Мета HPB TOP PLIP [18/18] Программирование функций
![Мета HPB TOP PLIP [18/18] Программирование функций](/views2/2010178/page18/bg12.png)
8.2. Программирование функций
Функция №1. Подтверждающие звуковые сигналы.
В состоянии ВКЛ система формирует два звуковых сигнала при
включении и один звуковой сигнал при выключении охраны.
Для включения режима программирования функций необходимо:
включить зажигание;
Функция №2. Выход на клаксон или дополнительную сирену.
в течение 5 с нажать 4 раза служебную кнопку. На каждое
нажатие система ответит световым сигналом;
Функция определяет вид выходного сигнала (коричневый провод) на
клаксон или дополнительную сирену – постоянный или импульсный,
частотой 1 Гц.
выключить зажигание. Система ответит 4 звуковыми
сигналами, а светодиод начнет мигать с высокой частотой;
Примечание: если звуковые сигналы не прозвучат, то необходимо
ввести персональный код (рис.8.1). При этом светодиод отдельными
вспышками сразу начинает отсчет для ввода первой цифры. По
завершению процедуры прозвучат 4 звуковых сигнала и светодиод
начнет мигать с высокой частотой;
Функция №3. Датчик падения напряжения.
Если функция находится в состоянии ВКЛ, то в режиме охраны
фиксируются флуктуации напряжения в бортовой сети автомобиля
амплитудой более 0,5 В и включается сигнал тревоги.
Примечание:
нажать служебную кнопку 1 раз. Режим программирования
функций включен, светодиод отображает состояние функции
№1 (рис.8.2);
для предотвращения ложных сигналов тревоги датчик
активизируется через 10 секунд после завершения периода
инициализации включения охраны;
для изменения состояния функции необходимо
включить/выключить зажигание. Для перехода к
программированию следующей по номеру функции нажать
служебную кнопку.
чтобы гарантировать правильную работу датчика
производитель не рекомендует подключать цепь питания
системы непосредственно к аккумулятору автомобиля. Точка
подключения может быть выбрана внутри салона или,
например, в блоке предохранителей.
Функция №4. Задержка включения датчика падения напряжения.
Предусмотрено два интервала времени задержки включения датчика:
состояние ВЫКЛ – 10 секунд, состояние ВКЛ - 3 минуты.
FLAS H FLAS H FLAS H FLAS H FLAS H
вход в режим
программирования
е сигналы
уют
звуковы
отсутств
ma
x
5 сек.
ma
x
5 сек.
х 1 х 2 х 2х 3 х 1
в качестве примера
показан ввод кода
12321
+15
ВКЛ ВЫК Л
+15
х 4
х 4
Функция №5. Чувствительность ультразвукового датчика.
Предусмотрено 2 значения чувствительности ультразвукового датчика:
НИЗКАЯ и ВЫСОКАЯ. Заводская установка – НИЗКАЯ. Производитель
рекомендует использовать установку ВЫСОКАЯ только для
автомобилей с большим салоном, например, для кузовов типа
«Универсал».
Примечание: помимо установки чувствительности программным
образом имеется возможность ее оперативного изменения (п. 4.1.4);
Функция №6. Подтверждающие световые сигналы.
В состоянии ВКЛ система формирует 2 световых сигнала при
включении и 1 световой сигнал при выключении охраны.
(на рис.8.2)
х 4
Внимание: не рекомендуется устанавливать функцию в состояние ВКЛ в
случае, если система управления замками дверей автомобиля
самостоятельно формирует световые сигналы при получении команды
с брелка.
Рис.8.1. Ввод персонального кода для доступа в режим
программирования функций.
17
18
Содержание
- Hpb top plip 1
- Www metasystem it 1
- И программированию 1
- Мета 1
- Описание системы 1
- Рекомендации по установке 1
- Сигнализации 1
- Система тревожной 1
- Содержание 2
- 3 входа для датчиков открытых дверей капота багажника активный уровень 3
- Автоматическое включение охраны программируется 3
- Автомобильная охранная система meta hpb top plip предназначена для установки на автомобили оборудованные системой дистанционного управления замками дверей с брелка система не имеет собственного канала радиоуправления включение выключение охраны осуществляется с помощью сигналов формируемых оборудованием автомобиля при нажатии кнопок запирания или отпирания на штатном брелке 3
- Блокировка двигателя 3
- Включение выключение охраны 3
- Включение выключение охраны брелком автомобиля 3
- Включение охраны служебной кнопкой 3
- Встроенное реле блокировки двигателя i 3
- Вход для подключения дополнительного датчика активный уровень 3
- Выключение охраны с помощью персонального кода 3
- Выключение охраны с помощью электронного ключа опция 3
- Дополнительный выход на клаксон или сирену 3
- Комплектация 3 в комплект входит пьезоэлектрическая сирена м03 и светодиод со служебной кнопкой в одном конструктиве 3
- Комплектация 5 вместо сирены м03 в комплекте пьезоэлектрическая сирена м05 с автономным питанием и цифровым управлением светодиод и служебная кнопка оформлены в виде отдельных конструкций 3
- Контроль количества электронных ключей зафиксированных в памяти системы 3
- Назначение 3
- Пассивный иммобилайзер программируется 3
- Перепостановка программируется 3
- Предусмотрено две комплектации системы 3
- Примечание в качестве опции системы могут комплектоваться электронным ключом 3
- Пьезосирена м05 с автономным питанием и цифровым управлением 3
- Реакция на несанкционированное включение зажигания 3
- Таблица 9 3
- Ультразвуковой датчик с цифровым управлением и программируемой чувствительностью 3
- Функции охраны 3
- Функциональные возможности 3
- Функция anti car jack 3 типа 3
- Блокировка работы стеклоподъемников с помощью служебной кнопки 4
- Возможность оперативного изменения чувствительности ультразвукового датчика 4
- Возможность перепрограммирования значения персонального кода 4
- Временное отключение автоматической активизации охраны и иммобилайзера функция гараж 4
- Временное отключение ультразвукового и дополнительного датчиков 4
- Датчик удара опция 4
- Звуковые сигналы подтверждения включения выключения охраны программируется 4
- Предупреждение о незакрытых дверях капоте багажнике 4
- Предупреждение о разрядке аккумулятора автомобиля 4
- Рис схема подключения системы hpb top plip 4
- Светодиод со служебной кнопкой схема подключения системы hpb top plip представлена на рис назначение входов выходов в табл выход управления контроллером стеклоподъемников м2008 4
- Сервисные функции 4
- Служебный режим 4
- Схема подключения 4
- Технические характеристики 5
- Работа системы 8 фиксация сигналов датчика скорости 6
- Выключение охраны 8
- Программирование электронных ключей 9
- Пассивный иммобилайзер 10
- Функция гараж 10
- Принудительная активизация 11
- Режим anti car jack 11
- Автоматическая активизация 12
- Служебный режим 13
- Персональный код 8 программирование параметров и процедур обработки 14
- Сигналов управления и запрета 14
- Доступ в режим программирования 17
- Программирование системы 17
- Программирование функций 18
Похожие устройства
- Мета HPB VW CAN Руководство по эксплуатации
- Мета TH-30R Руководство по эксплуатации
- Мета HPB TOP CAN Руководство по эксплуатации
- Мета GPA 800 GSM-GPS Руководство по эксплуатации
- Noname PARTISAN RX-1 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN RX-3 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN RX-4 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN i200 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN S1 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN i100 Руководство по эксплуатации
- Mongoose 0S Line 2 Руководство по эксплуатации
- Mongoose TT-1 Руководство по эксплуатации
- Leopard LS30-10 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF PAGE RP-100 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-82 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RP-10 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-71W2D Руководство по эксплуатации
- Starline B9 Руководство по эксплуатации
- Starline A62 Dialog FLEX Руководство по эксплуатации
- Starline B62 Dialog FLEX Руководство по эксплуатации