ALLEN & HEATH GL2800-32 [28/42] Включение и выключение системы

ALLEN & HEATH GL2800-32 [28/42] Включение и выключение системы
28 GL2800 Ɋɭɤɨɜɨɞɫɬɜɨɩɨɥɶɡɨɜɚɬɟɥɹ
ɉɨɥɹɪɧɨɫɬɶ ɂɦɟɟɬ ɨɬɧɨɲɟɧɢɟ ɤ ɩɨɥɨɠɢɬɟɥɶɧɨɦɭ  ɢ
ɨɬɪɢɰɚɬɟɥɶɧɨɦɭ  ɩɪɨɜɨɞɚɦɝɪɨɦɤɨɝɨɜɨɪɢɬɟɥɟɣɢɥɢɫɢɦɦɟɬɪɢɱɧɨɦɭ
ɚɭɞɢɨɫɨɟɞɢɧɟɧɢɸ ȼɯɨɞɧɵɟ ɹɱɟɣɤɢ ɩɭɥɶɬɚ ɢɦɟɸɬ ɤɧɨɩɤɢ 32/$5,7<
ɤɨɬɨɪɵɟ ɦɟɧɹɸɬ ɦɟɫɬɚɦɢɢ±ɧɚ ɜɯɨɞɧɨɦ ɫɨɟɞɢɧɟɧɢɢ ɗɬɨ ɦɨɠɟɬ
ɛɵɬɶ ɩɨɥɟɡɧɨ ɞɥɹ ɤɨɪɪɟɤɬɢɪɨɜɤɢ ɧɟɩɪɚɜɢɥɶɧɨ ɪɚɫɩɚɹɧɧɵɯ ɤɚɛɟɥɟɣ
ɢɫɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɩɪɨɛɥɟɦ ɫɜɹɡɚɧɧɵɯ ɫ ɪɚɫɫɬɚɧɨɜɤɨɣ ɦɢɤɪɨɮɨɧɨɜ
ɦɢɤɲɢɪɨɜɚɧɢɢ ɞɜɭɯ ɦɢɤɪɨɮɨɧɨɜ ɧɚ ɦɚɥɨɦ ɛɚɪɚɛɚɧɟ ɨɞɢɧ ɜɜɟɪɯɭ
ɞɪɭɝɨɣɜɧɢɡɭɤɨɝɞɚɞɢɚɮɪɚɝɦɵɞɜɢɝɚɸɬɫɹɜɪɚɡɧɵɯɧɚɩɪɚɜɥɟɧɢɹɯɚ
ɬɚɤɠɟ ɩɨɦɨɝɚɟɬ ɢɡɛɚɜɢɬɫɹ ɨɬ ɷɮɮɟɤɬɚ ɝɪɟɛɟɧɱɚɬɨɝɨ ɮɢɥɶɬɪɨɜɚɧɢɹ
ɤɨɝɞɚ ɚɤɬɟɪɵ ɫ ɪɚɞɢɨɦɢɤɪɨɮɨɧɚɦɢ ɧɚɯɨɞɹɬɫɹ ɛɥɢɡɤɨ ɞɪɭɝ ɞɪɭɝɭ
ɉɨɥɹɪɧɨɫɬɶɢɧɨɝɞɚɨɛɨɡɧɚɱɚɟɬɫɹɤɚɤµɮɚɡɚ¶ɧɚɦɢɤɲɟɪɧɵɯɩɭɥɶɬɚɯɋ
ɬɟɯɧɢɱɟɫɤɨɣ ɬɨɱɤɢ ɡɪɟɧɢɹ µɮɚɡɚ¶ ɧɟ ɫɨɜɫɟɦ ɤɨɪɪɟɤɬɧɨɟ ɨɩɪɟɞɟɥɟɧɢɟ
ɬɤɮɚɡɚɩɪɟɞɩɨɥɚɝɚɟɬɫɞɜɢɝɩɨɜɪɟɦɟɧɢɧɚȺɩɨɥɹɪɧɨɫɬɶɩɪɨɫɬɨ
ɦɟɧɹɟɬ ɦɟɫɬɚɦɢ ɩɪɨɜɨɞɚ Ɉɧɚ ɧɚ ɜɥɢɹɟɬ ɧɚ ɜɪɟɦɹ ɉɟɪɟɞ ɬɟɦ ɤɚɤ
ɩɪɢɫɬɭɩɢɬɶ ɤ ɫɜɟɞɟɧɢɸ ɩɪɨɜɟɪɶɬɟ ɱɬɨɛɵ ɧɚ ɜɫɟɯ ɤɚɧɚɥɚɯ ɤɧɨɩɤɢ
ɩɨɥɹɪɧɨɫɬɢɧɚɯɨɞɢɥɢɫɶɜɨɬɠɚɬɨɦɩɨɥɨɠɟɧɢɢ
Ɇɢɤɲɢɪɨɜɚɧɢɟɜɦɨɧɨɢɥɢɫɬɟɪɟɨ" ɋɨɜɫɟɦɧɟ
ɨɛɹɡɚɬɟɥɶɧɨɫɨɡɞɚɜɚɬɶɦɢɤɫɜɫɬɟɪɟɨɬɨɥɶɤɨɩɨɬɨɦɭɱɬɨɩɭɥɶɬɢɦɟɟɬ
ɜɵɯɨɞɵ/ɢ5ɑɚɫɬɨɭɞɨɛɧɟɟɢɦɟɬɶɨɬɞɟɥɶɧɵɟɮɟɣɞɟɪɵɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ
ɪɚɡɪɵɜɵɞɥɹɩɪɨɰɟɫɫɨɪɨɜɢɜɵɯɨɞɵɞɥɹɩɢɬɚɧɢɹɞɜɭɯɦɨɧɨɩɨɪɬɚɥɨɜ
ɜ)2+ɫɢɫɬɟɦɟɋɤɨɥɶɤɨɫɬɟɪɟɨɜɵɜɧɨɫɢɬɟɜɦɢɤɫɡɚɜɢɫɢɬɨɬɬɨɝɨɜ
ɤɚɤɨɣɩɨɡɢɰɢɢɧɚɯɨɞɹɬɫɹɪɟɝɭɥɹɬɨɪɵɩɚɧɨɪɚɦɵȼɛɨɥɶɲɢɧɫɬɜɟ
ɫɥɭɱɚɟɜɪɚɡɦɟɪɩɨɦɟɳɟɧɢɹɢɪɚɫɩɨɥɨɠɟɧɢɟɝɪɨɦɤɨɝɨɜɨɪɢɬɟɥɟɣ
ɞɟɥɚɸɬɞɨɫɬɭɩɧɵɦɜɫɟɩɪɟɥɟɫɬɢɫɬɟɪɟɨɦɢɤɫɚɥɢɲɶɧɟɛɨɥɶɲɨɣɱɚɫɬɢ
ɩɭɛɥɢɤɢɤɨɬɨɪɚɹɨɛɵɱɧɨɧɚɯɨɞɢɬɫɹɪɹɞɨɦɫɨɡɜɭɤɨɨɩɟɪɚɬɨɪɨɦɌɟɤɬɨ
ɧɚɯɨɞɢɬɫɹɛɥɢɠɟɤɝɪɨɦɤɨɝɨɜɨɪɢɬɟɥɹɦɨɛɵɱɧɨɧɟɦɨɝɭɬɫɥɵɲɚɬɶɡɜɭɤ
ɢɞɭɳɢɣɫɩɪɨɬɢɜɨɩɨɥɨɠɧɨɝɨɩɨɪɬɚɥɚɉɨɷɬɨɣɩɪɢɱɢɧɟɥɭɱɲɟ
ɦɢɤɲɢɪɨɜɚɬɶɛɨɥɶɲɢɧɫɬɜɨɢɫɬɨɱɧɢɤɨɜɜɦɨɧɨɩɚɧɨɪɚɦɚɩɨɰɟɧɬɪɭ
Ɉɞɧɚɤɨɦɨɠɧɨɪɚɫɲɢɪɢɬɶɤɚɪɬɢɧɭɞɨɛɚɜɥɹɹɜɦɢɤɫɧɟɤɨɬɨɪɵɟ
ɷɦɛɢɟɧɬɧɵɟɡɜɭɤɢɜɫɬɟɪɟɨɧɚɩɪɢɦɟɪɜɨɡɜɪɚɬɵɫɪɟɜɟɪɛɟɪɚɬɨɪɨɜ
ɤɥɚɜɢɲɧɵɟɢɧɫɬɪɭɦɟɧɬɵɢɫɩɟɰɷɮɮɟɤɬɵɌɚɦɝɞɟɝɪɨɦɤɨɝɨɜɨɪɢɬɟɥɢ
ɪɚɫɩɨɥɨɠɟɧɵɧɚɩɪɢɥɢɱɧɨɦɪɚɫɫɬɨɹɧɢɢɞɪɭɝɨɬɞɪɭɝɚɜɵɦɨɠɟɬɟ
ɫɭɡɢɬɶɫɬɟɪɟɨɤɚɪɬɢɧɭɭɦɟɧɶɲɢɜɩɚɧɨɪɚɦɢɪɨɜɚɧɢɟɧɚɤɚɠɞɭɸɫɬɨɪɨɧɭ
ɇɟɡɚɜɢɫɢɦɨɨɬɬɨɝɨɤɚɤɭɸɤɚɪɬɢɧɭɜɵɫɨɡɞɚɟɬɟɜɚɠɧɨɞɭɦɚɬɶɨ
ɫɥɭɲɚɬɟɥɹɯɜɪɚɡɧɵɯɦɟɫɬɚɯɡɚɥɚ
Ɉɛɧɭɥɟɧɢɟɩɭɥɶɬɚ ɉɟɪɟɞɬɟɦɤɚɤɩɪɢɫɬɭɩɢɬɶɤɩɪɨɜɟɪɤɟɡɜɭɤɚ
ɯɨɪɨɲɟɣ ɩɪɚɤɬɢɤɨɣ ɹɜɥɹɟɬɫɹ ɨɛɧɭɥɟɧɢɟ ɩɭɥɶɬɚ ɭɫɬɚɧɨɜɤɨɣ ɜɫɟɯ ɟɝɨ
ɨɪɝɚɧɨɜ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɜ ɢɫɯɨɞɧɨɟ ɫɨɫɬɨɹɧɢɟ ɉɪɨɜɟɪɶɬɟ ɱɬɨɛɵ
ɩɟɪɟɤɥɸɱɚɬɟɥɢ ɪɟɠɢɦɚ ɪɚɛɨɬɵ ɛɵɥɢ ɭɫɬɚɧɨɜɥɟɧɵ ɜ ɧɭɠɧɨɟ
ɩɨɥɨɠɟɧɢɟɍɫɬɚɧɨɜɢɬɟɜɫɪɟɞɧɟɟ ɩɨɥɨɠɟɧɢɟ ɪɟɝɭɥɹɬɨɪɵ*$,1 (4ɢ
3$1 ɭɫɬɚɧɨɜɢɬɟ ɮɟɣɞɟɪ ɪɟɝɭɥɹɬɨɪɵ $8; ɢ 0$75,; 7$/.%$&. ɢ
26&12,6( ɜ ɩɨɥɨɠɟɧɢɟ RII ɨɬɨɠɦɢɬɟ ɜɫɟ ɤɧɨɩɤɢ ɍɛɟɞɢɬɟɫɶ ɱɬɨ
ɨɫɰɢɥɥɹɬɨɪɝɟɧɟɪɚɬɨɪ ɫɢɝɧɚɥɚ ɜɵɤɥɸɱɟɧ ȼ ɤɨɧɰɟ ɪɭɤɨɜɨɞɫɬɜɚ
ɢɦɟɸɬɫɹ ɲɚɛɥɨɧɵ ɞɥɹ ɡɚɩɢɫɢ ɜɚɲɢɯ ɧɚɫɬɪɨɟɤ ɂɯ ɬɚɤɠɟ ɦɨɠɧɨ
ɡɚɝɪɭɡɢɬɶɫɧɚɲɟɝɨɫɚɣɬɚ
ȼɤɥɸɱɟɧɢɟ ɢ ɜɵɤɥɸɱɟɧɢɟ ɫɢɫɬɟɦɵ ɏɨɪɨɲɟɣ ɩɪɚɤɬɢɤɨɣ
ɹɜɥɹɟɬɫɹ
xȼɤɥɸɱɚɬɶ ɭɫɢɥɢɬɟɥɢ ɜ ɩɨɫɥɟɞɧɸɸ ɨɱɟɪɟɞɶ ɚ ɜɵɤɥɸɱɚɬɶ
ɜɩɟɪɜɭɸ
x
Ɂɚɝɥɭɲɚɬɶɤɚɧɚɥɵɩɟɪɟɞɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɟɦɤɚɛɟɥɟɣɨɬɤɥɸɱɟɧɢɟɦ
ɢɧɫɬɪɭɦɟɧɬɨɜɢɩɟɪɟɤɥɸɱɟɧɢɟɦɮɚɧɬɨɦɧɨɝɨɩɢɬɚɧɢɹ
x
Ⱦɚɣɬɟɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɸɤɨɬɨɪɨɟɧɚɯɨɞɢɥɨɫɶɜɫɵɪɨɦɢɥɢ
ɯɨɥɨɞɧɵɦɩɨɦɟɳɟɧɢɢɚɤɤɥɢɦɚɬɢɡɢɪɨɜɚɬɶɫɹɩɟɪɟɞɜɤɥɸɱɟɧɢɟɦ
x Ɉɫɬɚɜɶɬɟɫɢɫɬɟɦɭɜɤɥɸɱɟɧɧɨɣɧɟɤɨɬɨɪɨɟɜɪɟɦɹɩɟɪɟɞ
ɩɪɨɜɟɪɤɨɣɡɜɭɤɚɢɥɢɤɨɧɰɟɪɬɨɦ
ɍɪɨɜɧɢ ɡɜɭɤɚ ɗɯɨ ɹɜɥɹɟɬɫɹ ɞɨɫɬɚɬɨɱɧɨ ɯɪɭɩɤɢɦ ɨɪɝɚɧɨɦ ɇɟ
ɩɨɞɜɟɪɝɚɣɬɟɫɟɛɹɢɥɢɞɪɭɝɢɯɫɥɭɲɚɬɟɥɟɣɜɨɡɞɟɣɫɬɜɢɸɝɪɨɦɤɨɝɨɡɜɭɤɚ
ɜ ɬɟɱɟɧɢɢ ɞɥɢɬɟɥɶɧɨɝɨ ɜɪɟɦɟɧɢ ɨɫɨɛɟɧɧɨ ɩɪɢ ɷɤɫɬɪɢɦɚɥɶɧɨɣ
ɷɤɜɚɥɢɡɚɰɢɢ ɗɬɨ ɦɨɠɟɬ ɜɵɡɜɚɬɶ ɩɨɬɟɪɸ ɫɥɭɯɚ ɧɚ ɨɩɪɟɞɟɥɟɧɧɵɯ
ɱɚɬɨɬɚɯɢɥɢ ɜɲɢɪɨɤɨɦɞɢɚɩɚɡɨɧɟɱɚɫɬɨɬɊɭɤɨɜɨɞɫɬɜɭɣɬɟɫɶ ɧɨɪɦɚɦɢ
ɭɪɨɜɧɟɣ ɡɜɭɤɚ ɤɨɬɨɪɵɟ ɦɨɝɭɬ ɛɵɬɶ ɭɫɬɚɧɨɜɥɟɧɵ ɞɥɹ ɤɨɧɤɪɟɬɧɨɝɨ
ɡɚɥɚ«ɢɡɞɪɚɜɵɦɫɦɵɫɥɨɦ
10
10
20
30
5
5
0
00
10
10
20
30
5
5
0
00
10
10
20
30
5
5
0
00
10
10
20
30
5
5
0
00
10
10
20
30
5
5
0
00
10
10
20
30
5
5
0
00
10
10
20
30
5
5
0
00
10
10
20
30
5
5
0
00
00
0
5
5
30
20
10
10
00
0
5
5
30
20
10
10
00
0
5
5
30
20
10
10
12345678 LRM
POWER
+9
+6
+3
0
-3
-12
-16
-30
-20
-9
-6
+16
+10
2TRK
R
TO LR
2TRK R EPLA Y
OO
L
1-2
AUX
3-4
AUX
5-8
AUX
9-10
AUX
MTX3-4
MTX1-2
LATCH
L-R
TALKBACK MIC
MAXMIN
MAXMIN
ON
TALKBACK
OSC/NOISE
M
TALK
M
L-R
9-10
MONITOR
2TRK
AUX
MTX4
MTX3
MTX2
MTX1
100
PFL/AFL
MONITOR
STEREO
STEREO
MUTE GROUPS
WEDGE
MODE
10
M
P/AFL
00
1kHz OSC
PINK NOISE
PFL
REVREV REVREVREVREVREVREV REV
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
O
=
GRP5
TO LR
RL
PAN
=
GRP6
TO LR
RL
PAN
=
GRP7
TO LR
RL
PAN
=
GRP8
TO LR
RL
PAN
=
GRP1
TO M
GRP2 GRP4GRP3 GRP5 GRP6 GRP7 GRP8
TO M TO M TO M TO M T O M T O M TO M
MUTE
STEREO
+10OO
9-10
AUX
3
AUX
OO
AUX
1
OO+10
AFL AFL
+10
2
AUX
0 0
AFL
+10OO
AFL
+10 OO
0
4
AUX
0
AFL
+10OO
5
AUX
0
AFL
+10OO
6
AUX
0
AFL
+10OO
7
AUX
0
AFL
+10OO
8
AUX
MUTE
LEVEL
R
L
6
7
8
GRP
5
GRP
GRP
2
3
GRP
4
GRP
GRP
GRP
1
GRP
IN
EXT
M
MUTE
LEVEL
R
L
6
7
8
GRP
5
GRP
GRP
2
3
GRP
4
GRP
GRP
GRP
1
GRP
IN
EXT
M
MUTE
LEVEL
R
L
6
7
8
GRP
5
GRP
GRP
2
3
GRP
4
GRP
GRP
GRP
1
GRP
IN
EXT
M
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
O +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
MUTE
LEVEL
R
L
6
7
8
GRP
5
GRP
GRP
2
3
GRP
4
GRP
GRP
GRP
1
GRP
OO +6
IN
EXT
M
DUAL STERE O RE TURNDUAL STEREO RETURN
ST4
ST3
MUTE
DIRECT TOLR
OO
L-R
3-4
M
OO
+6
9-10
AUX
2
AUX
1
AUX
OO
+6OO
+6OO
PFL
ST2
ST1
5
0
10
20
5
OO
30
MUTE
DIRECT TO LR
OO
L-R
1-2
M
OO
+6
9-10
AUX
2
AUX
1
AUX
OO
+6OO
+6OO
PHONES
STEREO
ST2GAIN
-10
-20
10
16
-5
0
5
STEREO
GAIN
-10
-20
10
16
-5
0
5
STEREO
GAIN
-10
-20
10
16
-5
0
5
STEREO
GAIN
-10
-20
10
16
-5
0
5
MUTEMU T EMUTEMUTEMU TEMUTEMUTE MUTEMUTE
SIG
0
+6
PK!
SIG
0
+6
PK!
SIG
0
+6
PK!
SIG
0
+6
PK!
SIG
0
+6
PK!
SIG
0
+6
PK!
SIG
0
+6
PK!
SIG
0
+6
PK!
SIG
0
+6
PK!
SIG
0
+6
PK!
SIG
0
+6
PK!
0dBOO
L-R TO M
PAN
GRP2GRP1
L
PAN
R
TO LR
=
PAN
L R
TO LR
=
GRP4GR P3
TO LR
RL R
=
TO LR
L
PAN
30
OO
5
20
10
0
5
10
GL2800GL2800
FADERS
ROTARIES
AUX MODE
FOH
MONITOR
POLARITY
ɉɨɞɭɦɚɣɬɟ
ɩɪɟɠɞɟɱɟɦ
ɧɚɠɚɬɶɤɧɨɩɤɭ

Содержание

Полярность Имеет отношение к положительному и отрицательному проводам громкоговорителей или симметричному аудиосоединению Входные ячейки пульта имеют кнопки POLARITY POLARITY которые меняют местами и на входном соединении Это может быть полезно для корректировки неправильно распаянных кабелей исправления проблем связанных с расстановкой микрофонов микшировании двух микрофонов на малом барабане один вверху другой внизу когда диафрагмы двигаются в разных направлениях а также помогает избавится от эффекта гребенчатого фильтрования когда актеры с радиомикрофонами находятся близко друг другу Полярность иногда обозначается как фаза на микшерных пультах С технической точки зрения фаза не совсем корректное определение т к фаза предполагает сдвиг по времени на 180 А полярность просто меняет местами провода Она на влияет на время Перед тем как приступить к сведению проверьте чтобы на всех каналах кнопки полярности находились в отжатом положении Микширование в моно или стерео Совсем не обязательно создавать микс в стерео только потому что пульт имеет выходы L и R Часто удобнее иметь отдельные фейдеры управления разрывы для процессоров и выходы для питания двух моно порталов в FOH системе Сколько стерео вы вносите в микс зависит от того в какой позиции находятся регуляторы панорамы В большинстве случаев размер помещения и расположение громкоговорителей делают доступным все прелести стереомикса лишь небольшой части публики которая обычно находится рядом со звукооператором Те кто находится ближе к громкоговорителям обычно не могут слышать звук идущий с противоположного портала По этой причине лучше микшировать большинство источников в моно панорама по центру Однако можно расширить картину добавляя в микс некоторые эмбиентные звуки в стерео например возвраты с ревербераторов клавишные инструменты и спецэффекты Там где громкоговорители расположены на приличном расстоянии друг от друга вы можете сузить стереокартину уменьшив панорамирование на каждую сторону Независимо от того какую картину вы создаете важно думать о слушателях в разных местах зала Обнуление пульта Перед тем как приступить к проверке звука хорошей практикой является обнуление пульта установкой всех его органов управления в исходное состояние Проверьте чтобы переключатели режима работы были установлены в нужное положение Установите в среднее положение регуляторы GAIN EQ и PAN установите фейдер регуляторы AUX и MATRIX TALKBACK и OSC NOISE в положение off отожмите все кнопки Убедитесь что осциллятор генератор сигнала выключен В конце руководства имеются шаблоны для записи ваших настроек Их также можно загрузить с нашего сайта Подумайте прежде чем нажать кнопку Включение и выключение системы является Включать в первую усилители в последнюю Хорошей очередь а практикой выключать Заглушать каналы перед подключением кабелей отключением инструментов и переключением фантомного питания Дайте оборудованию которое находилось в сыром или холодным помещении акклиматизироваться перед включением Оставьте систему включенной некоторое время перед проверкой звука или концертом Уровни звука Эхо является достаточно хрупким органом Не подвергайте себя или других слушателей воздействию громкого звука в течении длительного времени особенно при экстримальной эквализации Это может вызвать потерю слуха на определенных чатотах или в широком диапазоне частот Руководствуйтесь нормами уровней звука которые могут быть установлены для конкретного зала и здравым смыслом 28 GLS8OO Руководство пользователя

Скачать