Oleo-Mac 725S ERGO [27/36] Обслуживание údrîba

Oleo-Mac 725S ERGO [27/36] Обслуживание údrîba
63
РУССКИЙ
âesky
Polski
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ÚDRÎBA
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Всегда надевайте защитные
перчатки во время выполнения действий по уходу
за оборудованием. Запрещается проводить данные
работы при неостывшем двигателе.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Каждые 8-10 часов работы снимайте крышку (А, рис. 48),
тщательно вытряхните фильтр (В), при необходимости
используйте мягкую щетку. При загрязненном фильтре
двигатель плохо запускается и работает неустойчиво.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Периодически проверяйте топливный фильтр.
Грязный фильтр может затруднять запуск и снижать
производительность двигателя. Чтобы прочистить фильтр,
действуйте следующим образом: выньте его из горловины
бака. Замените его (Рис. 49), если он слишком грязный,
или промойте в чистом бензине.
ДВИГАТЕЛЬ
Периодически чистите ребра цилиндра (рис. 50) щеткой
или сжатым воздухом. Вследствие загрязнения цилиндра
может произойти опасный перегрев двигателя.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ - Регулярно чистите свечу зажигания
и проверяйте зазор между электродами (рис. 51).
Используйте модель Champion RCJ-6Y или другуб модель
с тем же температурным режимом.
УГЛОВАЯ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА
Каждые 30 часов работы снимите винт (А, Рис. 52) на
угловой зубчатой передаче и проверяйте количество
смазки. Используйте высококачественную молибденовую
(рис. 53) или литиево-бисульфидную смазку.
UPOZORNùNÍ! - Pfii údrÏbov˘ch pracích vÏdy
pouÏívejte ochranné rukavice. ÚdrÏbu neprovádûjte, je-li
motor je‰tû tepl˘.
VZDUCHOV¯ FILTR (Obr. 48)
KaÏd˘ch 8-10 provozních hodin odklopte (popfi. sejmûte)
kryt (A) a vyjmûte fi ltr (B). Prach vyklepte a fi ltr, kryt a drÏák
oãistûte mûkk˘m ‰tûtcem. Pfii nasazování fi ltru zpût dbejte
na to, aby tûsnû pfiiléhal k drÏáku fi ltru. Po‰kozen˘ fi ltr vÏdy
vymûÀte. Pokud je vzduchov˘ fi ltr zane‰en, motor má niωí
v˘kon a vy‰‰í spotfiebu.
FILTR PALIVA
Pravidelnû kontrolujte stav fi ltru paliva. Zanesen˘ fi ltr zpÛsobuje
problémy pfii startování a sniÏuje v˘kon motoru. Chcete-li
ltr vyãistit, vyjmûte ho z otvoru na plnûní paliva; Je-li pfiíli‰
zneãistûn˘, vymûÀte ho (obr. 49).
MOTOR
Îebrování válce pravidelnû ãistûte ‰tûtcem nebo stlaãen˘m
vzduchem (obr. 50). Nahromadûním neãistot na válci mÛÏe
dojít k pfiehfiátí, které je nebezpeãné pro chod motoru.
SVÍâKA
Doporuãujeme pravidelné ãi‰tûní svíãky a kontrolu vzdálenosti
elektrod (obr. 51). PouÏívejte svíãky Champion RCJ-6Y nebo
jinou znaãku odpovídající tepelné hodnoty.
P¤EVODOVKA
Po kaÏd˘ch 30 pracovních hodinách od‰roubujte ‰roub (A, obr.
52) a zkontrolujte úroveÀ maziva. PouÏívejte pouze kvalitní
maziva na bázi dvojsirníku molybdenu (obr. 53).
KONSERWACJA
UWAGA! - W czasie wykonywania czynnoÊci
konserwacyjnych nale˝y zawsze nosiç r´kawice ochronne.
Nie wykonywaç czynnoÊci konserwacyjnych, kiedy silnik
jest rozgrzany.
FILTR POWIETRZA
Co 8-10 godzin pracy, nale˝y zdjàç pokryw´ (A, Rys. 48), oczyæciç
ltr (B) dobrze nim wstrzàsajàc, a nast´pnie przecierajàc mi´kkà
æciereczkà.
Zatkany fi ltr powoduje nieprawid∏owà prac´ silnika, zwi´ksza
pobór mocy i zmniejsza efektywnoæç pracy.
FILTR PALIWA
Sprawdzaç okresowo stan fi ltra paliwa. Brudny fi ltr utrudnia
rozruch i zmniejsza wydajnoÊç silnika. Aby oczyÊciç fi ltr, nale˝y
wyjàç go z otworu wlewowego paliwa; w przypadku silnego
zanieczyszczenia, wymieniç na nowy (Rys. 49).
SILNIK
CzyÊciç okresowo ˝ebra cylindra p´dzlem lub strumieniem
spr´˝onego powietrza (Rys. 50). Nagromadzenie si´
zanieczyszczeƒ na cylindrze mo˝e spowodowaç szkodliwe
przegrzanie si´ silnika.
ÂWIECA
Zaleca si´ okresowe czyszczenie Êwiecy oraz kontrol´ odst´pu
elektrod (Rys. 51). Stosowaç Êwiece Champion RCJ-6Y lub
zamiennik innej marki.
PRZEK¸ADNIA KÑTOWA
Co 30 godzin pracy, odkr´ciç Êrub´ (A, Rys. 52) z przek∏adni
i sprawdziç poziom smaru. Stosowaç wysokiej jakoÊci smar z
dwusiarczkiem molibdenu (Rys. 53).
52
53

Содержание

Скачать