ALLEN & HEATH GL2800-32 [30/42] Использование матрицы
![ALLEN & HEATH GL2800-32 [30/42] Использование матрицы](/views2/1519019/page30/bg1e.png)
Содержание
- Анем неатн 1
- Сьггоо 1
- Allen rheath 2
- Copyright 2005 allen heath limited все права защищены 2
- Limited kernick industrial estate penryn cornwall tr10 9lu uk http www allen heath com 2
- В данном изделии гарантируется отсутствие дефектов в деталях и сборке в течении одного года со дня продажи перед тем как приступить к эксплуатации прочитайте данное руководство чтобы убедиться в высоком уровне 2
- Данное изделие эксплуатировалось в соответствии с инструкциями изложенными в данном руководстве 2 данное изделие не подвергалось внесению изменений кроме тех которые описаны в данном руководстве или согласованны с компанией allen heath 3 любая необходимая настройка или ремонт проводились компанией allen heath или ее авторизованным представителем 4 данная гарантия не распространяется на изнашивание фейдеров 5 ремонт бракованного изделия производится только при наличии товарного чека доставка осуществляется за счет покупателя 6 изделия которые направляются в ремонт должны быть упакованы чтобы избежать повреждений при транспортировке 2
- Издание ар6095 выпуск 1 2
- Надежности этого изделия в случае неисправности как можно скорее верните бракованное изделие в компанию allen heath или ее авторизованному представителю для гарантийного ремонта который предоставляется при выполнении следующих условий 2
- Ограниченная гарантия в течении одного года 2
- Руководство пользователя gl2800 2
- Условия гарантии 2
- Условия гарантии могут меняться в зависимости от региона для уточнения свяжитесь с местным представителем компании allen heath 2
- Attention risque de снос electrique ne pas ouvrir 3
- А предупреждение пульт должен быть заземлен 3
- Инструкция безопасности 3
- Предупреждение перед работой прочтите нижеследующее 3
- А инструкции по подключению питания 4
- Меры предосторожности 4
- Введение 5
- Содержание 5
- Со оо ю ю ю оо оо оо 6
- Сь28оо руководство пользователя 6
- Тит 6
- Знакомство с allen heath glsboo 8
- Внимание к мелочам 9
- Доступность 9
- Надежность 9
- Потенциальные 9
- Цене 9
- Эксплуатационные качества 9
- Свободная установка 10
- Установка в кофр 10
- Установка пульта 10
- Включение и выключение пульта 11
- Заземление 11
- Подключение блока питания 11
- Подключение питания 11
- Подключение резервного блока питания 11
- A sys unkv2 option в 12
- Gls8oq руководство пользователя 12
- Headphones 12
- Input output 12
- Insert 12
- Output 12
- Pin 2 hot 12
- Земляные петли гудение и наводки 13
- Коммутация 13
- Примечание о симметричных соединениях 13
- Вход line in стереоканала 14
- Вход mic in linе in моноканала 14
- Вход mic in стереоканала 14
- Выход mic out стереоканала 14
- Выход тв gen out 14
- Гнездо для лампы lamp 14
- Прямой выход direct out 14
- Разрыв insert 14
- Разъемы пульта 14
- Входы matrix ext in 1 4 15
- Входы выходы 2 track in и out 15
- Выходы aux out 1 10 15
- Выходы group l r м out 15
- Выходы matrix out 1 4 15
- Выходы monitor out 15
- Опция sys linkv2 15
- Режимы работы 15
- Line pad 16
- Polarity 16
- Входной моноканал 16
- Aux посылы 17
- Mute группы 17
- Pre eq 17
- Маршрутизация 17
- Посылы aux 1 8 17
- Посылы aux 9 10 17
- Фейдер 17
- Шкала индикации 17
- Aux посылы 18
- Mute группы 18
- Входной стереоканал 18
- Линейный стереовход 18
- Маршрутизация 18
- Микрофонный вход 18
- П _ о 18
- Фейдер 18
- Шкала индикации 18
- Aux посылы 19
- Вход st1 19
- Вход st2 19
- Канал стереовозврата 19
- Маршрутизация 19
- Фейдер 19
- Aux afl 20
- Group afl 20
- Grp to lr m 20
- Кнопка переключения режимов rev 20
- Масте р регупяторы group aux 20
- Мастер регуляторы aux 1 8 20
- Фейдер группы 20
- Шкала индикации 20
- Aux mute 21
- Lr to м 21
- Кнопка переключения режимов rev 21
- Кнопка режима прослушивания wedge mode 21
- Мастер кнопки mute 1 4 21
- Мастер регулятор aux 9 10 21
- Мастер управлениемите аих 9 10 и l r m 21
- Мастер фейдер м 21
- Мастер фейдеры lr 21
- Шкала индикации 21
- Ext in 22
- Grp 1 8 22
- Матрица 12x4 22
- Trk replay 23
- Возможности мониторинга 23
- Выбор мониторинга 23
- Стереомониторинг 23
- Х дорожечное воспроизведение и возможности мониторинга 23
- Генератор сигнала 24
- Генератор сигнала розового шума 24
- Кнопка latch 24
- Переговорное устройство 24
- Переговорное устройство talkback 24
- Работа с переговорным устройством 24
- Советы по работе и применению gl2800 25
- Структура усиления 25
- Использование осциллятора генератора шума 26
- Микширование фейдерами или регуляторами 26
- Усиления 26
- Децибел 27
- Использование pfl afl 27
- Использование разрывов 27
- Polarity 28
- Включение и выключение системы 28
- Микширование в моно или стерео 28
- Обнуление пульта 28
- Полярность 28
- Уровни звука 28
- Pre post 29
- Двойное назначение 29
- Запись 29
- Основной режим 29
- Использование матрицы 30
- 999 9 99 31
- Добавлением пространства 31
- Запись с gl2800 31
- Использование матрицы для записи 31
- Сож loioioio jo р 31
- Создание персональных iem миксов с 31
- Установки aux в pre post fade 31
- Другие применения моновыхода м 32
- Использование прямых выходов канала 32
- Создание микса для сабвуферов 32
- И наконец о комбинировании сигналов 33
- Использование mute групп 33
- Использование стереоканалов 33
- Габариты 34
- Рабочие характеристики 34
- Технические характеристики 34
- Артикулы серии 35
- Коммутация 35
- Принципиальная схема 36
- Важно 37
- Закрепите панель 37
- Пользовательские настройки 37
- Сконфигурируйте внутренние настройки 37
- Снимите панель 37
- 48v для переговорного микрофона 38
- Aux pre post eq 38
- Источник для прямого выхода 38
- Установка aux в pre post на возврате 38
- Установка aux в pre post на канале 38
- Hl n hi n 39
- Опции симметричных выходов 39
- Опция входов выходов sys link v2 39
- Гттттттттттттттг 40
- Еьввоо 40
- Ншишиши 40
- Скгвоо 40
- Шаблон 1 из 3 40
- 2800 руководство пользователя 41
- Гй iй 41
- Скопируйте и используйте эту страницу для записи настроек пульта 41
- Скгвоо 42
Похожие устройства
- AKG WMS40 Mini Instrumental Set BD US45B Руководство по эксплуатации
- AKAI Professional PRO EIE Pro Инструкция по эксплуатации
- Casio AP-460 BK Руководство по эксплуатации
- AKAI Professional PRO EIE Руководство по эксплуатации
- Cakewalk V-STUDIO 20 (VS-20) Инструкция по эксплуатации
- Bugera 6L6GC-4 Руководство по эксплуатации
- Boss RC-505 Руководство по эксплуатации
- Boss DB-60 Руководство по эксплуатации
- Boss ST-2 Руководство по эксплуатации
- Boss DR-3 Руководство по эксплуатации
- Boss OS-2 Руководство по эксплуатации
- Boss PS-6 Руководство по эксплуатации
- Boss RC-3 Руководство по эксплуатации
- Boss OD-1X Руководство по эксплуатации
- Boss MT-2 Руководство по эксплуатации
- Boss DD-7 Руководство по эксплуатации
- Boss CE-5 Руководство по эксплуатации
- Boss BF-3 Руководство по эксплуатации
- Boss BD-2 Руководство по эксплуатации
- Boss TU80-WH Руководство по эксплуатации
Использование матрицы Матрица представляет собой микшер внутри микшера универсальный набор выходов которые вы можете найти множество применений На каждый из 4 выходов можно микшировать любую комбинацию групп I R М внешний вход с помощью 12 регуляторов матрица 12x4 Их мастеруровень можно регулировать независимо Используя комбинации выходов вы можете создавать моно стерео или различные выходные миксы Матрицу можно использовать для Монозапись Если вы работаете со стерео АС вы можете объединить Ь и R в один выход матрицы для создания мономикса посылаемого на рекордер видеокамеру и т д Установите регуляторы I и R в положение на 2 часа для суммирования их друг с другом Вы можете использовать встроенный тоновый генератор 1кНгдля настройки подключенного рекордера Стереозапись Установите Ь в положение на 3 часа на одной матрице и R на другой для создания стереопары которая будет следовать R миксу Вы можете подстраивать баланс для компенсации акустического звучания помещения используя группы а также добавить звук аудитории описано ниже Удаленное вещание Создайте моно или стерео посыл как описано выше Используйте тоновый генератор для посыла тестового сигнала для настройки удаленного оборудования Запитывание зон Вы можете послать независимые сигналы в дополнительные помещения например фойе гардероб балконы и т д Вы можете использовать группы для подстройки баланса в каждом помещении например увеличить уровень оркестра относительно вокала Имееются ЕО для корректировки звучания АС с учетом акустики помещения ш Переговорное устройство и ОМТХ1 2 регулировка МТХЗ 4 Громкоговорители заполнения с задержанным сигналом Используйте матрицу для запитывания дополнительных громкоговорителей заполнения для распределения звука более равномерно внутри огромного зала например заполнение в центре заполнение спереди сцены под балконами сзади Чтобы обеспечить разборчивость для слушателей рядом с АС сигналы должны быть задержаны с помощью процессоров задержки Задержка должна составлять 1тЗ на фут разницы между слушателем и АС заполнения и слушателем и главными АС Теперь добавьте задержку на несколько миллисекунд чтобы слушатель слышал главные АС немного раньше АС заполнения Поддерживайте уровень АС заполнения на ЮбВ ниже уровня основных АС Для разборчивости может помочь подъем вокала относительно инструментов в АС заполнения и использование ЕО для завала экстремальных низких и высоких частот Помощь в прослушивании Увеличиваются потребности в создании кабельных ИК или беспроводных систем вещания для слабослышащих людей в зале Матрица идеальна для подобного применения т к вы можете объединять стерео R микс в моно добавлять группы для разборчивости вокала подключить внешний источник окружения добавить обработку ЕО и лимитеры если потребуется о МТХ1 ЬП МТХ2 Г__ мтхз Стерео мониторинг Дополнительные мониторные миксы Вы можете использовать матрицу для создания некоторых дополнительных мониторных миксов когда у вас заняты все аих посылы на этот раз сделанные из миксов групп ЬИ внешнего входа ЬР можно было бы использовать для создания общего баланса а затем добавлять группы по желанию исполнителей Группы могли бы создаваться из каналов только для меня соответствующих каждому музыканту или обычных сгруппированных источников Музыкант мог бы получать баланс из общего стереомикса барабанов медных клавишных только самого себя и окружения очень быстрый способ микширования Вы также могли бы использовать вход ЕХТ 1Ы для снятия звука аудитории очень полезно для создания персональных миксов Используйте две матрицы для создания стереомиксов Объединение двух пультов для одной АС На сборных концертах группам может потребоваться подключиться к собственному пульту Один из способов сделать это запитать АС с пары матриц а затем использовать входы ЕХТ для объединения внешнего пульта с главным ЬИ миксом 30 01 2800 Руководство пользователя