Oleo-Mac 725S ERGO [23/36] Zastavení motoru

Oleo-Mac 725S ERGO [23/36] Zastavení motoru
59
РУССКИЙ
âesky
Polski
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Отпустите рычаг акселератора (В, рис. 32-33) и подождите
несколько минут, пока двигатель не перейдет в режим
холостого хода.
Выключите двигатель, переведя выключатель (А) в
положение STOP.
КАРБЮРАТОР
Перед регулировкой карбюратора прочистите воздушный
фильтр (С, рис. 34) и прогрейте двигатель.
Винт холостого хода Т (Рис. 35) регулируется так, чтобы
обеспечивать устойчивую работу на холостом ходу и при
срабатывании сцепления.
Дaнный двигaтeль рaзрaбoтaн и изгoтoвлeн в сooтвeтствии
с дирeктивaми 97/68/EC и 2002/88/EC.
ВНИМAНИЕ! – Нe внoситe нeсaнкциoнирoвaнныe
измeнeния в кoнструкцию кaрбюрaтoрa.
ВНИМАНИЕ - При холостом ходе двигателя (2600÷2800
об/мин.) фреза не должна вращаться. Рекомендуем
любую регулировку карбюратора производить в
гарантийной мастерской.
ВНИМАНИЕ - На работу карбюратора могут влиять
погодные условия и высота над уровнем моря.
ТРАНСПОРТИРОBКИ
Внимание! Во время транспортировки или
складирования кустореза, установите на нем защитный
колпак диска (M) p.n. 4196086, как показано на рисунках
36-37.
ZASTAVENÍ MOTORU
ZASTAVENÍ MOTORU
Páãku plynu uveìte do polohy volnobûhu (B, obr. 32-33)
a poãkejte nûkolik vtefiin, aÏ se motor ochladí.
Vypnûte motor pfiepnutím vypínaãe zapalování (A) do
polohy STOP.
KARBURÁTOR
Pfied sefiízením karburátoru vyãistûte vzduchov˘ fi ltr (C,
obr. 34) a zahfiejte motor.
·roub volnobûhu T (obr. 35) je sefiízen˘ tak, aby umoÏÀoval
bezpeãnou hranici mezi volnobûhem motoru a reÏimem
sepnutí spojky.
Tento motor byl navrÏen a vyroben v souladu s
poÏadavky smûrnic 97/68/EU e 2002/88/EU.
UPOZORNùNÍ! Nepo‰kozujte karburátor.
UPOZORNùNÍ! Pokud bûÏí motor na volnobûh
(2600÷2800 ot/min), kotouã se nesmí otáãet.
Doporuãujeme nechat si sefiídit karburátor u svého
prodejce nebo v autorizované dílnû.
UPOZORNùNÍ! Na chod motoru mohou mít vliv zmûny
poãasí a nadmofiské v˘‰ky.
PRùPRAVY
UPOZORNùNÍ! V pfiípadû pfiepravy nebo skladování
kfiovinofiezu namontujte kryt kotouãe (M) kód 4196086
podle obr. 36-37.
ZATRZYMANIE SILNIKA
ZATRZYMANIE SILNIKA
Ustawiç dêwigni´ gazu w pozycji minimalnej. (B, Rys. 32-33)
i odczekaç kilka sekund a˝ silnik osiàgnie obroty ja∏owe..
Wy∏àczyç silnik, ustawiajàc wy∏àcznik (A) w pozycji
"STOP".
GAèNIK
Przed wyregulowaniem gaênika wyczyÊciç fi ltr powietrza (C,
Rys. 34) oraz rozgrzaç silnik.
Âruba T jest (Rys. 35) tak ustawiona, aby zapewniç margines
bezpieczeƒstwa mi´dzy biegiem ja∏owym a maksymalnym.
Silnik zosta∏ zaprojektowany i wykonany zgodnie z dyrektywami
97/68/EC i 2002/88/EC.
UWAGA! – Nie wprowadzaç zmian do gaênika.
UWAGA: Przy ustawieniu silnika na obrotach ja∏owych
(2600÷2800 obr./min), tarcza tnàca nie powinna si´
obracaç. Zalecamy dokonanie regulacji gaênika u Paƒstwa
sprzedawcy lub w autoryzowanym serwisie.
UWAGA - Zmiany klimatyczne oraz po∏o˝enie nad
poziomem morza mogà mieç wp∏yw na parametry
spalania.
TRANSPORTU
UWAGA: W czasie transportu kosy lub na czas jej
magazynowania, nale˝y zamontowaç os∏on´ tarczy (M), kod
4196086, zgodnie ze wskazówkami na Rys. 36-37.
36 37

Содержание

Скачать