ALLEN & HEATH GL2800-24 [31/42] 999 9 99
![ALLEN & HEATH GL2800-32 [31/42] 999 9 99](/views2/1519019/page31/bg1f.png)
Содержание
- Анем неатн 1
- Сьггоо 1
- Allen rheath 2
- Copyright 2005 allen heath limited все права защищены 2
- Limited kernick industrial estate penryn cornwall tr10 9lu uk http www allen heath com 2
- В данном изделии гарантируется отсутствие дефектов в деталях и сборке в течении одного года со дня продажи перед тем как приступить к эксплуатации прочитайте данное руководство чтобы убедиться в высоком уровне 2
- Данное изделие эксплуатировалось в соответствии с инструкциями изложенными в данном руководстве 2 данное изделие не подвергалось внесению изменений кроме тех которые описаны в данном руководстве или согласованны с компанией allen heath 3 любая необходимая настройка или ремонт проводились компанией allen heath или ее авторизованным представителем 4 данная гарантия не распространяется на изнашивание фейдеров 5 ремонт бракованного изделия производится только при наличии товарного чека доставка осуществляется за счет покупателя 6 изделия которые направляются в ремонт должны быть упакованы чтобы избежать повреждений при транспортировке 2
- Издание ар6095 выпуск 1 2
- Надежности этого изделия в случае неисправности как можно скорее верните бракованное изделие в компанию allen heath или ее авторизованному представителю для гарантийного ремонта который предоставляется при выполнении следующих условий 2
- Ограниченная гарантия в течении одного года 2
- Руководство пользователя gl2800 2
- Условия гарантии 2
- Условия гарантии могут меняться в зависимости от региона для уточнения свяжитесь с местным представителем компании allen heath 2
- Attention risque de снос electrique ne pas ouvrir 3
- А предупреждение пульт должен быть заземлен 3
- Инструкция безопасности 3
- Предупреждение перед работой прочтите нижеследующее 3
- А инструкции по подключению питания 4
- Меры предосторожности 4
- Введение 5
- Содержание 5
- Со оо ю ю ю оо оо оо 6
- Сь28оо руководство пользователя 6
- Тит 6
- Знакомство с allen heath glsboo 8
- Внимание к мелочам 9
- Доступность 9
- Надежность 9
- Потенциальные 9
- Цене 9
- Эксплуатационные качества 9
- Свободная установка 10
- Установка в кофр 10
- Установка пульта 10
- Включение и выключение пульта 11
- Заземление 11
- Подключение блока питания 11
- Подключение питания 11
- Подключение резервного блока питания 11
- A sys unkv2 option в 12
- Gls8oq руководство пользователя 12
- Headphones 12
- Input output 12
- Insert 12
- Output 12
- Pin 2 hot 12
- Земляные петли гудение и наводки 13
- Коммутация 13
- Примечание о симметричных соединениях 13
- Вход line in стереоканала 14
- Вход mic in linе in моноканала 14
- Вход mic in стереоканала 14
- Выход mic out стереоканала 14
- Выход тв gen out 14
- Гнездо для лампы lamp 14
- Прямой выход direct out 14
- Разрыв insert 14
- Разъемы пульта 14
- Входы matrix ext in 1 4 15
- Входы выходы 2 track in и out 15
- Выходы aux out 1 10 15
- Выходы group l r м out 15
- Выходы matrix out 1 4 15
- Выходы monitor out 15
- Опция sys linkv2 15
- Режимы работы 15
- Line pad 16
- Polarity 16
- Входной моноканал 16
- Aux посылы 17
- Mute группы 17
- Pre eq 17
- Маршрутизация 17
- Посылы aux 1 8 17
- Посылы aux 9 10 17
- Фейдер 17
- Шкала индикации 17
- Aux посылы 18
- Mute группы 18
- Входной стереоканал 18
- Линейный стереовход 18
- Маршрутизация 18
- Микрофонный вход 18
- П _ о 18
- Фейдер 18
- Шкала индикации 18
- Aux посылы 19
- Вход st1 19
- Вход st2 19
- Канал стереовозврата 19
- Маршрутизация 19
- Фейдер 19
- Aux afl 20
- Group afl 20
- Grp to lr m 20
- Кнопка переключения режимов rev 20
- Масте р регупяторы group aux 20
- Мастер регуляторы aux 1 8 20
- Фейдер группы 20
- Шкала индикации 20
- Aux mute 21
- Lr to м 21
- Кнопка переключения режимов rev 21
- Кнопка режима прослушивания wedge mode 21
- Мастер кнопки mute 1 4 21
- Мастер регулятор aux 9 10 21
- Мастер управлениемите аих 9 10 и l r m 21
- Мастер фейдер м 21
- Мастер фейдеры lr 21
- Шкала индикации 21
- Ext in 22
- Grp 1 8 22
- Матрица 12x4 22
- Trk replay 23
- Возможности мониторинга 23
- Выбор мониторинга 23
- Стереомониторинг 23
- Х дорожечное воспроизведение и возможности мониторинга 23
- Генератор сигнала 24
- Генератор сигнала розового шума 24
- Кнопка latch 24
- Переговорное устройство 24
- Переговорное устройство talkback 24
- Работа с переговорным устройством 24
- Советы по работе и применению gl2800 25
- Структура усиления 25
- Использование осциллятора генератора шума 26
- Микширование фейдерами или регуляторами 26
- Усиления 26
- Децибел 27
- Использование pfl afl 27
- Использование разрывов 27
- Polarity 28
- Включение и выключение системы 28
- Микширование в моно или стерео 28
- Обнуление пульта 28
- Полярность 28
- Уровни звука 28
- Pre post 29
- Двойное назначение 29
- Запись 29
- Основной режим 29
- Использование матрицы 30
- 999 9 99 31
- Добавлением пространства 31
- Запись с gl2800 31
- Использование матрицы для записи 31
- Сож loioioio jo р 31
- Создание персональных iem миксов с 31
- Установки aux в pre post fade 31
- Другие применения моновыхода м 32
- Использование прямых выходов канала 32
- Создание микса для сабвуферов 32
- И наконец о комбинировании сигналов 33
- Использование mute групп 33
- Использование стереоканалов 33
- Габариты 34
- Рабочие характеристики 34
- Технические характеристики 34
- Артикулы серии 35
- Коммутация 35
- Принципиальная схема 36
- Важно 37
- Закрепите панель 37
- Пользовательские настройки 37
- Сконфигурируйте внутренние настройки 37
- Снимите панель 37
- 48v для переговорного микрофона 38
- Aux pre post eq 38
- Источник для прямого выхода 38
- Установка aux в pre post на возврате 38
- Установка aux в pre post на канале 38
- Hl n hi n 39
- Опции симметричных выходов 39
- Опция входов выходов sys link v2 39
- Гттттттттттттттг 40
- Еьввоо 40
- Ншишиши 40
- Скгвоо 40
- Шаблон 1 из 3 40
- 2800 руководство пользователя 41
- Гй iй 41
- Скопируйте и используйте эту страницу для записи настроек пульта 41
- Скгвоо 42
Похожие устройства
- Ion Audio PARTY STARTER Руководство по эксплуатации
- Yamaha Pacifica-012 BL Руководство по эксплуатации
- AKG K845 BT Инструкция по эксплуатации
- Invotone MX12USB Руководство по эксплуатации
- Invotone IPS12LA Руководство по эксплуатации
- Invotone IPS15A Руководство по эксплуатации
- Invotone IEQ215 Руководство по эксплуатации
- Invotone H819 Руководство по эксплуатации
- Invotone H500M Руководство по эксплуатации
- Invotone GM200 Руководство по эксплуатации
- Invotone ICL4 Руководство по эксплуатации
- Invotone DSX18SA Руководство по эксплуатации
- Invotone IPS12A Руководство по эксплуатации
- Invotone DSX215A Руководство по эксплуатации
- Invotone DSX218S Руководство по эксплуатации
- Invotone DSX15A Руководство по эксплуатации
- Invotone DSX12SA Руководство по эксплуатации
- Invotone EVO 15A Руководство по эксплуатации
- Invotone DSX15SA Руководство по эксплуатации
- Invotone DSX12A Руководство по эксплуатации
Создание персональных добавлением пространства LLEN HEATH 3LSSOQ СОЖ lOiOiOiO jO р э 99 999 9 99 9 Q Q IEM миксов с в мониторном режиме матрица продолжает запитываться с 8 групп L R и М миксов Вы можете использовать их для создания дополнительных независимых мониторных миксов Вместе с aux посылами у вас может получиться до 14 миксов Можно создать моно или стерео миксы изпользуя одну или пару матриц например МТХ1 2 и 3 4 Для начала вы могли бы использовать LR в качестве основы стереомикса а затем добавить до 8 групп инструментов или меня побольше Добавьте пространства подключив к входам матрицы EXT IN 1 и 2 стереомикрофон В случае когда ничего не подключено к EXT IN 3 и 4 два микрофонных сигнала автоматически параллельно направляются на оба персональных стереомикса Альтернативно вы могли бы использовать внешний ревербератор запитанный с post fade aux посыла для создания пространства Используйте канальные фейдеры и регуляторы панорамы для создания начального стереомикса Не забудьте установить остальные мониторные aux посылы в pre fade Использование матрицы для записи Если ансамбль звучит достаточно громко в помещении то вам может потребоваться микшировать только вокал и некоторые из инструментов в АС чтобы создать хорошую разборчивость и общий баланс для слушателей Если бы вы производили запись с главных выходов пульта вы могли бы быть разочарованы придя домой и прослушав результат Например очень громко звучали бы вокал акустическая гитара и флейта а барабаны бас и электрогитара были бы плохо слышны Это из за того что вам не требовалось направлять эти инструменты в микс для АС Однако если вы будете использовать матрицу для записи то можно начать с главного LR микса а затем добавить группы барабанов и гитар для компенсации недостатка этих инструментов в АС Вы также могли бы добавить пространства как описано выше чтобы придать записи больше жизни включив реакцию публики и естественную реверберацию Запись С GL2800 Этот пульт также подходит для домашней записи или небольших студий Предусилители студийного качества обеспечивают точную и бесшумную запись Записывайте с главного LR выхода или с пары матриц как описано выше при одновременном микшировании и записи исполнений Для многодорожечной записи используйте любую комбинацию групп матрицы aux посылов и прямых выходов каналов наиболее удобный вариант Прямые выходы установлены в pre fade по умолчанию Это значит что на запись не влияют ваши манипуляции с фейдерами и EQ Заметьте что вы можете переключить внутренние перемычки для установки прямых выходов в post fade Установите кнопки pre EQ на каналах так как требуется Не забудьте использовать микрофоны для записи аудитории и атмосферы зала Установки Aux в Pre post Fade Aux посылы переключаются в pre или post fader используя три кнопки PRE на каждом канале Одна кнопка влияет на aux 1 4 еще одна на aux 58 и последняя на стерео aux 9 10 Обычно aux посылы устанавливаются в pre fade если вы микшируете мониторы в основном режиме Установите aux посылы в post fade при использовании их в качестве посылов на эффекты зонные громкоговорители сабвуферы и т д Если вы используете пульт только для мониторных миксов установите aux посылы в post fade при этом канальный фейдер управляет уровнем во всех мониторах В данном случае начните с установки всех канальных фейдеров на отметку О GLS8OO Руководство пользователя Вам может потребоваться установить некоторые мониторные посылы в post fade когда большинство установлено в pre fade например при мониторном миксе с радиомикрофонами и звуковыми эффектами Радиомикрофонами лучше управлять с фейдеров чтобы не допустить переговоров вне сцены или шума в мониторах По этой причине важно чтобы обеспечить поканальное переключение pre post а не глобальное 31