Продажи беспроводных наушников выросли на 300% после того, как Apple запустила iPhone 7

1 год назад

Продажи беспроводных наушников, согласно новым данным из сети Argos, в течение всего одного года увеличились более чем на 300% после того, как Apple удалила гнездо для наушников с iPhone 7.

Пользователи мобильных телефонов вынуждены использовать беспроводную технологию. Технологический гигант Apple решил удалить 3,5-миллиметровый порт для наушников с модели iPhone 7 в 2016 году, выпустив первые беспроводные наушники AirPods. Это решение изначально критиковали как неудобное для потребителей.

Но новые данные от розничного гиганта Argos показывают за последние 12 месяцев увеличение продаж на 343% для беспроводных наушников Bluetooth, предполагая, что пользователи мобильных телефонов решили использовать эту технологию.

Эти цифры были озвучены в тот момент, когда в продажу поступили новейшие iPhone 8 и 8 Plus. Оба устройства также не имеют порта для наушников. Другие производители смартфонов, включая HTC и Motorola, последовали примеру Apple, удалив порт для наушников с некоторых из своих новых устройств. Эти тенденции, как утверждают отраслевые аналитики, продолжатся и дальше.

Бен Вуд (Ben Wood), главный аналитик фирмы CCS Insight, считает, что «все ведущие производители наушников уже ответили на растущий спектр продуктов с Bluetooth, и сама Apple захватила огромный кусок рынка беспроводных наушников со своими AirPods».

Вуд отметил, что традиционно более высокая цена для беспроводных наушников также была привлекательна для производителей, но достижения в области беспроводных технологий сделали эти продукты более привлекательными и для потребителей.

Оставьте комментарий

Попробуйте наше приложение


Наш канал в Yandex.Zen
Похожие статьи