Мета HPB TOP PLIP [9/18] Программирование электронных ключей
![Мета HPB TOP PLIP [9/18] Программирование электронных ключей](/views2/2010178/page9/bg9.png)
8.4. Программирование электронных ключей
4.2.2. Аварийное выключение охраны
Аварийное выключение охраны применяется при неисправности штатного
брелка автомобиля. Выключить охрану можно двумя способами.
Максимально в систему может быть запрограммировано (прописано)
четыре электронных ключа. Программирование кодов электронных
ключей может осуществляться сразу после завершения монтажа и
включения питающего напряжения или в процессе дальнейшей
эксплуатации.
4.2.2.1. С помощью ввода персонального кода. Для выключения охраны
следует (рис.4.1):
открыть дверь автомобиля ключом. Включится сигнал тревоги;
включить и не позднее 10 с выключить зажигание;
Для программирования после первого включения напряжения
питания необходимо (рис.8.10):
светодиод системы вспышками начинает отсчет для ввода
первой цифры персонального кода. Значение персонального кода
зафиксировано на карте OVERRIDE CODE, прилагаемой к
системе. Отсчитав соответствующее количество вспышек нажать
на служебную кнопку. Первая цифра кода введена;
не позднее чем через 60 с после включения питания
последовательно вставить все имеющиеся электронные ключи
в считыватель. Фиксация кода каждого ключа сопровождается
вспышкой светодиода;
светодиод начинает отсчет для ввода второй цифры. Далее
аналогичным образом ввести оставшиеся 4 цифры. После ввода
последней цифры кода режим охраны будет выключен.
по завершению процедуры включить зажигание. Светодиод
будет светиться непрерывно. Далее, если есть необходимость,
не позднее чем через 10 с выключить зажигание и начать
процесс изменения заводского значения персонального кода.
Если персональный код менять не надо, дождаться звукового
сигнала, после чего система выйдет из режима
программирования;
Примечание:
в случае ошибочного ввода персонального кода система
предоставляет еще две попытки (всего три), после чего
процедура ввода будет блокирована на 10 минут. При
последующем ошибочном вводе время блокировки составит уже
20 минут и т. д. в прогрессирующем режиме;
Для программирования в процессе эксплуатации следует
(рис.8.11):
после аварийного выключения система не будет включать охрану
от штатного брелка. Необходимо предварительно еще раз
выключить охрану штатным брелком;
включить режим охраны штатным брелком и не позднее чем
через 10 с нажать четыре раза служебную кнопку. Прозвучит
один звуковой сигнал;
в случае неисправности служебной кнопки можно
воспользоваться ключом зажигания. Нажатию кнопки
соответствует включение/выключение зажигания автомобиля.
выключить зажигание. Если прозвучат 2+2 звуковых сигнала,
последовательно, в течение 60 с вставить в считыватель все
электронные ключи;
Примечание: если звуковые сигналы будут отсутствовать,
необходимо ввести персональный код;
включить зажигание. После паузы 10 с система выйдет из
режима программирования и выключит охрану.
Примечание: для контроля количества электронных ключей,
зафиксированных в памяти системы, следует включить зажигание и
вставить ключ в считыватель. Светодиод отдельными вспышками
покажет число зафиксированных ключей.
8
Тревога
х 1 х 1х 2 х 3 х 2
FLAS H FLAS H
FLAS H FLAS H
FLASH
ON
OFF
+15 ВКЛ
+15 ВЫКЛ
мах с 10
в качестве
примера
показан
ввод кода
12321
режим
охраны
вык лючен
Рис.4.1. Аварийное выключение охраны.
27
Содержание
- Hpb top plip 1
- Www metasystem it 1
- И программированию 1
- Мета 1
- Описание системы 1
- Рекомендации по установке 1
- Сигнализации 1
- Система тревожной 1
- Содержание 2
- 3 входа для датчиков открытых дверей капота багажника активный уровень 3
- Автоматическое включение охраны программируется 3
- Автомобильная охранная система meta hpb top plip предназначена для установки на автомобили оборудованные системой дистанционного управления замками дверей с брелка система не имеет собственного канала радиоуправления включение выключение охраны осуществляется с помощью сигналов формируемых оборудованием автомобиля при нажатии кнопок запирания или отпирания на штатном брелке 3
- Блокировка двигателя 3
- Включение выключение охраны 3
- Включение выключение охраны брелком автомобиля 3
- Включение охраны служебной кнопкой 3
- Встроенное реле блокировки двигателя i 3
- Вход для подключения дополнительного датчика активный уровень 3
- Выключение охраны с помощью персонального кода 3
- Выключение охраны с помощью электронного ключа опция 3
- Дополнительный выход на клаксон или сирену 3
- Комплектация 3 в комплект входит пьезоэлектрическая сирена м03 и светодиод со служебной кнопкой в одном конструктиве 3
- Комплектация 5 вместо сирены м03 в комплекте пьезоэлектрическая сирена м05 с автономным питанием и цифровым управлением светодиод и служебная кнопка оформлены в виде отдельных конструкций 3
- Контроль количества электронных ключей зафиксированных в памяти системы 3
- Назначение 3
- Пассивный иммобилайзер программируется 3
- Перепостановка программируется 3
- Предусмотрено две комплектации системы 3
- Примечание в качестве опции системы могут комплектоваться электронным ключом 3
- Пьезосирена м05 с автономным питанием и цифровым управлением 3
- Реакция на несанкционированное включение зажигания 3
- Таблица 9 3
- Ультразвуковой датчик с цифровым управлением и программируемой чувствительностью 3
- Функции охраны 3
- Функциональные возможности 3
- Функция anti car jack 3 типа 3
- Блокировка работы стеклоподъемников с помощью служебной кнопки 4
- Возможность оперативного изменения чувствительности ультразвукового датчика 4
- Возможность перепрограммирования значения персонального кода 4
- Временное отключение автоматической активизации охраны и иммобилайзера функция гараж 4
- Временное отключение ультразвукового и дополнительного датчиков 4
- Датчик удара опция 4
- Звуковые сигналы подтверждения включения выключения охраны программируется 4
- Предупреждение о незакрытых дверях капоте багажнике 4
- Предупреждение о разрядке аккумулятора автомобиля 4
- Рис схема подключения системы hpb top plip 4
- Светодиод со служебной кнопкой схема подключения системы hpb top plip представлена на рис назначение входов выходов в табл выход управления контроллером стеклоподъемников м2008 4
- Сервисные функции 4
- Служебный режим 4
- Схема подключения 4
- Технические характеристики 5
- Работа системы 8 фиксация сигналов датчика скорости 6
- Выключение охраны 8
- Программирование электронных ключей 9
- Пассивный иммобилайзер 10
- Функция гараж 10
- Принудительная активизация 11
- Режим anti car jack 11
- Автоматическая активизация 12
- Служебный режим 13
- Персональный код 8 программирование параметров и процедур обработки 14
- Сигналов управления и запрета 14
- Доступ в режим программирования 17
- Программирование системы 17
- Программирование функций 18
Похожие устройства
- Мета HPB VW CAN Руководство по эксплуатации
- Мета TH-30R Руководство по эксплуатации
- Мета HPB TOP CAN Руководство по эксплуатации
- Мета GPA 800 GSM-GPS Руководство по эксплуатации
- Noname PARTISAN RX-1 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN RX-3 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN RX-4 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN i200 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN S1 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN i100 Руководство по эксплуатации
- Mongoose 0S Line 2 Руководство по эксплуатации
- Mongoose TT-1 Руководство по эксплуатации
- Leopard LS30-10 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF PAGE RP-100 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-82 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RP-10 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-71W2D Руководство по эксплуатации
- Starline B9 Руководство по эксплуатации
- Starline A62 Dialog FLEX Руководство по эксплуатации
- Starline B62 Dialog FLEX Руководство по эксплуатации