PARTISAN i200 [10/32] Дистанционно радиочастотным передатчиком брелоком на частоте 433 92 мгц 0 2 при мощности не более 10 мвт ключом зажигания сервисной кнопкой valet автоматически по сигналам от дат...
![PARTISAN i200 [10/32] Дистанционно радиочастотным передатчиком брелоком на частоте 433 92 мгц 0 2 при мощности не более 10 мвт ключом зажигания сервисной кнопкой valet автоматически по сигналам от датчиков](/views2/2010186/page10/bga.png)
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ и эксплуатации
10
Электрические параметры
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ
Рабочее от 9 В до 15 В (длительное)
Максимальное 18 В (в течение 1 часа)
Предельное 24 В (в течение 1 минуты)
Переполюсовка имеет защиту
Ток потребления в режиме охраны менее 20 мА
Прочие параметры
Элемент питания брелока Li CR1616 3 В (2 шт.)
Время работы брелока от одного комплекта батарей (дано среднее
время, параметр зависит от интенсивности использования)
18 месяцев
Способы управления
• Дистанционно-радиочастотным передатчиком (брелоком) на частоте
433,92 МГц ± 0,2 % при мощности не более 10 мВт.
• Ключом зажигания.
• Сервисной кнопкой VALET.
• Автоматически по сигналам от датчиков.
Режимы самодиагностики
• Звуковое предупреждение о неисправности при постановке на охрану.
• Звуковое предупреждение о срабатывании при снятии с охраны.
• Светодиодная индикация зоны охраны, вызвавшей срабатывание.
• Светодиодная индикация текущего состояния СТСТС.
55
Схема 4
Partisan manual-i200.indd, Spread 10 of 32 - Pages (10, 55) 31.10.2007 13:18
Содержание
- Partisan i200 1
- Виды тревожного сигнала 8
- Подтверждающие сигналы 8
- Схема 6 8
- Влияние на основное и дополнительное электрооборудование автомобиля 9
- Габаритные размеры 9
- Защита электрических цепей 9
- Схема 5 9
- Дистанционно радиочастотным передатчиком брелоком на частоте 433 92 мгц 0 2 при мощности не более 10 мвт ключом зажигания сервисной кнопкой valet автоматически по сигналам от датчиков 10
- Звуковое предупреждение о неисправности при постановке на охрану звуковое предупреждение о срабатывании при снятии с охраны светодиодная индикация зоны охраны вызвавшей срабатывание светодиодная индикация текущего состояния стстс 10
- Прочие параметры 10
- Режимы самодиагностики 10
- Способы управления 10
- Схема 4 10
- Электрические параметры 10
- Схема 3 11
- Схема 2 12
- Схемы подключения центрального замка 12
- Схема подключения нр реле блокировеи зажигания 13
- Если в момент постановки в режим охраны вы услышите три сигнала сирены это значит что не закрыта дверь капот багажник и охрана с работающим двигателем невозможна система перейдет в режим охраны с выключенным двигателем и отключением неисправного датчика зажигание будет немедленно заблокировано датчик удара дополнительный датчик будет принят под охрану если работоспособность неисправного датчика восстановится он автоматически будет взят стстс под охрану 16
- Если вы оставляете машину под охраной рядом с трамвайными путями метро или в людном месте то в этом случае возможны ложные срабатывания от датчика удара дополнительного датчика система partisan i200 может быть поставлена в режим охраны с полным или частичным отключением датчиков 16
- Если за время охраны с работающим двигателем зажигание будет выключено например при использовании турботаймера датчик удара дополнительный датчик будет взят под охрану через 30 сек 16
- Зажигание при этом не заблокируется сид начнет вспыхивать с частотой один раз в секунду указывая на то что стстс находится в режиме охраны датчик удара дополнительный датчик в этом режиме будет отключен если после этого открыть дверь капот багажник или выключить и вновь включить зажигание то система перейдет в режим тревоги и зажигание заблокируется 16
- Постановка в режим охраны с отключением датчиков 16
- Включение и выключение режима valet штатной кнопкой 28
- Для включения режима valet 28
- Для программирования функций с помощью брелока 28
- Закройте двери капот багажник включите зажигание 28
- Откройте дверь и оставьте ее в открытом положении 2 включите зажигание 28
- При опционном значении программируемой функции 4 отрицательный импульс длительностью 1 сек на выходе дополнительного канала 3 появится после 2 х сек удержания кнопки 4 брелока в этом случае канал 3 работает независимо от состояния системы и может быть использован для управления блоком дистанционного запуска двигателя или электроприводом замка багажника капота 28
- Режим valet 28
- Режим valet предназначен для долговременного отключения охранных функций стстс при передаче автомобиля на сервис в режиме valet вы можете использовать брелок для управления дополнительными устройствами отпирания или запирания замков дверей включения режима защиты от ограбления never car jack включения режимов паника и polite illumination 28
- Таблица программируемых функций 28
- Функции программируемые с помощью брелока 28
Похожие устройства
- PARTISAN S1 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN i100 Руководство по эксплуатации
- Mongoose 0S Line 2 Руководство по эксплуатации
- Mongoose TT-1 Руководство по эксплуатации
- Leopard LS30-10 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF PAGE RP-100 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-82 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RP-10 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-71W2D Руководство по эксплуатации
- Starline B9 Руководство по эксплуатации
- Starline A62 Dialog FLEX Руководство по эксплуатации
- Starline B62 Dialog FLEX Руководство по эксплуатации
- Starline A62 Dialog CAN FLEX Руководство по эксплуатации
- Mystery CHAMELEON Z-20 Руководство по эксплуатации
- Starline A92 Dialog CAN FLEX Руководство по эксплуатации
- Starline A92 Dialog FLEX Руководство по эксплуатации
- Starline B92 Dialog CAN Руководство по эксплуатации
- Cenmax Vigilant ST-10 Руководство по эксплуатации
- KGB FX-5 2-WAY Руководство по эксплуатации
- Centurion XQ v.1 Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения