Art VOICECHANNEL [15/17] Применение

Art VOICECHANNEL [15/17] Применение
14
ПРИМЕНЕНИЕ
Обход компонентов процессора Voice Channel™
Для обхода вакуумной лампы микрофонного предусилителя: Используйте разъем INSERT INPUT пред-
усилителя.
Для обхода компрессора/лимитера: Поверните регулятор RATIO против часовой стрелки до упора – 1:1.
Для обхода эспандера/гейта: Поверните регулятор EXPANDER/GATE THRESHOLD против часовой стрелки
до упора в значение OFF.
Для обхода эквалайзера: Используйте переключатель обхода эквалайзера.
Оптимизация предусилителя до минимального уровня шумов
Предусилитель процессора ART Voice Channel™ может быть оптимизирован до минимального уровня шумов,
комбинируя использование регуляторов PAD и Input GAIN для сигналов микрофонного и линейного уровня. При-
мечание: Регулятор PAD не оказывает эффект на настройки INSTRUMENT INPUT (1/4-дюймовый вход комбини-
рованного разъема INPUT на передней панели).
Для начала, включите обход компрессора/лимитера, Эспандера/гейта и эквалайзера. Затем, установите ре-
гулятор OUTPUT LEVEL в центральное
положение – «0» дБ. Теперь светодиодный индикатор OUTPUT LEVEL
может использоваться для отслеживания уровня клиппинга входного сигнала.
Далее, поверните регулятор PAD в положение “OUT” и установите регулятор GAIN в центральное положение.
Подробности см. в разделе о функции удержания пикового уровня индикатора OUTPUT LEVEL. Убедитесь, что
этот индикатор никогда не отмечает достижение уровня клиппинга (красный светодиодный индикатор продол-
жает гореть
после транзиента). Пиковые значения индикаторов должны загораться в «желтом» диапазоне или
в диапазоне -5 дБ.
Если уровень сигнала слишком высок, нажмите переключатель PAD.
Далее, настройте регулятор GAIN на сохранение пиковых уровней в диапазоне -5 дБ индикатора OUTPUT
LEVEL.
Использование Pre/Post компрессии эквалайзера
Секция эквалайзера Voice Channel™ может применяться до или после компрессора/лимитера. Эта функция
удобна для получения оптимального качества звучания устройства.
Настройка эквалайзера в положение “PRE COMP” используется для входного сигнала, содержащего слиш-
ком много информации о низких и высоких частотах. Компрессоры работают наилучшим образом, если аудио-
сигнал сначала проходит эквалайзер. (Это может служить для наилучшего
управления сигналом при передаче
в А/Ц преобразователи.)
Например, при вокальном исполнении, где исполнитель/микрофонная установка производит «хлопки», а при
компрессии компрессор/лимитер создает «пульсацию» звучания. Иногда использование обрезного фильтра низ-
ких частот в секции предусилителя не срезает достаточное количество сигнала или срезает слишком много не-
обходимых средних частот сигнала.
Эквалайзер может вырезать необходимую информацию и оптимизировать
общее качество звучания.

Содержание

Похожие устройства

Скачать