ALLEN & HEATH GL2800-32 [30/42] Использование матрицы

ALLEN & HEATH GL2800-32 [30/42] Использование матрицы
30 GL2800 Ɋɭɤɨɜɨɞɫɬɜɨɩɨɥɶɡɨɜɚɬɟɥɹ
ɂɫɩɨɥɶɡɨɜɚɧɢɟ ɦɚɬɪɢɰɵ Ɇɚɬɪɢɰɚ ɩɪɟɞɫɬɚɜɥɹɟɬ ɫɨɛɨɣ
ɦɢɤɲɟɪɜɧɭɬɪɢɦɢɤɲɟɪɚɭɧɢɜɟɪɫɚɥɶɧɵɣɧɚɛɨɪɜɵɯɨɞɨɜɤɨɬɨɪɵɟ
ɜɵɦɨɠɟɬɟɧɚɣɬɢɦɧɨɠɟɫɬɜɨɩɪɢɦɟɧɟɧɢɣɇɚɤɚɠɞɵɣɢɡɜɵɯɨɞɨɜ
ɦɨɠɧɨ ɦɢɤɲɢɪɨɜɚɬɶ ɥɸɛɭɸ ɤɨɦɛɢɧɚɰɢɸ ɝɪɭɩɩ / 5 0 ɜɧɟɲɧɢɣ
ɜɯɨɞ ɫ ɩɨɦɨɳɶɸ  ɪɟɝɭɥɹɬɨɪɨɜ ɦɚɬɪɢɰɚ µ[¶ ɂɯ ɦɚɫɬɟɪ
ɭɪɨɜɟɧɶ ɦɨɠɧɨ ɪɟɝɭɥɢɪɨɜɚɬɶ ɧɟɡɚɜɢɫɢɦɨ ɂɫɩɨɥɶɡɭɹ ɤɨɦɛɢɧɚɰɢɢ
ɜɵɯɨɞɨɜ ɜɵ ɦɨɠɟɬɟ ɫɨɡɞɚɜɚɬɶ ɦɨɧɨ ɫɬɟɪɟɨ ɢɥɢ ɪɚɡɥɢɱɧɵɟ
ɜɵɯɨɞɧɵɟɦɢɤɫɵɆɚɬɪɢɰɭɦɨɠɧɨɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶɞɥɹ
Ɇɨɧɨɡɚɩɢɫɶ ȿɫɥɢ ɜɵ ɪɚɛɨɬɚɟɬɟ ɫɨ ɫɬɟɪɟɨ Ⱥɋ ɜɵ ɦɨɠɟɬɟ
ɨɛɴɟɞɢɧɢɬɶ/ɢ5ɜɨɞɢɧɜɵɯɨɞɦɚɬɪɢɰɵɞɥɹɫɨɡɞɚɧɢɹɦɨɧɨɦɢɤɫɚ
ɩɨɫɵɥɚɟɦɨɝɨ ɧɚ ɪɟɤɨɪɞɟɪ ɜɢɞɟɨɤɚɦɟɪɭɢɬɞ ɍɫɬɚɧɨɜɢɬɟ
ɪɟɝɭɥɹɬɨɪɵ/ɢ5ɜɩɨɥɨɠɟɧɢɟɧɚɱɚɫɚɞɥɹɫɭɦɦɢɪɨɜɚɧɢɹɢɯɞɪɭɝ
ɫɞɪɭɝɨɦȼɵɦɨɠɟɬɟɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶɜɫɬɪɨɟɧɧɵɣɬɨɧɨɜɵɣɝɟɧɟɪɚɬɨɪ
N+]ɞɥɹɧɚɫɬɪɨɣɤɢɩɨɞɤɥɸɱɟɧɧɨɝɨɪɟɤɨɪɞɟɪɚ
ɋɬɟɪɟɨɡɚɩɢɫɶ ɍɫɬɚɧɨɜɢɬɟ/ɜ ɩɨɥɨɠɟɧɢɟ ɧɚ  ɱɚɫɚɧɚ ɨɞɧɨɣ
ɦɚɬɪɢɰɟ ɢ5ɧɚ ɞɪɭɝɨɣ ɞɥɹ ɫɨɡɞɚɧɢɹ ɫɬɟɪɟɨɩɚɪɵ ɤɨɬɨɪɚɹ ɛɭɞɟɬ
ɫɥɟɞɨɜɚɬɶ /5 ɦɢɤɫɭ ȼɵ ɦɨɠɟɬɟ ɩɨɞɫɬɪɚɢɜɚɬɶ ɛɚɥɚɧɫ ɞɥɹ
ɤɨɦɩɟɧɫɚɰɢɢ ɚɤɭɫɬɢɱɟɫɤɨɝɨ ɡɜɭɱɚɧɢɹ ɩɨɦɟɳɟɧɢɹ ɢɫɩɨɥɶɡɭɹ
ɝɪɭɩɩɵɚɬɚɤɠɟɞɨɛɚɜɢɬɶɡɜɭɤɚɭɞɢɬɨɪɢɢɨɩɢɫɚɧɨɧɢɠɟ
ɍɞɚɥɟɧɧɨɟ ɜɟɳɚɧɢɟ ɋɨɡɞɚɣɬɟ ɦɨɧɨ ɢɥɢ ɫɬɟɪɟɨ ɩɨɫɵɥ ɤɚɤ
ɨɩɢɫɚɧɨ ɜɵɲɟ ɂɫɩɨɥɶɡɭɣɬɟ ɬɨɧɨɜɵɣ ɝɟɧɟɪɚɬɨɪ ɞɥɹ ɩɨɫɵɥɚ
ɬɟɫɬɨɜɨɝɨɫɢɝɧɚɥɚɞɥɹɧɚɫɬɪɨɣɤɢɭɞɚɥɟɧɧɨɝɨɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɹ
Ɂɚɩɢɬɵɜɚɧɢɟ ɡɨɧ ȼɵ ɦɨɠɟɬɟ ɩɨɫɥɚɬɶ ɧɟɡɚɜɢɫɢɦɵɟ ɫɢɝɧɚɥɵ ɜ
ɞɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɵɟɩɨɦɟɳɟɧɢɹɧɚɩɪɢɦɟɪɮɨɣɟɝɚɪɞɟɪɨɛɛɚɥɤɨɧɵɢ
ɬɞ ȼɵ ɦɨɠɟɬɟ ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ ɝɪɭɩɩɵ ɞɥɹ ɩɨɞɫɬɪɨɣɤɢ ɛɚɥɚɧɫɚ ɜ
ɤɚɠɞɨɦ ɩɨɦɟɳɟɧɢɢ ɧɚɩɪɢɦɟɪ ɭɜɟɥɢɱɢɬɶ ɭɪɨɜɟɧɶ ɨɪɤɟɫɬɪɚ
ɨɬɧɨɫɢɬɟɥɶɧɨ ɜɨɤɚɥɚ ɂɦɟɟɸɬɫɹ (4 ɞɥɹ ɤɨɪɪɟɤɬɢɪɨɜɤɢ ɡɜɭɱɚɧɢɹ
Ⱥɋɫɭɱɟɬɨɦɚɤɭɫɬɢɤɢɩɨɦɟɳɟɧɢɹ
Ƚɪɨɦɤɨɝɨɜɨɪɢɬɟɥɢ ɡɚɩɨɥɧɟɧɢɹ ɫ ɡɚɞɟɪɠɚɧɧɵɦ ɫɢɝɧɚɥɨɦ
ɂɫɩɨɥɶɡɭɣɬɟ ɦɚɬɪɢɰɭ ɞɥɹ ɡɚɩɢɬɵɜɚɧɢɹ ɞɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɵɯ
ɝɪɨɦɤɨɝɨɜɨɪɢɬɟɥɟɣ ɡɚɩɨɥɧɟɧɢɹ ɞɥɹ ɪɚɫɩɪɟɞɟɥɟɧɢɹ ɡɜɭɤɚ ɛɨɥɟɟ
ɪɚɜɧɨɦɟɪɧɨ ɜɧɭɬɪɢ ɨɝɪɨɦɧɨɝɨ ɡɚɥɚ ɧɚɩɪɢɦɟɪɡɚɩɨɥɧɟɧɢɟ ɜ
ɰɟɧɬɪɟɡɚɩɨɥɧɟɧɢɟɫɩɟɪɟɞɢɫɰɟɧɵɩɨɞɛɚɥɤɨɧɚɦɢɫɡɚɞɢɑɬɨɛɵ
ɨɛɟɫɩɟɱɢɬɶ ɪɚɡɛɨɪɱɢɜɨɫɬɶ ɞɥɹ ɫɥɭɲɚɬɟɥɟɣ ɪɹɞɨɦ ɫ Ⱥɋ ɫɢɝɧɚɥɵ
ɞɨɥɠɧɵ ɛɵɬɶ ɡɚɞɟɪɠɚɧɵ ɫ ɩɨɦɨɳɶɸ ɩɪɨɰɟɫɫɨɪɨɜ ɡɚɞɟɪɠɤɢ
Ɂɚɞɟɪɠɤɚ ɞɨɥɠɧɚ ɫɨɫɬɚɜɥɹɬɶ P6 ɧɚ ɮɭɬ ɪɚɡɧɢɰɵ ɦɟɠɞɭ
ɫɥɭɲɚɬɟɥɟɦ ɢ Ⱥɋ ɡɚɩɨɥɧɟɧɢɹ ɢɫɥɭɲɚɬɟɥɟɦ ɢ ɝɥɚɜɧɵɦɢ Ⱥɋ
Ɍɟɩɟɪɶ ɞɨɛɚɜɶɬɟ ɡɚɞɟɪɠɤɭ ɧɚ ɧɟɫɤɨɥɶɤɨ ɦɢɥɥɢɫɟɤɭɧɞ ɱɬɨɛɵ
ɫɥɭɲɚɬɟɥɶ ɫɥɵɲɚɥ ɝɥɚɜɧɵɟ Ⱥɋ ɧɟɦɧɨɝɨ ɪɚɧɶɲɟ Ⱥɋ ɡɚɩɨɥɧɟɧɢɹ
ɉɨɞɞɟɪɠɢɜɚɣɬɟ ɭɪɨɜɟɧɶ Ⱥɋ ɡɚɩɨɥɧɟɧɢɹ ɧɚ G% ɧɢɠɟ ɭɪɨɜɧɹ
ɨɫɧɨɜɧɵɯ Ⱥɋ Ⱦɥɹ ɪɚɡɛɨɪɱɢɜɨɫɬɢ ɦɨɠɟɬ ɩɨɦɨɱɶ ɩɨɞɴɟɦ ɜɨɤɚɥɚ
ɨɬɧɨɫɢɬɟɥɶɧɨɢɧɫɬɪɭɦɟɧɬɨɜɜȺɋɡɚɩɨɥɧɟɧɢɹɢɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɧɢɟ(4
ɞɥɹɡɚɜɚɥɚɷɤɫɬɪɟɦɚɥɶɧɵɯɧɢɡɤɢɯɢɜɵɫɨɤɢɯɱɚɫɬɨɬ
ɉɨɦɨɳɶ ɜ ɩɪɨɫɥɭɲɢɜɚɧɢɢ ɍɜɟɥɢɱɢɜɚɸɬɫɹ ɩɨɬɪɟɛɧɨɫɬɢ ɜ
ɫɨɡɞɚɧɢɢ ɤɚɛɟɥɶɧɵɯ ɂɄ ɢɥɢ ɛɟɫɩɪɨɜɨɞɧɵɯ ɫɢɫɬɟɦ ɜɟɳɚɧɢɹ ɞɥɹ
ɫɥɚɛɨɫɥɵɲɚɳɢɯɥɸɞɟɣɜɡɚɥɟɆɚɬɪɢɰɚ ɢɞɟɚɥɶɧɚ ɞɥɹɩɨɞɨɛɧɨɝɨ
ɩɪɢɦɟɧɟɧɢɹ ɬɤ ɜɵ ɦɨɠɟɬɟ ɨɛɴɟɞɢɧɹɬɶ ɫɬɟɪɟɨ /5 ɦɢɤɫɜɦɨɧɨ
ɞɨɛɚɜɥɹɬɶɝɪɭɩɩɵɞɥɹɪɚɡɛɨɪɱɢɜɨɫɬɢɜɨɤɚɥɚɩɨɞɤɥɸɱɢɬɶɜɧɟɲɧɢɣ
ɢɫɬɨɱɧɢɤ ɨɤɪɭɠɟɧɢɹ ɞɨɛɚɜɢɬɶ ɨɛɪɚɛɨɬɤɭ (4 ɢ ɥɢɦɢɬɟɪɵɟɫɥɢ
ɩɨɬɪɟɛɭɟɬɫɹ
Ⱦɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɵɟɦɨɧɢɬɨɪɧɵɟɦɢɤɫɵ ȼɵɦɨɠɟɬɟɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ
ɦɚɬɪɢɰɭ ɞɥɹ ɫɨɡɞɚɧɢɹ ɧɟɤɨɬɨɪɵɯ ɞɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɵɯ ɦɨɧɢɬɨɪɧɵɯ
ɦɢɤɫɨɜɤɨɝɞɚɭɜɚɫɡɚɧɹɬɵɜɫɟDX[ɩɨɫɵɥɵɧɚɷɬɨɬɪɚɡɫɞɟɥɚɧɧɵɟ
ɢɡ ɦɢɤɫɨɜ ɝɪɭɩɩ /5 ɜɧɟɲɧɟɝɨ ɜɯɨɞɚ /5 ɦɨɠɧɨ ɛɵɥɨ ɛɵ
ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ ɞɥɹ ɫɨɡɞɚɧɢɹ ɨɛɳɟɝɨ ɛɚɥɚɧɫɚ ɚ ɡɚɬɟɦ ɞɨɛɚɜɥɹɬɶ
ɝɪɭɩɩɵɩɨɠɟɥɚɧɢɸɢɫɩɨɥɧɢɬɟɥɟɣȽɪɭɩɩɵɦɨɝɥɢɛɵɫɨɡɞɚɜɚɬɶɫɹɢɡ
ɤɚɧɚɥɨɜ ɬɨɥɶɤɨ ɞɥɹ ɦɟɧɹ ɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɭɸɳɢɯ ɤɚɠɞɨɦɭ ɦɭɡɵɤɚɧɬɭ
ɢɥɢɨɛɵɱɧɵɯ ɫɝɪɭɩɩɢɪɨɜɚɧɧɵɯ ɢɫɬɨɱɧɢɤɨɜ Ɇɭɡɵɤɚɧɬ ɦɨɝ ɛɵ
ɩɨɥɭɱɚɬɶ ɛɚɥɚɧɫ ɢɡ ɨɛɳɟɝɨ ɫɬɟɪɟɨɦɢɤɫɚ ɛɚɪɚɛɚɧɨɜ ɦɟɞɧɵɯ
ɤɥɚɜɢɲɧɵɯ ɬɨɥɶɤɨ ɫɚɦɨɝɨ ɫɟɛɹɢ ɨɤɪɭɠɟɧɢɹɨɱɟɧɶ ɛɵɫɬɪɵɣ
ɫɩɨɫɨɛɦɢɤɲɢɪɨɜɚɧɢɹȼɵɬɚɤɠɟɦɨɝɥɢɛɵɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶɜɯɨɞ(;7
,1 ɞɥɹ ɫɧɹɬɢɹ ɡɜɭɤɚ ɚɭɞɢɬɨɪɢɢ ɨɱɟɧɶ ɩɨɥɟɡɧɨ ɞɥɹ ɫɨɡɞɚɧɢɹ
ɩɟɪɫɨɧɚɥɶɧɵɯ ɦɢɤɫɨɜ ɂɫɩɨɥɶɡɭɣɬɟ ɞɜɟ ɦɚɬɪɢɰɵ ɞɥɹ ɫɨɡɞɚɧɢɹ
ɫɬɟɪɟɨɦɢɤɫɨɜ
Ɉɛɴɟɞɢɧɟɧɢɟ ɞɜɭɯ ɩɭɥɶɬɨɜ ɞɥɹ ɨɞɧɨɣ Ⱥɋ ɇɚ ɫɛɨɪɧɵɯ
ɤɨɧɰɟɪɬɚɯ ɝɪɭɩɩɚɦ ɦɨɠɟɬ ɩɨɬɪɟɛɨɜɚɬɶɫɹ ɩɨɞɤɥɸɱɢɬɶɫɹ ɤ
ɫɨɛɫɬɜɟɧɧɨɦɭɩɭɥɶɬɭɈɞɢɧɢɡɫɩɨɫɨɛɨɜɫɞɟɥɚɬɶɷɬɨɡɚɩɢɬɚɬɶȺɋ
ɫɩɚɪɵɦɚɬɪɢɰɚɡɚɬɟɦɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶɜɯɨɞɵ(;7ɞɥɹɨɛɴɟɞɢɧɟɧɢɹ
ɜɧɟɲɧɟɝɨɩɭɥɶɬɚɫɝɥɚɜɧɵɦ/5ɦɢɤɫɨɦ
MUTE
LEVEL
R
L
6
7
8
GRP
5
GRP
GRP
2
3
GRP
4
GRP
GRP
GRP
1
GRP
IN
EXT
M
MUTE
LEVEL
R
L
6
7
8
GRP
5
GRP
GRP
2
3
GRP
4
GRP
GRP
GRP
1
GRP
IN
EXT
M
MUTE
LEVEL
R
L
6
7
8
GRP
5
GRP
GRP
2
3
GRP
4
GRP
GRP
GRP
1
GRP
IN
EXT
M
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
OO +6
MUTE
LEVEL
R
L
6
7
8
GRP
5
GRP
GRP
2
3
GRP
4
GRP
GRP
GRP
1
GRP
OO +6
IN
EXT
M
ɋɬɟɪɟɨ
ɦɨɧɢɬɨɪɢɧɝ
ɉɟɪɟɝɨɜɨɪɧɨɟ
ɭɫɬɪɨɣɫɬɜɨ ɢ
ɪɟɝɭɥɢɪɨɜɤɚ
1-2
AUX
3-4
AUX
5-8
AUX
9-10
AUX
MTX3-4
MTX1-2
LATCH
L-R
MAX MIN
ON
OSC/NOISE
M
TALK
1kHz OSC
PINK NOISE
M
L-R
9-10
MONITOR
2TRK
AUX
MTX4
MTX3
MTX2
MTX1
10 0
MONITOR
STEREO
STEREO

Содержание

Использование матрицы Матрица представляет собой микшер внутри микшера универсальный набор выходов которые вы можете найти множество применений На каждый из 4 выходов можно микшировать любую комбинацию групп I R М внешний вход с помощью 12 регуляторов матрица 12x4 Их мастеруровень можно регулировать независимо Используя комбинации выходов вы можете создавать моно стерео или различные выходные миксы Матрицу можно использовать для Монозапись Если вы работаете со стерео АС вы можете объединить Ь и R в один выход матрицы для создания мономикса посылаемого на рекордер видеокамеру и т д Установите регуляторы I и R в положение на 2 часа для суммирования их друг с другом Вы можете использовать встроенный тоновый генератор 1кНгдля настройки подключенного рекордера Стереозапись Установите Ь в положение на 3 часа на одной матрице и R на другой для создания стереопары которая будет следовать R миксу Вы можете подстраивать баланс для компенсации акустического звучания помещения используя группы а также добавить звук аудитории описано ниже Удаленное вещание Создайте моно или стерео посыл как описано выше Используйте тоновый генератор для посыла тестового сигнала для настройки удаленного оборудования Запитывание зон Вы можете послать независимые сигналы в дополнительные помещения например фойе гардероб балконы и т д Вы можете использовать группы для подстройки баланса в каждом помещении например увеличить уровень оркестра относительно вокала Имееются ЕО для корректировки звучания АС с учетом акустики помещения ш Переговорное устройство и ОМТХ1 2 регулировка МТХЗ 4 Громкоговорители заполнения с задержанным сигналом Используйте матрицу для запитывания дополнительных громкоговорителей заполнения для распределения звука более равномерно внутри огромного зала например заполнение в центре заполнение спереди сцены под балконами сзади Чтобы обеспечить разборчивость для слушателей рядом с АС сигналы должны быть задержаны с помощью процессоров задержки Задержка должна составлять 1тЗ на фут разницы между слушателем и АС заполнения и слушателем и главными АС Теперь добавьте задержку на несколько миллисекунд чтобы слушатель слышал главные АС немного раньше АС заполнения Поддерживайте уровень АС заполнения на ЮбВ ниже уровня основных АС Для разборчивости может помочь подъем вокала относительно инструментов в АС заполнения и использование ЕО для завала экстремальных низких и высоких частот Помощь в прослушивании Увеличиваются потребности в создании кабельных ИК или беспроводных систем вещания для слабослышащих людей в зале Матрица идеальна для подобного применения т к вы можете объединять стерео R микс в моно добавлять группы для разборчивости вокала подключить внешний источник окружения добавить обработку ЕО и лимитеры если потребуется о МТХ1 ЬП МТХ2 Г__ мтхз Стерео мониторинг Дополнительные мониторные миксы Вы можете использовать матрицу для создания некоторых дополнительных мониторных миксов когда у вас заняты все аих посылы на этот раз сделанные из миксов групп ЬИ внешнего входа ЬР можно было бы использовать для создания общего баланса а затем добавлять группы по желанию исполнителей Группы могли бы создаваться из каналов только для меня соответствующих каждому музыканту или обычных сгруппированных источников Музыкант мог бы получать баланс из общего стереомикса барабанов медных клавишных только самого себя и окружения очень быстрый способ микширования Вы также могли бы использовать вход ЕХТ 1Ы для снятия звука аудитории очень полезно для создания персональных миксов Используйте две матрицы для создания стереомиксов Объединение двух пультов для одной АС На сборных концертах группам может потребоваться подключиться к собственному пульту Один из способов сделать это запитать АС с пары матриц а затем использовать входы ЕХТ для объединения внешнего пульта с главным ЬИ миксом 30 01 2800 Руководство пользователя

Скачать