PARTISAN i200 [16/32] Если вы оставляете машину под охраной рядом с трамвайными путями метро или в людном месте то в этом случае возможны ложные срабатывания от датчика удара дополнительного датчика с...
![PARTISAN i200 [16/32] Если вы оставляете машину под охраной рядом с трамвайными путями метро или в людном месте то в этом случае возможны ложные срабатывания от датчика удара дополнительного датчика система partisan i200 может быть поставлена в режим охраны с полным или частичным отключением датчиков](/views2/2010186/page16/bg10.png)
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ и эксплуатации
16
Зажигание при этом не заблокируется, СИД начнет вспыхивать с частотой
один раз в секунду, указывая на то, что СТСТС находится в режиме охраны.
Датчик удара (дополнительный датчик) в этом режиме будет отключен. Если
после этого открыть дверь (капот, багажник) или выключить и вновь включить
зажигание, то система перейдет в режим тревоги и зажигание заблокируется.
Если за время охраны с работающим двигателем зажигание будет выключено
(например, при использовании турботаймера), датчик удара (дополнительный
датчик) будет взят под охрану через 30 сек.
Если в момент постановки в режим охраны Вы услышите три сигнала
сирены, это значит, что не закрыта дверь (капот, багажник) и охрана с
работающим двигателем невозможна. Система перейдет в режим охраны с
выключенным двигателем и отключением неисправного датчика. Зажигание
будет немедленно заблокировано, датчик удара (дополнительный датчик)
будет принят под охрану. Если работоспособность неисправного датчика
восстановится, он автоматически будет взят СТСТС под охрану.
Постановка в режим охраны с отключением датчиков
Если Вы оставляете машину под охраной рядом с трамвайными путями, метро
или в людном месте, то в этом случае возможны ложные срабатывания от
датчика удара (дополнительного датчика). Система PARTISAN i200 может быть
поставлена в режим охраны с полным или частичным отключением датчиков.
49
ТАБЛИЦА НАЗНАЧЕНИЯ ПРОВОДОВ 20-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА PARTISAN i200
ЦВЕТ ПРОВОДА НАЗНАЧЕНИЕ
Черный
Вход. Масса
Коричневый
Выход. Доп. канал 2 (-200 мА; импульс 1 сек. или защелка — программируемая
функция 8)
Серый
Вход. Отрицательный триггер капота/багажника
Розовый
Выход. Дополнительный канал 3 (-200 мА; салонный свет или импульс 1 сек.
— программируемая функция 4)
Коричневый/белый
Вход. +12 В после замка зажигания. Зажигание включено
Фиолетовый
Вход. Отрицательный триггер дверей
Синий/черный
Вход. Положительный триггер дверей
Желтый
Выход. Дополнительный канал 1 (-200 мА; импульс 1 сек.)
Оранжевый
Выход на реле блокировки зажигания или стартера (-200 мА)
Белый/черный
Выход на сирену (+12 В; 5 А)
Желтый/белый
Выход: нормально замкнутый контакт реле отпирания замков дверей (кон. №87а)
Фиолетовый/черный
Выход: общий провод реле отпирания замков (кон. №30)
Зеленый/черный
Выход: нормально разомкнутый контакт реле отпирания замков дверей (кон. №87)
Черный/белый
Выход: нормально замкнутый контакт реле запирания замков дверей (кон. №87а)
Белый
Выход: общий провод реле запирания замков (кон. №30)
Зеленый
Выход: нормально разомкнутый контакт реле запирания замков дверей (кон. №87)
Черный/красный
Выход на указатели поворотов (аварийную сигнализацию) левого борта (+12 В, 7,5 А)
Красный/белый
Вход. +12 В на аккумулятор (питание цепей габаритных огней). Предохранитель 15 А
Черный/красный
Выход на указатели поворотов (аварийную сигнализацию) левого борта (+12 В; 7,5 А)
Красный
Вход. +12 В на аккумулятор (основное питание СТСТС). Предохранитель 5 А
Partisan manual-i200.indd, Spread 16 of 32 - Pages (16, 49) 31.10.2007 13:18
Содержание
- Partisan i200 1
- Виды тревожного сигнала 8
- Подтверждающие сигналы 8
- Схема 6 8
- Влияние на основное и дополнительное электрооборудование автомобиля 9
- Габаритные размеры 9
- Защита электрических цепей 9
- Схема 5 9
- Дистанционно радиочастотным передатчиком брелоком на частоте 433 92 мгц 0 2 при мощности не более 10 мвт ключом зажигания сервисной кнопкой valet автоматически по сигналам от датчиков 10
- Звуковое предупреждение о неисправности при постановке на охрану звуковое предупреждение о срабатывании при снятии с охраны светодиодная индикация зоны охраны вызвавшей срабатывание светодиодная индикация текущего состояния стстс 10
- Прочие параметры 10
- Режимы самодиагностики 10
- Способы управления 10
- Схема 4 10
- Электрические параметры 10
- Схема 3 11
- Схема 2 12
- Схемы подключения центрального замка 12
- Схема подключения нр реле блокировеи зажигания 13
- Если в момент постановки в режим охраны вы услышите три сигнала сирены это значит что не закрыта дверь капот багажник и охрана с работающим двигателем невозможна система перейдет в режим охраны с выключенным двигателем и отключением неисправного датчика зажигание будет немедленно заблокировано датчик удара дополнительный датчик будет принят под охрану если работоспособность неисправного датчика восстановится он автоматически будет взят стстс под охрану 16
- Если вы оставляете машину под охраной рядом с трамвайными путями метро или в людном месте то в этом случае возможны ложные срабатывания от датчика удара дополнительного датчика система partisan i200 может быть поставлена в режим охраны с полным или частичным отключением датчиков 16
- Если за время охраны с работающим двигателем зажигание будет выключено например при использовании турботаймера датчик удара дополнительный датчик будет взят под охрану через 30 сек 16
- Зажигание при этом не заблокируется сид начнет вспыхивать с частотой один раз в секунду указывая на то что стстс находится в режиме охраны датчик удара дополнительный датчик в этом режиме будет отключен если после этого открыть дверь капот багажник или выключить и вновь включить зажигание то система перейдет в режим тревоги и зажигание заблокируется 16
- Постановка в режим охраны с отключением датчиков 16
- Включение и выключение режима valet штатной кнопкой 28
- Для включения режима valet 28
- Для программирования функций с помощью брелока 28
- Закройте двери капот багажник включите зажигание 28
- Откройте дверь и оставьте ее в открытом положении 2 включите зажигание 28
- При опционном значении программируемой функции 4 отрицательный импульс длительностью 1 сек на выходе дополнительного канала 3 появится после 2 х сек удержания кнопки 4 брелока в этом случае канал 3 работает независимо от состояния системы и может быть использован для управления блоком дистанционного запуска двигателя или электроприводом замка багажника капота 28
- Режим valet 28
- Режим valet предназначен для долговременного отключения охранных функций стстс при передаче автомобиля на сервис в режиме valet вы можете использовать брелок для управления дополнительными устройствами отпирания или запирания замков дверей включения режима защиты от ограбления never car jack включения режимов паника и polite illumination 28
- Таблица программируемых функций 28
- Функции программируемые с помощью брелока 28
Похожие устройства
- PARTISAN S1 Руководство по эксплуатации
- PARTISAN i100 Руководство по эксплуатации
- Mongoose 0S Line 2 Руководство по эксплуатации
- Mongoose TT-1 Руководство по эксплуатации
- Leopard LS30-10 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF PAGE RP-100 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-82 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RP-10 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА BLACK BUG BT-71W2D Руководство по эксплуатации
- Starline B9 Руководство по эксплуатации
- Starline A62 Dialog FLEX Руководство по эксплуатации
- Starline B62 Dialog FLEX Руководство по эксплуатации
- Starline A62 Dialog CAN FLEX Руководство по эксплуатации
- Mystery CHAMELEON Z-20 Руководство по эксплуатации
- Starline A92 Dialog CAN FLEX Руководство по эксплуатации
- Starline A92 Dialog FLEX Руководство по эксплуатации
- Starline B92 Dialog CAN Руководство по эксплуатации
- Cenmax Vigilant ST-10 Руководство по эксплуатации
- KGB FX-5 2-WAY Руководство по эксплуатации
- Centurion XQ v.1 Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения