9 лет назад

История бренда Micromax

История бренда Micromax Фото 0

Компания Counterpoint Research не так давно провела специализированное исследование. Полученная информация позволила подготовить доклад «Мониторинг рынка», в котором, в частности, сказано о том, что за третий квартал 2014 года индийская компания Micromax Mobile стала десятым самым крупным производителем телефонов на планете.

Компания Micromax Mobile, головной офис которой расположен в штате Харьяна, в городе Гургаон, специализируется на производстве бытовой электроники. Компания была зарегистрирована как Micromax Informatics в марте 2000 года.

К реализации мобильных телефонов она приступила лишь в 2008 году. Компания быстро вошла в бизнес мобильных телефонов и стала одной из крупнейших компаний в Индии по производству телефонов, которые работают в бюджетных сегментах. Ранее учредители компании занимались другими видами бизнеса, однако со временем решили всерьез заняться бытовой электроникой, поскольку, по предварительным подсчетам, это сулило определенную прибыль.

Индийский бренд вышел на мировой рынок с инновационными продуктами по доступным ценам и тем самым сделал весьма сомнительным общепринятое утверждение о том, что инновации и высокие цены всегда идут рядом, параллельно. Продукция под брендом Micromax стала выгодно выделяться по сравнению с продукцией конкурентов. Все потому, что компания использовала и последние технологии, и уникальный дизайн.

В настоящее время Micromax – это вторая по величине компания в Индии, которая выпускает смартфоны. Уже по итогам второго квартала 2013 года ее доля рынка составила 19,2 %. Ассортимент продукции достаточно широкий. Он включает в себя свыше 60 моделей. В том числе телефоны с двумя сим-картами, многофункциональные модели, планшетные персональные компьютеры, 3G Android смартфоны, карты памяти, LED телевизоры.

Компания получила большую известность своими инновационными разработками. Например, очень мощной батареей, которая функционирует без подзарядки до 30 дней. А также телефон с QWERTY-клавиатурой, телефон с двумя сим-картами, телефон – универсальный пульт дистанционного управления.

У компании Micromax есть своя международная стратегия, которая сводится к тому, чтобы разрабатывать продукты, рассчитанные на широкую аудиторию с особым фокусом на молодежном сегменте. Рынками продаж для компании стали страны Южно-Азиатской ассоциации регионального сотрудничества, а также Россия.