничивалась только этим. Стояла также задача предложить готовую продукцию клиенту в новой упаковке. Эта упаковка должна была предоставить возможность потребителю самому делать выбор необходимого товара.

В 1990 году компания одна из первых предложила блистерную упаковку для кабелей. Это было эффективное решение для розницы. Оно стало стимулом для того, чтобы можно было увеличить продажи и прибыль.

Упаковка «look and feel» на рынке пользовалась большим успехом. В последующие годы она постоянно улучшалась. Четыре поколения блистеров в истории одной компании – факт неоспоримый. Новый вид упаковки товаров заключался в том, чтобы применять различные цвета. И тогда потребитель очень просто мог определить сферу применения продукции, которая была в упаковке.

В 1990 году компанией был представлен на рынок не только большой ассортимент кабельной продукции повседневного спроса, но и аудио- и видеоакссесуаров. За последующие шесть лет компания заметно расширилась. Были созданы новые отделения, сформированы сети дистрибуции и новые склады. Увеличился и штат компании.

В 1997 году компанией были представлены 18 новых видов упаковки. А в 1998 году и новый продукт – Profigold. Он был предназначен для того, чтобы можно было достичь максимального звукового- и видеоэффекта. Причем не только от современных цифровых устройств DVD и MiniDisc, но и от традиционных аудио/видео носителей.

Еще через три года были представлены новые патентованные металлические разъемы и ферритовые подавители помех, которые предоставляли идеальные возможности применять самые новые цифровые и мультимедийные форматы.

В 2002 году компания закончила комплектовать ассортимент кабелей, предназначенных для того, чтобы подключать полный спектр бытовой электроники и акустики.

Сегодня в линейке кабельной продукции свыше 800 моделей с покрытыми никелем разъемами. Они предназначены для повседневного применения в самых разных сферах жизни – аудио, видео, мультимедиа, спутниковое ТВ, ISDN и телефония.