В США глава FCC намерен блокировать более строгие правила конфиденциальности данных для провайдеров
Эксперты считают это победой таких интернет-провайдеров, как AT&T Inc, Comcast Corp и Verizon Communications Inc. Правила, утвержденные FCC в октябре прошлого года, были направлены на защиту конфиденциальных персональных данных потребителей. Но для провайдеров широкополосного доступа в Интернет они оказались более жесткими, чем, скажем, для Facebook, Twitter или Alphabet от Google.
Назначенный недавно президентом Дональдом Трампом новый председатель FCC Аджит Пай (Ajit Pai) считает, что «все компании в интернет-пространстве должно подчиняться одним и тем же правилам, и федеральное правительство не должно отдавать предпочтение одним компаниям перед другими». Слова главы FCC приводит в своем заявлении пресс-секретарь этой организации Марк Вайфилд (Mark Wigfield).
Аджит Пай планирует отложить реализацию этих правила безопасности данных. Некоторые их другие аспекты находятся на рассмотрении в администрации Белого дома. Временная приостановка – это первый шаг, по мнению аналитиков, на пути к постоянному блокированию правил.
Аджит Пай заявил, что FCC «приняла односторонние правила, соблюдение которых позволит закрепить доминирующее положение некоторых структур на онлайн-рекламном рынке». Учетные записи Google и Facebook сейчас дают около двух третей всех доходов от интернет-рекламы.