Мета HPB VW CAN [5/18] Технические характеристики
![Мета HPB VW CAN [5/18] Технические характеристики](/views2/2010179/page5/bg5.png)
3. Технические характеристики
М50
+15
+30
+30
+
87 30
86 85
+30 или+15
+
+ 30
13
12
24
1
+30
87 30
86 85
87 30
86 85
+30 или +15
+30
+30
+50
87
30
86
85
зеленый
Рис.10.8.
Рис.10.9.
Рис.10.10.
Рис.10.11.
вставить
в pin 1
дополнительно
устанавливаемые
диоды
штатные
концевые
выключател и
дверей
фиолетовый
фиолетовый
белый синий
белый
синий
стартер
дополнительное
реле
дополнительное
реле
дополнительное
реле
штатное
реле
клаксона
лампа
освещения
багажника
штатный концевой
выключатель багажника
Рис.10.10, 10.11. Варианты блокировки запуска двигателя.
коричневый
коричневый
кнопка
клаксона
кнопка
клаксона
клаксон
клаксон
Рис.10.12.
Подключение
клаксона (-)
Рис.10.13.
Подключение
клаксона (+)
Рис.10.7, 10.8, 10.9. Подключение концевых выключателей две рей, капота, багажника
.
дополнительно
устанавливаемый
концевой
выкл ючатель капота
Рис.10.7.
Напряжение питания…………………………………….
Потребляемый ток в режиме охраны ………………...
Потребляемый ток при выключенной охране ...…….
Диапазон рабочих температур ………………………...
Звуковое давление сирены МО5 при работе от
встроенного аккумулятора ……………………………..
Время звучания сирены МО5 в автономном режиме
Звуковое давление сирены МО3 ……………………...
Количество кодовых комбинаций электронного
ключа ........................................................................…
Максимальное количество электронных ключей …..
Максимальный ток встроенного реле блокировки
двигателя …………………………………………………
Максимальный ток выходов на световую
индикацию …............................................................….
Максимальный ток выхода управления клаксоном ..
Время инициализации при включении охраны .…….
Время звучания сирены в одном цикле тревоги ……
Интервал между сигналами сирены в режиме
тревоги …......................................................................
Количество запусков двигателя при включении
функции «Гараж» ….....………………………………...
Тайм-аут перед автоматическим включением
охраны ..........................................................................
Тайм-аут перед включением иммобилайзера после
выключения:
o зажигания ...……………………………......….
o охраны, если не открывались двери ..……..
o зажигания и открывания двери ..……………
Тайм-аут перед включением иммобилайзера и
охраны после:
o выключения зажигания и закрытия
последней двери ……………………………..
o выключения охраны, если не открывались
двери ..............................................................
Максимальное количество сигналов тревоги в
одном цикле охраны ..…………………………………...
12 В (10 В – 15 В)
6,5 мА
1,0 мА
-40
о
С +85
о
С
116 dB
5 минут
115 dB
18x10
18
, роллинг-код
4 шт.
10 А
5 А + 5 А
1 А
26 с
26 с
5 с
15
120 с
240 с
120 с
50 с
30 с
120 с
10
вставить
в pin 3
12
1324
1
голубой/желтый
Рис.10.14. Запрет
ВКЛ/ВЫКЛ
охраны
Входной сигнал
подключается в
соответствии со
схемой установки
на конкретный
автомобиль
+ 12 В
кнопка
Anti -Car-Jack
Switch
Рис.10.15. Подключение
дополнительного
оборудования
15 желтый
черный
Датчик удара
8 розовый
зеленый
31
4
Содержание
- Hpb vw can 1
- Www metasystem it 1
- Мета 1
- Руководство по установке 1
- Сигнализации 1
- Система тревожной 1
- Содержание 2
- Назначение 3
- Функциональные возможности 3
- Приложение 4
- Технические характеристики 5
- Работа системы 6
- Рекомендации по установке 10 рекомендации по установке 6
- 120 с после выключения охраны если не открывались двери автомобиля перепостановка 7
- 30 с после выключения зажигания и закрывания последней двери автомобиля 7
- Автоматическое включение охраны и перепостановка 7
- Автоматическое включение охраны может быть временно запрещено если активизирована функция гараж п 7
- В течение 10 с нажать и удерживать служебную кнопку последует двойной световой сигнал а светодиод частыми вспышками укажет на начало периода инициализации режима охраны 7
- Включить выключить зажигание двери автомобиля должны быть закрыты 7
- Выход управления контроллером стеклоподъемников не активизируется 7
- Значение чувствительности ультразвукового датчика имеет две градации высокая и низкая и задается на этапе программирования функций системы п вместе с тем имеется возможность ее оперативного изменения 7
- Изменение чувствительности ультразвукового датчика 7
- Необходимо различать перепостановку сигнализации и перепостановку собственно системы управления замками автомобиля если автомобиль имеет такую функцию то замки дверей запираются автоматически и если в шине can bus будут сформированы соответствующие команды сигнализация активизирует режим охраны обычным образом с включением всех датчиков и если установлен модуля управления стеклоподъемниками 7
- Покинуть автомобиль и запереть замки дверей ключом 7
- При перепостановке сигнализации замки дверей автомобиля останутся открытыми 7
- Примечание 7
- Программируемая функция п режим охраны включается автоматически через 7
- Светодиод частыми вспышками укажет на начало периода инициализации после его завершения любое воздействие на сигнализацию вызывает формирование коротких звуковых сигналов в течение 10 с если за этот промежуток времени не выключить охрану с помощью штатного брелка начинается стандартный 26 секундный цикл тревоги 7
- Ультразвуковой и дополнительный датчики будут выключены 7
- Схема подключения 8
- Режим anti car jack 11
- Служебный режим 13
- Персональный код 14
- Программирование системы 17
- В состоянии вкл система формирует два звуковых сигнала при включении и один звуковой сигнал при выключении охраны 18
- Включить выключить зажигание для перехода к 18
- Для изменения состояния функции необходимо 18
- Нажать служебную кнопку 1 раз режим программирования функций включен светодиод отображает состояние функции 1 рис 18
- Примечание 18
- Примечание если звуковые сигналы не прозвучат то необходимо ввести персональный код при этом светодиод отдельными вспышками сразу начинает отсчет для ввода первой цифры по завершению процедуры прозвучат 4 звуковых сигнала и светодиод начнет мигать с высокой частотой рис 18
- Программированию следующей по номеру функции нажать 18
- Программирования функций 18
- Рис ввод персонального кода для доступа в режим 18
- Рис программирование функций системы 18
- Светодиод выключен состояние функции соответствует столбцу в 18
- Светодиод мигает состояние функции соответствует столбцу а 18
- Серым цветом выделены заводские установки 18
- Служебную кнопку 18
- Функция 1 подтверждающие звуковые сигналы 18
- Функция 2 выход на клаксон или дополнительную сирену 18
- Функция определяет вид выходного сигнала на клаксон или дополнительную сирену постоянный или импульсный частотой 1 гц 18
- Частое мигание светодиода функция недоступна для программирования 18
Похожие устройства
- Мета TH-30R Руководство по эксплуатации
- Мета HPB TOP CAN Руководство по эксплуатации
- Мета GPA 800 GSM-GPS Руководство по эксплуатации
- Noname PARTISAN RX-1 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN RX-3 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN RX-4 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN i200 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN S1 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN i100 Руководство по эксплуатации
- Mongoose 0S Line 2 Руководство по эксплуатации
- Mongoose TT-1 Руководство по эксплуатации
- Leopard LS30-10 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF PAGE RP-100 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-82 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RP-10 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-71W2D Руководство по эксплуатации
- Starline B9 Руководство по эксплуатации
- Starline A62 Dialog FLEX Руководство по эксплуатации
- Starline B62 Dialog FLEX Руководство по эксплуатации
- Starline A62 Dialog CAN FLEX Руководство по эксплуатации