9 лет назад

История бренда Vr

История бренда Vr Фото 0

Компанию VR Electronics основали в Гонконге. Произошло это в конце минувшего века. А уже в 2011 году компания VR Electronics RUSSIA приступила к реализации федеральной кампании, направленной на продвижение бренда VR в масштабах всей России.

Чтобы расширить в РФ присутствие бренда VR, были разработаны самые разные партнерские программы как для торговых сетей, так и для интернет-магазинов бытовой техники.

С самого начала специализацией компании были маркетинговые исследования потребительского рынка электробытовой техники в страх Азии. VR Electronics исследовала, что из предметов бытовой техники имеет самый большой спрос в семьях стран Азии. Компания также выяснила, какие функции бытовых агрегатов стали приоритетными для потребителей.

Так появились рекомендации для производителей. Эти исследования во многом определили широкое распространение многих предметов бытовой техники. В частности, LCD, LED, DVD, MW, термопоты, аэрогрили и прочее.

В конце минувшего столетия VR Electronics запустил в эксплуатацию первое предприятие по изготовлению теле-, аудио- и видеоаппаратуры. Это была продукция под собственным брендом. За счет применения своих маркетинговых разработок компания смогла очень быстро завоевать значительную часть рынка бытовой техники Азии.

Ключевой момент успеха компании – это четкая позиция в сегменте FAMILY BRAND. Главная идея бренда заключалась в том, чтобы получить нужный набор электробытовой техники, которая подошла бы самым разным типам семей. То есть учитывались особенности: социальные, национальных, географические.

Например, в набор мелкой бытовой техники, необходимой молодой семье из Южной Кореи, включены утюг, термопот, кондиционер, пылесос, СВЧ-печь, пара LCD телевизоров с диагональю 37 и 19 дюймов, DVD, портативный DVD, рисоварка, пароварка/аэрогриль. Для английской семьи – это яйцеварка, утюг, пылесос, СВЧ-печь, пара LCD телевизоров диагональю 42 и 21 дюйм, два DVD, чайник.

Кстати, напомним, что Великобритания остается одним из основных рынков сбыта продукции VR на континенте. Подчеркнем также, VR Electronics в 2011 году приняла решение ввести в набор необходимой техники для семьи в России бытовой кондиционер воздуха.

Продвижение бренда VR в другие страны – задача стратегическая. Для этого предварительно изучается рынок страны, а потом в ней размещаются предприятия по выпуску бытовой радиоэлектроники. Скажем, в нашей стране действует завод VR Electronics, который находится в Калининградской области, в городе Советск.

Размещение собственных производств в других странах предоставляет возможность приблизить производимую технику к специфике этих регионов. Также есть возможность оперативно реагировать на то, как изменяется потребительский спрос.