Roland Rubix44 [23/31] Неисправности

Roland Rubix44 [23/31] Неисправности
23
23
Неисправности
Проблема Причина Решение
Прерывается звук
во время воспро-
изведения/записи
Не запущено ли несколько про-
грамм?
Закройте все неиспользуемые программы.
Не изменили ли вы размер ауди-
обуфера программного приложе-
ния?
Откорректируйте размер аудиобуфера программного приложения.
Обращайтесь к документации по используемому программному приложению.
Windows
Не изменяли ли вы размер аудио-
буфера для драйвера USB?
Увеличьте размер аудиобуфера для драйвера USB (стр. 17).
Windows
Обновлено ли системное про-
граммное обеспечение?
Запустите Windows Update или Microsoft Update, чтобы обновить системное
программное обеспечение.
Обновлены ли драйверы компью-
терного чипсета и графической
карты?
Обновите драйверы до последней версии.
Обновлены ли драйверы компью-
терного аппаратного обеспечения
сети LAN (проводной и беспро-
водной?
Установите драйверы последней версии для аппаратного обеспечения LAN.
Если проблема не решилась, заблокируйте опцию LAN.
Windows
Не включен ли в Windows энергос-
берегающий режим?
Выполните описанную ниже процедуру.
1. Откройте Control Panel”, щелкните сначала по [System and Security] или
[System and Maintenance], а затем – по [Power Options].
Если панель управления настроена на режим просмотра иконок, щелкните
по иконке [Power Options].
При использовании Windows 10 щелкните по кнопке [Start] 0 щелкните по
[All apps] 0 щелкните по [Windows System] 0 щелкните по [Control Panel.]
2. В Choose a Power Plan” выберите [High Performance].
Если “High Performance” отсутствует, щелкните по “Show Additional Plans".
3. В "High Performance" щелкните по [Change Plan Settings].
4. Щелкните по [Change Detailed Power Settings].
5. В детальных установках щелкните по [+] для “Hard Disk”, а затем по [+] для
“Power-O Hard Disk When the Following Time Elapses.
6. Щелкните по “Set. Щелкните по появившейся иконке [I], и установите опцию
“Setting (Minutes):” в “None.
7. Щелкните по [OK].
8. Закройте экран “Edit Plan Settings”.
Windows
Не установлена ли системная уста-
новка в значение “Program?
Выполните описанную ниже процедуру.
1. Откройте Control Panel” и щелкните по [System and Security] или [System and
Maintenance], затем щелкните по [System].
Если панель управления настроена на режим просмотра иконок или класси-
ческий, щелкните по иконке [System].
При использовании Windows 10 щелкните по кнопке [Start] 0 щелкните по
[All apps] 0 щелкните по [Windows System] 0 щелкните по [Control Panel.]
2. В левой колонке щелкните по [Detailed System Settings].
3. Если откроется окно управления учетными записями пользователей, щелкните
по [Yes] или [Continue].
Если будет предложено ввести пароль для учетной записи администратора,
войдите в систему с учетной записью, обладающей правами доступа адми-
нистратора и повторите процедуру.
4. В "Performance" щелкните по [Settings], а затем – по ярлыку [Detailed Settings].
5. Выберите [Background Services] и щелкните по [OK].
6. Щелкните по [OK] , чтобы закрыть “System Properties”.
Не подключен ли Rubix через
USB-хаб?
Подключите Rubix непосредственно к одному из USB-портов компьютера.
Используется ли USB_кабель из
комплекта поставки?
Используйте USB-кабель из комплекта поставки.
Некоторые USB-кабели не соответствуют стандартам протокола USB. Это может
стать причиной некорректной работы Rubix.

Содержание

Скачать