Caiman AS16RS [54/87] 4 система зажигания ex27

Caiman AS16RS [54/87] 4 система зажигания ex27
– 50 –
7-4 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (EX27)
7-4-1 ВНУТРЕННЯЯ ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Рис. 7-2a
7-4-2 ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТАНОВКИ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
Рис. 7-2b
7-4-3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
(a) При вращении маховика в первичной обмотке (1) катушки зажигания генерируется
электрический ток, и ток базы I1 поступает на силовой транзистор (2). Ток I1 открывает
силовой транзистор и вызывает протекание через него тока I2. Это полностью
соответствует ситуации, когда в контактных системах зажигания происходит замыкание
контакта прерывателя контактов распределителя зажигания.
(b) При пониженных оборотах двигателя низкоскоростная цепь синхронизации зажигания (4)
срабатывает таким образом, что направляет ток управляющего электрода I3 для
открывания управляющего тиристора (5), и ток I1 вызывает протекание через тиристор
тока I5. В этот момент силовой транзистор (2) закрывается и резко прекращает подачу
тока I2, в результате чего во вторичной обмотке (7) возникает высокое напряжение,
создающее в разрядном промежутке свечи зажигания искру. Как показано на
расположенном выше графике, угол опережения зажигания при снижении оборотов
двигателя уменьшается.
(c) При повышенных оборотах двигателя (свыше 2000 об/мин) цепь синхронизации зажигания
(4) срабатывает таким образом, что направляет ток управляющего электрода I4 для
открывания управляющего тиристора (5), и ток I1 вызывает протекание через тиристор
тока I5. В этот момент силовой транзистор (2) закрывается и резко прекращает подачу
тока I2, в результате чего во вторичной обмотке (7) возникает высокое напряжение,
создающее в разрядном промежутке свечи зажигания искру. При оборотах свыше 2000
об/мин синхронизация зажигания при каждой частоте вращения двигателя контролируется
цепью автоматического управления опережением зажигания (4), которая будет получать
электрические сигналы от резистора отслеживания частоты вращения (6).
Как показано на расположенном выше графике, угол опережения зажигания при
изменении частоты вращения двигателя от пониженной к повышенной изменяется
линейно.

Содержание

Похожие устройства

Скачать