ALLEN & HEATH GL2800-32 [32/42] Другие применения моновыхода м
![ALLEN & HEATH GL2800-32 [32/42] Другие применения моновыхода м](/views2/1519019/page32/bg20.png)
Содержание
- Анем неатн 1
- Сьггоо 1
- Allen rheath 2
- Copyright 2005 allen heath limited все права защищены 2
- Limited kernick industrial estate penryn cornwall tr10 9lu uk http www allen heath com 2
- В данном изделии гарантируется отсутствие дефектов в деталях и сборке в течении одного года со дня продажи перед тем как приступить к эксплуатации прочитайте данное руководство чтобы убедиться в высоком уровне 2
- Данное изделие эксплуатировалось в соответствии с инструкциями изложенными в данном руководстве 2 данное изделие не подвергалось внесению изменений кроме тех которые описаны в данном руководстве или согласованны с компанией allen heath 3 любая необходимая настройка или ремонт проводились компанией allen heath или ее авторизованным представителем 4 данная гарантия не распространяется на изнашивание фейдеров 5 ремонт бракованного изделия производится только при наличии товарного чека доставка осуществляется за счет покупателя 6 изделия которые направляются в ремонт должны быть упакованы чтобы избежать повреждений при транспортировке 2
- Издание ар6095 выпуск 1 2
- Надежности этого изделия в случае неисправности как можно скорее верните бракованное изделие в компанию allen heath или ее авторизованному представителю для гарантийного ремонта который предоставляется при выполнении следующих условий 2
- Ограниченная гарантия в течении одного года 2
- Руководство пользователя gl2800 2
- Условия гарантии 2
- Условия гарантии могут меняться в зависимости от региона для уточнения свяжитесь с местным представителем компании allen heath 2
- Attention risque de снос electrique ne pas ouvrir 3
- А предупреждение пульт должен быть заземлен 3
- Инструкция безопасности 3
- Предупреждение перед работой прочтите нижеследующее 3
- А инструкции по подключению питания 4
- Меры предосторожности 4
- Введение 5
- Содержание 5
- Со оо ю ю ю оо оо оо 6
- Сь28оо руководство пользователя 6
- Тит 6
- Знакомство с allen heath glsboo 8
- Внимание к мелочам 9
- Доступность 9
- Надежность 9
- Потенциальные 9
- Цене 9
- Эксплуатационные качества 9
- Свободная установка 10
- Установка в кофр 10
- Установка пульта 10
- Включение и выключение пульта 11
- Заземление 11
- Подключение блока питания 11
- Подключение питания 11
- Подключение резервного блока питания 11
- A sys unkv2 option в 12
- Gls8oq руководство пользователя 12
- Headphones 12
- Input output 12
- Insert 12
- Output 12
- Pin 2 hot 12
- Земляные петли гудение и наводки 13
- Коммутация 13
- Примечание о симметричных соединениях 13
- Вход line in стереоканала 14
- Вход mic in linе in моноканала 14
- Вход mic in стереоканала 14
- Выход mic out стереоканала 14
- Выход тв gen out 14
- Гнездо для лампы lamp 14
- Прямой выход direct out 14
- Разрыв insert 14
- Разъемы пульта 14
- Входы matrix ext in 1 4 15
- Входы выходы 2 track in и out 15
- Выходы aux out 1 10 15
- Выходы group l r м out 15
- Выходы matrix out 1 4 15
- Выходы monitor out 15
- Опция sys linkv2 15
- Режимы работы 15
- Line pad 16
- Polarity 16
- Входной моноканал 16
- Aux посылы 17
- Mute группы 17
- Pre eq 17
- Маршрутизация 17
- Посылы aux 1 8 17
- Посылы aux 9 10 17
- Фейдер 17
- Шкала индикации 17
- Aux посылы 18
- Mute группы 18
- Входной стереоканал 18
- Линейный стереовход 18
- Маршрутизация 18
- Микрофонный вход 18
- П _ о 18
- Фейдер 18
- Шкала индикации 18
- Aux посылы 19
- Вход st1 19
- Вход st2 19
- Канал стереовозврата 19
- Маршрутизация 19
- Фейдер 19
- Aux afl 20
- Group afl 20
- Grp to lr m 20
- Кнопка переключения режимов rev 20
- Масте р регупяторы group aux 20
- Мастер регуляторы aux 1 8 20
- Фейдер группы 20
- Шкала индикации 20
- Aux mute 21
- Lr to м 21
- Кнопка переключения режимов rev 21
- Кнопка режима прослушивания wedge mode 21
- Мастер кнопки mute 1 4 21
- Мастер регулятор aux 9 10 21
- Мастер управлениемите аих 9 10 и l r m 21
- Мастер фейдер м 21
- Мастер фейдеры lr 21
- Шкала индикации 21
- Ext in 22
- Grp 1 8 22
- Матрица 12x4 22
- Trk replay 23
- Возможности мониторинга 23
- Выбор мониторинга 23
- Стереомониторинг 23
- Х дорожечное воспроизведение и возможности мониторинга 23
- Генератор сигнала 24
- Генератор сигнала розового шума 24
- Кнопка latch 24
- Переговорное устройство 24
- Переговорное устройство talkback 24
- Работа с переговорным устройством 24
- Советы по работе и применению gl2800 25
- Структура усиления 25
- Использование осциллятора генератора шума 26
- Микширование фейдерами или регуляторами 26
- Усиления 26
- Децибел 27
- Использование pfl afl 27
- Использование разрывов 27
- Polarity 28
- Включение и выключение системы 28
- Микширование в моно или стерео 28
- Обнуление пульта 28
- Полярность 28
- Уровни звука 28
- Pre post 29
- Двойное назначение 29
- Запись 29
- Основной режим 29
- Использование матрицы 30
- 999 9 99 31
- Добавлением пространства 31
- Запись с gl2800 31
- Использование матрицы для записи 31
- Сож loioioio jo р 31
- Создание персональных iem миксов с 31
- Установки aux в pre post fade 31
- Другие применения моновыхода м 32
- Использование прямых выходов канала 32
- Создание микса для сабвуферов 32
- И наконец о комбинировании сигналов 33
- Использование mute групп 33
- Использование стереоканалов 33
- Габариты 34
- Рабочие характеристики 34
- Технические характеристики 34
- Артикулы серии 35
- Коммутация 35
- Принципиальная схема 36
- Важно 37
- Закрепите панель 37
- Пользовательские настройки 37
- Сконфигурируйте внутренние настройки 37
- Снимите панель 37
- 48v для переговорного микрофона 38
- Aux pre post eq 38
- Источник для прямого выхода 38
- Установка aux в pre post на возврате 38
- Установка aux в pre post на канале 38
- Hl n hi n 39
- Опции симметричных выходов 39
- Опция входов выходов sys link v2 39
- Гттттттттттттттг 40
- Еьввоо 40
- Ншишиши 40
- Скгвоо 40
- Шаблон 1 из 3 40
- 2800 руководство пользователя 41
- Гй iй 41
- Скопируйте и используйте эту страницу для записи настроек пульта 41
- Скгвоо 42
Похожие устройства
- AKG WMS40 Mini Instrumental Set BD US45B Руководство по эксплуатации
- AKAI Professional PRO EIE Pro Инструкция по эксплуатации
- Casio AP-460 BK Руководство по эксплуатации
- AKAI Professional PRO EIE Руководство по эксплуатации
- Cakewalk V-STUDIO 20 (VS-20) Инструкция по эксплуатации
- Bugera 6L6GC-4 Руководство по эксплуатации
- Boss RC-505 Руководство по эксплуатации
- Boss DB-60 Руководство по эксплуатации
- Boss ST-2 Руководство по эксплуатации
- Boss DR-3 Руководство по эксплуатации
- Boss OS-2 Руководство по эксплуатации
- Boss PS-6 Руководство по эксплуатации
- Boss RC-3 Руководство по эксплуатации
- Boss OD-1X Руководство по эксплуатации
- Boss MT-2 Руководство по эксплуатации
- Boss DD-7 Руководство по эксплуатации
- Boss CE-5 Руководство по эксплуатации
- Boss BF-3 Руководство по эксплуатации
- Boss BD-2 Руководство по эксплуатации
- Boss TU80-WH Руководство по эксплуатации
Создание микса ДЛЯ сабвуферов Создание отдельного низкочастотного микса для АС имеет два основных преимущества Во первых микс становится более разборчивым из за того что источники с низкими частотами большой барабан бас гитара клавишные инструменты и звуковые эффекты направляются на НЧ громкоговорители Низкие частоты попадающие из этих источников в микрофоны вокал малый барабан устраняются наиболее эффективно чем при использовании канальных фильтров Вовторых НЧ усилитель работает только с нужными источниками При этом более корректно расходуется мощность усилителей Сабвуферы могут быть независимо запитаны несколькими способами Распространенный метод заключается в использовании независимого М микса Направьте все источники на L R Направьте источники для сабвуферов на L R и М LR подкючите к стереокроссоверам для запитывания обычных громкоговорителей а М к монокроссоверу для запитывания сабвуферов Выясните у изготовителя громкоговорителей рекомендуемую частоту раздела обычно в диапазоне 80Hz 120Hz Общий уровень АС подстраивается с помощью мастерфейдеров L R и М НЧ L R SUBS TOPS Еще один метод который становится популярным заключается в использовании Aux микса для запитывания сабвуферов Отрегулируйте систему чтобы положение канального фейдера и aux посыла при нормальном единичном усилении приводило к правильному балансу громкоговорителей Для источников которые вы хотите послать на сабвуфер установите aux посыл канала в положение на 3 часа Избегайте соблазна выставить другой уровень aux посыла для увеличения или уменьшения уровня НЧ т к это может нарушить естественный баланс громкоговорителей или вызовет проблемы у слушателей в разных частях помещения GRP8 S t Проблема которая возникает при использовании aux таким образом состоит в том что трудно соблюсти баланс между громкоговорителями и сабвуферами если вам потребуется подстроить общий уровень АС Обычно уровень LR верх регулируется фейдерами а aux посылы вращающимися регуляторами Кнопка REV в мониторном режиме меняет местами регуляторы aux с соответствующей группой фейдеров Эта кнопка находится в углублении для предотвращения случайного нажатия При нажатии aux sub регулируется фейдером расположенным рядом с мастер фейдерами В результате вы получаете все мастер фейдеры в одном ряду для одновременного управления индивидуальное заглушение и индикацию и три симметричных XLR выхода Мы рекомендуем вам использовать Aux 8 запитывания сабвуфера Это даст вам 4 мастер фейдера расположенных рядом Subs L R и С Другие применения моновыхода М Наряду с центральным миксом для основных АС или миксом для сабвуферов моновыход также можно использовать для суммарного L R моно заполнения дополнительного моно запитывания зон моно записи моно АС с LR обеспечивая еще две подгруппы для М канала PAFL прослушивания для инженера ит д Использование прямых выходов канала Запись По умолчанию используется pre fade установка так что ваши манипуляции с фейдерами во время концерта не повлияют на запись С помощью кнопки PREEQ вы можете выбрать post EQ или pre insert pre EQ режим для вашей записи Post EQ позволяет вам использовать EQ для коррекции источника которая будет отражаться на записи Выберете pre EQ если вы не хотите чтобы ваш компрессор или EQ влияли на запись Мониторный микс Вы также могли бы скоммутировать выход DIR OUT со входом EXT IN матрицы чтобы добавить канал меня побольше в мониторный посыл созданный из групп и LR По желанию вы можете сконфигурировать прямые выходы в post fade перестановкой внутренних перемычек Эффекты Используйте режим post fade для запитывания процессора эффектов только от одного источника например отдельная реверберация для вокала или малого барабана 32 GLS8OO Руководство пользователя