Husqvarna LT154 [26/76] Bremžu un sajūga pedālis

Husqvarna LT154 [26/76] Bremžu un sajūga pedālis
26
3. Педаль сцепления/тормоза
Используется для выключения сцепления и торможения
трактора, а также для пуска двигателя.
3. Siduri- ja piduripedaal
Kasutatakse siduri lahtiühendamiseks ja traktori pidur-
damiseks ning mootori käivitamiseks.
3. Sankabos / stabdžio pedalas
Jis naudojamas sankabai atjungti, traktoriui sustabdyti ir
varikliui užvesti.
3. Bremžu un sajūga pedālis.
Kad pedālis ir izspiests, tiek iedarbināta bremze un dzinējs
atslēdzas.
3. Съединителен/спирачен педал
Използва се за освобождаване на съединителя и за спиране
на трактора, както и за запалване на двигателя.
3. Pedala de ambreiaj/frână
Se foloseşte pentru debreierea şi frânarea vehiculului şi pentru
pornirea motorului.
3
3
4. Рычаг переключения передач
Коробка передач имеет следующие положения: переднего
хода, нейтральное и заднего хода. Переключение передач
может осуществляться из нейтрального положения до
высшей ступени передачи, не останавливаясь при этом
на каждой промежуточной ступени. Выводите двигатель
из сцепления при каждом переключении передачи!
Старт осуществляется независимо от положения рычага
переключения передач.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Остановите машину при переключении
задней скорости
на переднюю или наоборот. Нельзя переключать между
ступенями передачи переднего хода при движении
машины.
4. Käigukang
Käigukastil on edasikäigud, tühikäik ja tagasikäik.
Käiguvahetus võib toimuda neutraalsest kiirele käigule
peatumata vahepealsetes positsioonides. Seejuures peab
mootor olema lahutatud! Sõitu võib alustada olenemata
käigukangi asendist.
MÄRKUS!
Peatage masin enne tagasikäigult edasikäigule lülitamist või
vastupidi. Ärge kunagi rakendate käigu lülitamisel jõudu!
4. Krumpliaračio perjungimo svirtis
Pavaros dėžė turi pozicijas į priekį, neutralią ir atbulinė eigą.
Pavaras galima pakeisti nuo neutralios iki viršutinės pavaros
nesustojant kiekvienije pavaros pozicijoje. Atjunkite variklį,
esant įjungtoms pavaroms! Variklį galima užvesti nepriklau-
somai nuo pavaros pozicijos.
PASTABA!
Sustabdykite įranga, kada keičiate judėjimo kryptį nuo
atbulinės eigos į priekį arba atvirkščiai. Pavarų perjungimą
tarp pozicijų į priekį negalima atlikti įrangai judant.
4. Ātrumu pārslēgšanas kloķis.
Ātrumkārbas pozīcijas ir uz priekšu, neitrāla un atpakaļgaita,
Jūs varat mainīt pārnesumu no neitrālā uz pašu augstāko,
neapstājoties pie katras pārnesuma pozīcijas. Izspiediet
sajūgu pie katras pārnesuma pozīcijas. Mašīnu var iedarbināt
neatkarīgi no ātrumkloķa pozīcijas.
IEVĒROJIET!
Apstādiniet mašīnu, pirms pārslēgšanās no atpakaļgaitas
uz kustību uz priekšu un otrādi. Pārnesumu pārslēgšana
no viena priekšējā ātruma uz otru nedrīkst notikt, mašīnai
kustoties.
4. Лост за включване на скоростите
Скоростната кутия има предавки за преден ход, празен
ход и заден ход.
Превключването може да става от празен ход на най-
бързата предавка без междинно превключване на другите
предавки. При това съединителят на двигателя трябва
да бъде изключен. Потеглянето може да се извършва
независимо от положението на лоста на скоростите.
УКАЗАНИЕ
!
При превключване от задна скорост на някоя от
скоростите за преден ход или обратно, трябва да се спре.
Превключването между скоростите за преден ход също
трябва да се извършва също при спрян двигател. Никога
не превключвайте скоростите със сила.
4. Maneta schimbătorului de viteză
Cutia de viteză are următoarele puncte: înainte, neutru şi
înapoi.
La schimbarea treptelor de viteză se poate trece direct în
treapta superioară, fără trecerea prin toate punctele.
Folosiţi ambreiajul la schimbarea treptelor de viteză! Se poate
pleca indiferent de poziţia manetei.
OBSERVAŢIE!
Opriţi complet maşina înainte de a schimba din mersul înapoi
în mers înainte sau invers. Schimbarea treptelor de viteză la
mersul înainte trebuie efectuată tot cu maşină oprită!

Содержание

Похожие устройства

Скачать