Champion 265-18 [13/32] Внимание

Champion 265-18 [13/32] Внимание
13

4. Объем масляного бака рассчитан та-
ким образом, чтобы при полной вы-
работке топливного бака в масляном
баке оставалось небольшое количе-
ство масла.
5. Пильная цепь и направляющая шина
должны постоянно смазываться во
время работы.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается работать без
смазки направляющей шины и
пильной цепи. Работа, даже
незначительное время, без подачи мас-
ла или при недостаточной подаче мас-
ла приводит к выходу из строя пильной
гарнитуры (шины, цепи, звездочки). Ра-
бота без масла в баке приводит к по-
вреждению маслонасоса.
Проверку подачи масла на цепь следу-
ет производить перед началом работы и
каждый раз после заправки баков топли-
вом и маслом:
1. Для проверки расположите пилу над
чистой светлой поверхностью на рас-
стоянии примерно 15-20 см.
2. Нажмите на курок газа и дайте двига-
телю поработать примерно 10-15 се-
кунд на средних оборотах. Под шиной
должен остаться четкий след от мас-
ла (Рис. 9).
При отсутствии подачи масла необходи-
мо проверить:
1. Наличие и уровень масла в масляном
баке. При необходимости долить.
След
от масла
15-20 см

2. Чистоту отверстия смазочного канала
на шине. При необходимости почи-
стить.
3. Чистоту направляющего паза на
шине. При необходимости почистить.
Если после выполнения этих мер рабо-
тоспособность системы подачи масла не
восстановилась, то следует обратиться
в специализированный сервисный центр
для выяснения причины неисправности.
Для смазки цепи и шины необходимо
использовать специальное адгезионное
масло СHAMPION SAE30. Это масло
имеет специальные добавки и вязкие
присадки, которые обеспечивают хоро-
шую смазку, уменьшают окисление и ис-
тирание металла. С течением времени
масло полностью разлагается в почве.
В качестве замены, для кратковремен-
ных работ, допускается использование
для смазки цепи и шины чистое мотор-
ное масло. В летнее время допускается
использовать масло SAE30, в зимнее
время SAE10W30.
ПРИМЕЧАНИЕ!
В моторных маслах содержат-
ся моющие присадки, которые
при длительном использова-
нии приводят к выходу из строя масло-
насоса, разрушают резиновые уплот-
нения и шланги системы маслоподачи.

Содержание

Похожие устройства

Скачать