9 лет назад

История бренда Home Element

История бренда Home Element Фото 0

Современная бытовая техника от HOME ELEMENT имеет своего потребителя. Производитель предлагает ему любой товар по недорогой цене. Именно доступностью производимых компанией товаров можно объяснить успех на рынке.

Впрочем, низкая цена не является целью, которой компания желает достичь любыми средствами. Это результат работы инженеров и аналитиков HOME ELEMENT, которая направлена на то, чтобы совершенствовать производственный процесс. Вот почему товары HOME ELEMENT имеют низкую стоимость. При этом отметим, что все товары соответствуют всем стандартам качества.

Продукция HOME ELEMENT – это широкий ассортимент. Например, это утюги, пылесосы, блендеры, напольные весы, электрочайники, термопоты, мясорубки, обогреватели и прочее, что имеет спрос на рынке. Вся продукция представляет собой сочетание функциональности и практичности.

Изготовленная по современным технологиям из качественных материалов и без каких-либо излишеств, она доступна для каждой семьи. HOME ELEMENT— это модные цвета, самые разные цветовые решения всей линейки бытовой техники и товаров для дома. Но не только. И уникальное предложение для покупателей, которые могут подобрать стиль и дизайн техники под дизайн и цвет интерьера квартиры.

Бренд HOME ELEMENT принадлежит компании STINGRAY. Это Санкт-Петербургская компания, которая специализируется на продаже аудио-‚ видео-‚ бытовой техники‚ посуды‚ а также техники для красоты и здоровья.

Компании STINGRAY также принадлежат такие бренды, как MARTA, STINGRAY, LUMME. Компания открыла свои бренды вполне закономерно. Ведь она начинала свою деятельность в области оптовых продаж бытовой техники, а потом ситуация изменилась, и появилась необходимость в новых брендах.

В настоящее время компания Stingray по праву считается привлекательным поставщиком для крупных сетей, гипермаркетов и магазинов бытовой техники в северной столице. Это Лента, Домовой, О'кей, Максидом, Карусель и прочие. Но только Санкт-Петербургом масштаб работы компании не ограничивается.

Она наладила успешное сотрудничество с крупнейшими магазинами и гипермаркетами по всей стране. В том числе в Ставрополе, Самаре, Пскове, Петрозаводске, Краснодаре, Мурманске, Архангельске, Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и других крупных городах. Потенциалом развития деятельности стали широкий ассортимент бытовой техники. Ведь он насчитывает свыше трех тысяч позиций. А также отличный маркетинг новых направлений деятельности и новых рынков.