История бренда HansGrohe

5 месяцев назад

Компанию HansGrohe основали в 1901 году. Компания появилась, благодаря потомку немецких буржуа Гансу Гроэ. Никакого бизнеса могло и не быть, если бы молодой человек смирился со своими родителями и не открыл свое дело.

Однако он пошел наперекор и занялся бизнесом, который ничего общего с семейным закроечным делом не имел. Причем очень успешно. К 1906 году предприятие начало работу на полную мощность для потребителей Праги и Берлина.

Изготовление сантехники в начале минувшего столетия было дело необыкновенным. Оно требовало как конструкторского таланта, так и чутья. Ганс Гроэ сумел доказать, что у него есть и одно, и другое. Как доказал и то, что успеха можно добиться вопреки многим трудностям.

Ганс Грое воспитал троих сыновей. Однако семейный бизнес унаследовал младший из них. Старший сын умер, а средний открыл свой бизнес, который и поныне является… конкурентом HansGrohe . При этом обращаем внимание на то, что компания-прародитель является обладателем несколько известных брендов. Это не только HansGrohe classic, но и Axor, Pharo, Pontos.

За всю свою долгую историю компания много раз становилась пионером инновационных разработок. Впервые такое произошло в 1934 году. Компания разработала сифон с дистанционным управлением. В то время такое устройство воспринималось не иначе, как фантастическим.

В 1968 году компания разработала лейку, в которой можно было регулировать напор струи. Лейка имела очень удобную конструкцию. И потому ее производят по сей день, поскольку ничего лучшего пока нет. Удачная разработка была скопирована конкурентами, однако право первооткрывателя принадлежит HansGrohe .

В 1989 году компанией была разработана первая душевая кабинка, в которой сочетались душ и сауна. Ее оборудовали пультом управления. И теперь можно было послушать в душе любимую музыку, а также принимать аромотерапию. В настоящее время эту линию продолжают HansGrohe Raindance Showerpipe.

Знаменательным в истории компании стал и 2003 год. В этом году была представлена огромная лейка, превратившая обычный душ в купание под водопадом. Подчеркнем, что такая система весьма экономичная, поскольку она дозирует воду.

Во время проведения рекламных кампаний HansGrohe всегда подчеркивает любовь к водной стихии. И это неслучайно. Многие современники Ганса Гроэ вспоминали о том, что он был чистюлей. И потому вовсе не удивительно, что свою жизнь он посвятил тому, чтобы превратить душ из роскоши в предмет первой необходимости. А в начале минувшего столетия все было наоборот.

Великолепные разработки HansGrohe – хорошее подтверждение тому, что основатель компании свою миссию выполнил полностью.

Оставьте комментарий

Попробуйте наше приложение