Мета HPB TOP PLIP [14/18] Персональный код 8 программирование параметров и процедур обработки
![Мета HPB TOP PLIP [14/18] Персональный код 8 программирование параметров и процедур обработки](/views2/2010178/page14/bge.png)
7. Персональный код 8.3. Программирование параметров и процедур обработки
сигналов управления и запрета
Каждый комплект системы HPB TOP PLIP имеет уникальный 5-ти значный
персональный код, запрограммированный на заводе-изготовителе.
Значение кода изображено на этикетке, наклеенной на корпусе
центрального блока. При инсталляции сигнализации необходимо отклеить
этикетку и перенести ее на карту OVERRIDE CODE из комплекта системы
(рис.7.1).
Сигнализация HPB TOP PLIP представляет собой универсальное
устройство, способное взаимодействовать с различными системами
управления замками дверей и, как следствие, с оборудованием
автомобилей различных производителей. Настройка сигнализации на ту
или иную систему управления осуществляется с помощью программных
установок. Предусмотрено 7 таких установок, каждая из которых
учитывает как полярность входных сигналов, так и последовательность
их формирования;
HIGH PERFORMANCE ALARM
ххххх
OVERRIDE
CODE
HPB
TOP PLIP
STATIC. Заводская установка (рис.8.3).
PSA. Установка для типового управления автомобилей PSA
Group (Peugeot, Citroen) (рис.8.4);
GM. Установка для типового управления автомобилей General
Motors (рис.8.5);
FIAT. Установка для типового управления автомобилей
компании FIAT. Ориентирована на подключение к сигналам
световой индикации (рис.8.6);
Рис.7.1. Этикетка с заводским значением персонального кода.
RNT. Установка для типового управления автомобилей Renault
(рис.8.7);
Персональный код предназначен для аварийного выключения режима
охраны, иммобилайзера, Anti–Car-Jack и управления доступом в режим
программирования всевозможных функций.
HY. Установка для типового управления автомобилей Hyundai
(рис.8.8);
TY/MZ. Установка для типового управления автомобилей
Toyota, Mazda (рис.8.9).
Примечание:
для упрощения процесса установки системы изготовитель
предусмотрел изначальное отключение процедуры ввода
персонального кода. Таким образом, после монтажа
сигнализации и подключения к ней питающего напряжения, для
доступа в режим программирования функций ввод кода
не
требуется. В случае, если в дальнейшем напряжение питания
будет выключено и включено вновь, доступ в режим
программирования возможен только после ввода персонального
кода. Повторно отключить процедуру защиты персональным
кодом нельзя.
Включение/выключение режима охраны осуществляется с помощью
двух входных сигналов:
красный/черный провод – включение охраны;
красный белый провод – выключение охраны.
Кроме того, имеются еще два входа, предназначенные для запрета
включения/выключения охраны при использовании ключа, кнопок
внутри салона или каких-либо нештатных средств. Сигнализация
должна управляться только штатным брелком автомобиля:
голубой/желтый – запрет включение охраны;
если напряжения питания было включено и в дальнейшем при
монтаже не выключалось, то после завершения всех работ
необходимо восстановить процедуру управления доступом, для
чего следует:
красный/желтый - запрет выключение охраны.
o выключить охрану с помощью штатного брелка
автомобиля;
o не позже чем через 15 с нажать и удерживать
служебную кнопку;
o через 10 с система ответит четырьмя световыми
сигналами и включит процедуру защиты персональным
кодом.
13
22
Содержание
- Hpb top plip 1
- Www metasystem it 1
- И программированию 1
- Мета 1
- Описание системы 1
- Рекомендации по установке 1
- Сигнализации 1
- Система тревожной 1
- Содержание 2
- 3 входа для датчиков открытых дверей капота багажника активный уровень 3
- Автоматическое включение охраны программируется 3
- Автомобильная охранная система meta hpb top plip предназначена для установки на автомобили оборудованные системой дистанционного управления замками дверей с брелка система не имеет собственного канала радиоуправления включение выключение охраны осуществляется с помощью сигналов формируемых оборудованием автомобиля при нажатии кнопок запирания или отпирания на штатном брелке 3
- Блокировка двигателя 3
- Включение выключение охраны 3
- Включение выключение охраны брелком автомобиля 3
- Включение охраны служебной кнопкой 3
- Встроенное реле блокировки двигателя i 3
- Вход для подключения дополнительного датчика активный уровень 3
- Выключение охраны с помощью персонального кода 3
- Выключение охраны с помощью электронного ключа опция 3
- Дополнительный выход на клаксон или сирену 3
- Комплектация 3 в комплект входит пьезоэлектрическая сирена м03 и светодиод со служебной кнопкой в одном конструктиве 3
- Комплектация 5 вместо сирены м03 в комплекте пьезоэлектрическая сирена м05 с автономным питанием и цифровым управлением светодиод и служебная кнопка оформлены в виде отдельных конструкций 3
- Контроль количества электронных ключей зафиксированных в памяти системы 3
- Назначение 3
- Пассивный иммобилайзер программируется 3
- Перепостановка программируется 3
- Предусмотрено две комплектации системы 3
- Примечание в качестве опции системы могут комплектоваться электронным ключом 3
- Пьезосирена м05 с автономным питанием и цифровым управлением 3
- Реакция на несанкционированное включение зажигания 3
- Таблица 9 3
- Ультразвуковой датчик с цифровым управлением и программируемой чувствительностью 3
- Функции охраны 3
- Функциональные возможности 3
- Функция anti car jack 3 типа 3
- Блокировка работы стеклоподъемников с помощью служебной кнопки 4
- Возможность оперативного изменения чувствительности ультразвукового датчика 4
- Возможность перепрограммирования значения персонального кода 4
- Временное отключение автоматической активизации охраны и иммобилайзера функция гараж 4
- Временное отключение ультразвукового и дополнительного датчиков 4
- Датчик удара опция 4
- Звуковые сигналы подтверждения включения выключения охраны программируется 4
- Предупреждение о незакрытых дверях капоте багажнике 4
- Предупреждение о разрядке аккумулятора автомобиля 4
- Рис схема подключения системы hpb top plip 4
- Светодиод со служебной кнопкой схема подключения системы hpb top plip представлена на рис назначение входов выходов в табл выход управления контроллером стеклоподъемников м2008 4
- Сервисные функции 4
- Служебный режим 4
- Схема подключения 4
- Технические характеристики 5
- Работа системы 8 фиксация сигналов датчика скорости 6
- Выключение охраны 8
- Программирование электронных ключей 9
- Пассивный иммобилайзер 10
- Функция гараж 10
- Принудительная активизация 11
- Режим anti car jack 11
- Автоматическая активизация 12
- Служебный режим 13
- Персональный код 8 программирование параметров и процедур обработки 14
- Сигналов управления и запрета 14
- Доступ в режим программирования 17
- Программирование системы 17
- Программирование функций 18
Похожие устройства
- Мета HPB VW CAN Руководство по эксплуатации
- Мета TH-30R Руководство по эксплуатации
- Мета HPB TOP CAN Руководство по эксплуатации
- Мета GPA 800 GSM-GPS Руководство по эксплуатации
- Noname PARTISAN RX-1 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN RX-3 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN RX-4 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN i200 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN S1 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN i100 Руководство по эксплуатации
- Mongoose 0S Line 2 Руководство по эксплуатации
- Mongoose TT-1 Руководство по эксплуатации
- Leopard LS30-10 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF PAGE RP-100 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-82 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RP-10 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-71W2D Руководство по эксплуатации
- Starline B9 Руководство по эксплуатации
- Starline A62 Dialog FLEX Руководство по эксплуатации
- Starline B62 Dialog FLEX Руководство по эксплуатации