Art VOICECHANNEL [15/17] Применение
![Art VOICECHANNEL [15/17] Применение](/views2/2008971/page15/bgf.png)
14
ПРИМЕНЕНИЕ
Обход компонентов процессора Voice Channel™
Для обхода вакуумной лампы микрофонного предусилителя: Используйте разъем INSERT INPUT пред-
усилителя.
Для обхода компрессора/лимитера: Поверните регулятор RATIO против часовой стрелки до упора – 1:1.
Для обхода эспандера/гейта: Поверните регулятор EXPANDER/GATE THRESHOLD против часовой стрелки
до упора в значение OFF.
Для обхода эквалайзера: Используйте переключатель обхода эквалайзера.
Оптимизация предусилителя до минимального уровня шумов
Предусилитель процессора ART Voice Channel™ может быть оптимизирован до минимального уровня шумов,
комбинируя использование регуляторов PAD и Input GAIN для сигналов микрофонного и линейного уровня. При-
мечание: Регулятор PAD не оказывает эффект на настройки INSTRUMENT INPUT (1/4-дюймовый вход комбини-
рованного разъема INPUT на передней панели).
Для начала, включите обход компрессора/лимитера, Эспандера/гейта и эквалайзера. Затем, установите ре-
гулятор OUTPUT LEVEL в центральное
положение – «0» дБ. Теперь светодиодный индикатор OUTPUT LEVEL
может использоваться для отслеживания уровня клиппинга входного сигнала.
Далее, поверните регулятор PAD в положение “OUT” и установите регулятор GAIN в центральное положение.
Подробности см. в разделе о функции удержания пикового уровня индикатора OUTPUT LEVEL. Убедитесь, что
этот индикатор никогда не отмечает достижение уровня клиппинга (красный светодиодный индикатор продол-
жает гореть
после транзиента). Пиковые значения индикаторов должны загораться в «желтом» диапазоне или
в диапазоне -5 дБ.
Если уровень сигнала слишком высок, нажмите переключатель PAD.
Далее, настройте регулятор GAIN на сохранение пиковых уровней в диапазоне -5 дБ индикатора OUTPUT
LEVEL.
Использование Pre/Post компрессии эквалайзера
Секция эквалайзера Voice Channel™ может применяться до или после компрессора/лимитера. Эта функция
удобна для получения оптимального качества звучания устройства.
Настройка эквалайзера в положение “PRE COMP” используется для входного сигнала, содержащего слиш-
ком много информации о низких и высоких частотах. Компрессоры работают наилучшим образом, если аудио-
сигнал сначала проходит эквалайзер. (Это может служить для наилучшего
управления сигналом при передаче
в А/Ц преобразователи.)
Например, при вокальном исполнении, где исполнитель/микрофонная установка производит «хлопки», а при
компрессии компрессор/лимитер создает «пульсацию» звучания. Иногда использование обрезного фильтра низ-
ких частот в секции предусилителя не срезает достаточное количество сигнала или срезает слишком много не-
обходимых средних частот сигнала.
Эквалайзер может вырезать необходимую информацию и оптимизировать
общее качество звучания.
Содержание
- Tube channel strip with digital connectivity 1
- Voice channel 1
- Руководство пользователя 1
- Важные инструкции по технике безопасности прочтите до начала работы 2
- Tube channel strip with digital connectivity 3
- Voice channel 3
- Важные инструкции по технике безопасности прочтите до начала работы 3
- Введение 3
- Замечания 7 3
- Органы управления и разъемы на передней панели 3
- Применение 4 3
- Разъемы задней панели 2 3
- Технические характеристики 6 3
- Установка 3
- Список рисунков 4
- Вход для подключения инструментов 6
- Микрофонные регуляторы предусилителя 6
- Органы управления и разъемы на передней панели 6
- Переключатель invert 6
- Переключатель low cut 6
- Переключатель pad 6
- Регулятор сопротивления 6
- Регулятор усиления сигнала gain 6
- Фантомное питание 6
- Переключатель tube voltage 7
- Рисунок 1 секция предусилителя 7
- Рисунок 2 секция динамики 7
- Регулятор de esser 8
- Регулятор de esser freq 8
- Регулятор ratio 8
- Регулятор threshold 8
- Регулятор скорости атаки 8
- Регуляторы динамического процессора 8
- Индикатор снижения чувствительности gain reduction 9
- Переключатель expander gate 9
- Регулятор threshold секции expander gate 9
- Регулятор затухания 9
- Переключатель eq bypass 10
- Переключатель eq position 10
- Полупараметрический эквалайзер 10
- Рисунок 3 секция эквалайзера 10
- Индикаторы output level 11
- Поток сигнала voice channel 11
- Регулятор выходного уровня output 11
- Рисунок 4 схема движения потока сигнала 11
- Переключатель optical output 12
- Регулятор sample rate dither 12
- Рисунок 5 секция выхода 12
- Рисунок 6 задняя панель 12
- Вход insert 13
- Вход mic line 13
- Выход mic preamp 13
- Инсерты a d main a d ch2 13
- Разъемы wordclock input и thru 13
- Разъемы задней панели 13
- Симметричный выход 13
- Разъем adat input 14
- Разъем aes ebu output 14
- Разъем optical output 14
- Разъем s pdif output 14
- Разъем usb 14
- Рисунок 7 подключение синхронизации 14
- Использование pre post компрессии эквалайзера 15
- Обход компонентов процессора voice channel 15
- Оптимизация предусилителя до минимального уровня шумов 15
- Применение 15
Похожие устройства
- Art MX821 Руководство по эксплуатации
- Antari Z-1200-II (X) Руководство по эксплуатации
- Antari Z-1000-II(X) Руководство по эксплуатации
- Antari S-100 II (S102) Руководство по эксплуатации
- Antari S-200X Руководство по эксплуатации
- Antari DNG-100 Руководство по эксплуатации
- Antari B-100X(E) Руководство по эксплуатации
- AKG Perception Wireless 45 Vocal Set U1 Руководство по эксплуатации
- AKG Perception Wireless 45 Vocal Set A Руководство по эксплуатации
- AKG Perception Wireless 45 Vocal Set M Руководство по эксплуатации
- Antari B-100(E) Руководство по эксплуатации
- Antari SW-250X Руководство по эксплуатации
- Shure SM58-LCE Руководство по эксплуатации
- Shure BETA 58A Руководство по эксплуатации
- Sennheiser CX 3.00 Руководство по эксплуатации
- Madboy TUBE-402 Руководство по эксплуатации
- Madboy TUBE-202 Руководство по эксплуатации
- Casio Celviano AP-450 Руководство по эксплуатации
- Denn DEK885 Руководство по эксплуатации
- Noname MARSHALL Major II Инструкция по эксплуатации