Yamaha CLP-240 Инструкция по эксплуатации онлайн [73/90] 9418

Yamaha CLP-240 Инструкция по эксплуатации онлайн [73/90] 9418
ëÔËÒÓÍ ‚ÒÚÓÂÌÌ˚ı ÚÂÏ·Ó‚
CLP-240/230 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl
73
CLP-230
ç‡Á‚‡ÌË ÚÂÏ·‡
ëÚÂÂÓÒ˝Ï-
ÔÎËÓ‚‡ÌËÂ
óÛ‚ÒÚ‚Ë-
ÚÂθÌÓÒÚ¸
Í ÒËÎÂ
̇ʇÚËfl
ÑË̇ÏË-
˜ÂÒÍÓÂ
Ò˝ÏÔÎËÓ-
‚‡ÌËÂ
*1
*1. ÑË̇Ï˘ÂÒÍÓÂ Ò˝ÏÔÎËÓ‚‡ÌË ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ‰Ó·ËÚ¸Òfl ÚÓ˜ÌÓ„Ó ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Ëfl ÚÂÏ·‡Ï ̇
‡ÍÛÒÚ˘ÂÒÍÓÏ ËÌÒÚÛÏÂÌÚÂ Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ ·˚ÒÚÓ„Ó ÔÂÂÍβ˜ÂÌËfl Ò˝ÏÔÎÓ‚.
ë˝ÏÔÎËÓ-
‚‡ÌË Á‚Û͇
ÓÚÔÛ˘ÂÌÌ˚ı
Í·‚˯
*2
*2. ë˝ÏÔÎ ÏÓ‰ÂÎËÛÂÚ Ò··Ó Á‚Û˜‡ÌË ÓÚÔÛ˘ÂÌÌ˚ı Í·‚˯.
éÔËÒ‡ÌË ÚÂÏ·Ó‚
GRANDPIANO 1
á‡ÔËÒË Ò˝ÏÔÎÓ‚ ÔÓÎÌÓ„Ó ÍÓ̈ÂÚÌÓ„Ó ÓflÎfl. ùÚÓÚ ÚÂÏ·
Ô‚ÓÒıÓ‰ÌÓ ÔÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl ËÒÔÓÎÌÂÌËfl Í·ÒÒ˘ÂÒÍËı ÏÛÁ˚͇θÌ˚ı
ÔÓËÁ‚‰ÂÌËÈ, ‡ Ú‡ÍÊ ‰Û„Ëı ÔÓËÁ‚‰ÂÌËÈ, ËÒÔÓÎÌflÂÏ˚ı ̇
‡ÍÛÒÚ˘ÂÒÍÓÏ ÙÓÚÂÔ¸flÌÓ.
GRANDPIANO 2
é·˙ÂÏÌ˚È Ë ˜ËÒÚ˚È Á‚ÛÍ ÙÓÚÂÔ¸flÌÓ Ò flÍÓÈ ‚Â·Â‡ˆËÂÈ.
èÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl ÔÓÔÛÎflÌÓÈ ÏÛÁ˚ÍË.
E.PIANO 1
á‚ÛÍ ˝ÎÂÍÚ˘ÂÒÍÓ„Ó ÔˇÌËÌÓ, ÒÓÁ‰‡‚‡ÂÏ˚È Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ ˜‡ÒÚÓÚÌÓÈ
ÏÓ‰ÛÎflˆËË. èÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl Ó·˚˜ÌÓÈ ÔÓÔÛÎflÌÓÈ ÏÛÁ˚ÍË.
E.PIANO 2
á‚ÛÍ ˝ÎÂÍÚ˘ÂÒÍÓ„Ó ÙÓÚÂÔ¸flÌÓ, ÒÓÁ‰‡‚‡ÂÏ˚È ÔË Û‰‡Â
ÏÓÎÓÚÓ˜ÍÓ‚ Ó ÏÂÚ‡Î΢ÂÒÍË Ô·ÒÚËÌÍË. åfl„ÍËÈ ÚÓÌ ÔË Î„ÍÓÏ
̇ʇÚËË Ì‡ Í·‚Ë¯Ë Ë ‡„ÂÒÒË‚Ì˚È ÔË ·ÓΠÒËθÌÓÏ.
HARPSICHORD 1
á‚Û˜‡ÌË ˝ÚÓ„Ó ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡ ı‡‡ÍÚÂÌÓ ‰Îfl ÏÛÁ˚ÍË ·‡ÓÍÍÓ.
ä·‚ÂÒËÌ – ˝ÚÓ ÒÚÛÌÌ˚È ËÌÒÚÛÏÂÌÚ, ÍÓÚÓ˚È Ì ‡„ËÛÂÚ Ì‡ ÒËÎÛ
̇ʇÚËfl ̇ Í·‚˯Ë. é‰Ì‡ÍÓ ‰Îfl ˝ÚÓ„Ó ÒÚËÎfl ı‡‡ÍÚÂÂÌ
ÓÒÓ·ÂÌÌ˚È Á‚ÛÍ, ÒÓÁ‰‡‚‡ÂÏ˚È ÓÚÔÛ˘ÂÌÌ˚ÏË Í·‚˯‡ÏË.
HARPSICHORD 2
íÓÚ Ê ҇Ï˚È ÚÂÏ·, Á‚Û˜‡˘ËÈ Ì‡ ÓÍÚ‡‚Û ‚˚¯Â ‰Îfl ÔÓÎÛ˜ÂÌËfl
·ÓΠflÍÓ„Ó Á‚Û͇.
VIBRAPHONE
ÇË·ÓÙÓÌ ÒÓ Ò‡‚ÌËÚÂθÌÓ Ïfl„ÍËÏË ÍÓÎÓÚۯ͇ÏË. óÂÏ ÒËθÌÂÂ
Û‰‡˚ ÔÓ Í·‚˯‡Ï, ÚÂÏ ·ÓΠÏÂÚ‡Î΢ÂÒÍËÏ ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ÚÓÌ.
CHURCH ORGAN 1
íËÔ˘Ì˚È Á‚ÛÍ Ó„‡Ì‡ Ò „ËÒÚ‡ÏË 8 ÙÛÚÓ‚, 4 ÙÛÚ‡ Ë 2 ÙÛÚ‡.
ïÓÓ¯ ‰Îfl ËÒÔÓÎÌÂÌËfl ‰ÛıÓ‚ÌÓÈ ÏÛÁ˚ÍË ÔÂËÓ‰‡ ·‡ÓÍÍÓ.
CHURCH ORGAN 2
á‚ÛÍ ÔÓÎÌÓÈ ÍÓÔÛÎ˚ Ó„‡Ì‡, ˜‡ÒÚÓ ‡ÒÒÓˆËËÛÂÏ˚È Ò «íÓÍ͇ÚÓÈ Ë
ÙÛ„ÓÈ» à.ë.Ňı‡.
JAZZ ORGAN
á‚ÛÍ ˝ÎÂÍÚÓÓ„‡Ì‡ ÚËÔ‡ «tonewheel» (ÚÂıÌÓÎÓ„Ëfl «ÙÓÌ˘ÂÒÍÓ„Ó
ÍÓÎÂÒ‡»). òËÓÍÓ ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ‚ ‰Ê‡ÁÓ‚˚ı Ë ÓÍ-ÒÚËÎflı.
STRINGS 1
ëÚÂÂÓÒ˝ÏÔÎËÓ‚‡ÌÌ˚È ·Óθ¯ÓÈ ÒÚÛÌÌ˚È ‡Ì҇Ϸθ Ò
‡ÎËÒÚ˘ÌÓÈ ‚Â·Â‡ˆËÂÈ. èÓÔÓ·ÛÈÚ ÒÓ‰ËÌËÚ¸ ˝ÚÓÚ ÚÂÏ· Ò
ÙÓÚÂÔ¸flÌÓ ‚ ÂÊËÏ DUAL.
STRINGS 2
ë‚Ó·Ó‰Ì˚È Á‚ÛÍ ÒÚÛÌÌÓ„Ó ‡Ì҇ϷÎfl Ò Ï‰ÎÂÌÌÓÈ ‡Ú‡ÍÓÈ.
èÓÔÓ·ÛÈÚ ÒÓ‰ËÌËÚ¸ ˝ÚÓÚ ÚÂÏ· Ò ÙÓÚÂÔ¸flÌÓ ËÎË ˝ÎÂÍÚ˘ÂÒÍËÏ
ÔˇÌËÌÓ ‚ ÂÊËÏ DUAL.
CHOIR
ÅÓθ¯ÓÈ Ò‚Ó·Ó‰Ì˚È Á‚ÛÍ ıÓ‡. à‰Â‡ÎÂÌ ‰Îfl ÒÓÁ‰‡ÌËfl ·Ó„‡Ú˚ı
„‡ÏÓÌËÈ ‚ ωÎÂÌÌÓÈ ÏÛÁ˚ÍÂ.
GUITAR
íÂÔÎ˚È Ë ÂÒÚÂÒÚ‚ÂÌÌ˚È Á‚ÛÍ „ËÚ‡˚ Ò ÌÂÈÎÓÌÓ‚˚ÏË ÒÚÛ̇ÏË. èË
Ë„ ÒÓÁ‰‡ÂÚÒfl ÔËflÚ̇fl, ÒÔÓÍÓÈ̇fl ‡ÚÏÓÒÙÂ‡.
: ч
: çÂÚ

Содержание

Список встроенных тембров CLP 230 Название тембра Чувстви Динами Сэмплиро Стереосэм тельность ческое плирование к силе нажатия сэмплиро вание звука отпущенных вание 1 клавиш 2 Описание тембров Записи сэмплов полного концертного рояля Этот тембр GRANDPIANO 1 О О превосходно подходит для исполнения классических музыкальных произведений а также других произведений исполняемых на акустическом фортепьяно о о О Объемный и чистый звук фортепьяно с яркой реверберацией E PIANO 1 о о о Звук электрического фортепьяно создаваемый при ударе E PIANO2 GRANDPIANO 2 Подходит для популярной музыки Звук электрического пианино создаваемый с помощью частотной модуляции Подходит для обычной популярной музыки молоточков о металлические пластинки Мягкий тон при легком нажатии на клавиши и агрессивный при более сильном Звучание этого инструмента характерно для музыки барокко HARPSICHORD 1 о О Клавесин это струнный инструмент который не реагирует на силу нажатия на клавиши Однако для этого стиля характерен особенный звук создаваемый отпущенными клавишами HARPSICHORD 2 VIBRAPHONE CHURCH ORGAN 1 CHURCH ORGAN 2 JAZZ ORGAN STRINGS 1 STRINGS 2 CHOIR GUITAR о о о о о о о Тот же самый тембр звучащий на октаву выше для получения о о Стереосэмплированный большой струнный ансамбль с о о о о более яркого звука Виброфон со сравнительно мягкими колотушками Чем сильнее удары по клавишам тем более металлическим становится тон Типичный звук органа с регистрами 8 футов 4 фута и 2 фута Хорош для исполнения духовной музыки периода барокко Звук полной копулы органа часто ассоциируемый с Токкатой и фугой И С Баха Звук электрооргана типа tonewheel технология фонического колеса Широко используется в джазовых и рок стилях реалистичной реверберацией Попробуйте соединить этот тембр с фортепьяно в режиме DUAL Свободный звук струнного ансамбля с медленной атакой Попробуйте соединить этот тембр с фортепьяно или электрическим пианино в режиме DUAL Большой свободный звук хора Идеален для создания богатых гармоний в медленной музыке Теплый и естественный звук гитары с нейлоновыми струнами При игре создается приятная спокойная атмосфера 1 Динамическое сэмплирование позволяет добиться точного соответствия тембрам на акустическом инструменте с помощью быстрого переключения сэмплов 2 Сэмпл моделирует слабое звучание отпущенных клавиш CLP 240 230 Руководство пользователя 73