Redmond RMC-M225S [16/36] В случае если неисправность устранить не удалось обратитесь в авторизованный

Redmond RMC-M225S [16/36] В случае если неисправность устранить не удалось обратитесь в авторизованный
16
Неисправность Возможные причины Способ устранения
На дисплее возникло
сообщение об ошибке
E4–Е7
Сработала автоматическая защита от пе-
регрева
При установке температуры выше 120 °С в про-
грамме «ЖАРКА» и выше 130 °С в программе
«МУЛЬТИПОВАР» готовьте с открытой крышкой
Выход на рабочие параметры в программе
«ЖАРКА» составил больше положенного
времени
В программе «ЖАРКА» добавляйте ингредиенты в
чашу только после достижения прибором рабочих
параметров
Прибор не включает-
ся
Шнур электропитания не подключен к
прибору и/или электрической розетке
Убедитесь, что съемный электрошнур подключен
к соответствующему разъему на приборе и вклю-
чен в розетку
Неисправна электрическая розетка Включите прибор в исправную розетку
В электросети нет тока
Проверьте наличие напряжения в электросети.
Если оно отсутствует, обратитесь к обслуживаю-
щей ваш дом организации
Блюдо готовится слиш
-
ком долго
Перебои с питанием от электросети (уро-
вень напряжения тока нестабилен или
ниже нормы)
Проверьте наличие стабильного напряжения тока
в электросети. Если оно нестабильно или ниже
нормы, обратитесь к обслуживающей ваш дом
организации
Между чашей и нагревательным элемен-
том попал посторонний предмет или ча-
стицы (мусор, крупа, кусочки пищи)
Отключите прибор от электросети, дайте ему
остыть. Удалите посторонний предмет или части-
цы
Чаша в корпусе мультиварки установлена
неровно
Установите чашу ровно, без перекосов
Нагревательный диск сильно загрязнен
Отключите прибор от электросети, дайте ему
остыть. Очистите нагревательный диск
Во время приготовле-
ния из-под крышки
прибора выходит пар
Нарушена гер
-
метичность со-
единения чаши
и внутренней
крышки муль-
тиварки
Чаша неровно установ-
лена в корпус прибора
Установите чашу ровно, без перекосов
Крышка закрыта неплот-
но или под крышку по-
пал посторонний пред-
мет
Проверьте, нет ли посторонних предметов (му-
сора, крупы, кусочков пищи) между крышкой и
корпусом прибора, удалите их. Всегда закрывай-
те крышку мультиварки до щелчка
Уплотнительная резинка
на внутренней крышке
сильно загрязнена, де-
формирована или по-
вреждена
Проверьте состояние уплотнительной резинки на
внутренней крышке прибора. Возможно, она
требует замены
Попытка синхрониза-
ции или передачи
данных с прибора на
мобильное устрой-
ство не удалась (на
дисплее появилось
сообщение об ошиб-
ке)
Отключена функция Bluetooth на мобиль-
ном устройстве
Включите функцию Bluetooth на мобильном
устройстве
Приложение
Ready for Sky
на мобильном
устройстве неактивно
Откройте приложение
Ready for Sky
на мобильном
устройстве
Мультиварка и мобильное устройство
находятся слишком далеко друг от друга
или радиосигнал встречает препятствие
Убедитесь, что дистанция между устройствами
не превышает 15 метров и нет препятствий для
прохождения радиосигнала
ВНИМАНИЕ! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения Ready for Sky
обращение в сервисный центр необязательно. Просто позвоните в службу тех нической
поддержки REDMOND по телефону 8-800-200-77-41 (звонок по России бес платный) и
получите консультацию и помощь наших специалистов по устранению ошибки и/или
сбоя в работе Ready for Sky. Ваши предложения и замечания по работе приложения будут
учтены при очередном обновлении.
В случае если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
VIII. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
* Стандартная гарантия 1 год. Дополнительный год бесплатного сервис-
ного обслуживания предоставляется после регистрации в приложении
Ready for Sky. Информация об условиях для вашей страны доступна на
сайте https://r4s.redmond.company
В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, замены
деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты. Гарантия вступает в силу
только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью магазина и подписью
продавца на оригинальном гарантийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь в
том случае, если изделие применялось в соответствии с руководством по эксплуатации, не
ремонти ровалось, не разбиралось и не было повреждено в результате неправильного
обращения с ним, а также сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не
распространяется на естественный износ изделия и расходные материалы (антипригарные
покрытия, уплотнители и т. д.).
Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются
содня продажи или с даты изготовления изделия случае, если дату продажи определить
невозможно).
Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на иден-
тификационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 6-й
и 7-й знаки обозначают месяц, 8-й — год выпуска устройства.
Запчасти для постгарантийного ремонта можно найти на сайте https://
redmondsale.com

Содержание

Скачать