Honda BF10B [50/145] Проверки перед запуском

Honda BF 20 DK2 LRTU BF20DK2LRTU [50/145] Проверки перед запуском
Óðîâåíü ìàñëà â äâèãàòåëå
• Ìîòîðíîå ìàñëî â çíà÷èòåëüíîé
ñòåïåíè âëèÿåò íà
ýêñïëóàòàöèîííûå õàðàêòåðèñòèêè
äâèãàòåëÿ è ÿâëÿåòñÿ îñíîâíûì
ôàêòîðîì, îïðåäåëÿùèì ðåñóðñ
äâèãàòåëÿ. Íå ðåêîìåíäóåòñÿ
ïðèìåíÿòü ìîòîðíûå ìàñëà
íèçêîãî êà÷åñòâà è ìàñëà áåç
ìîþùèõ ïðèñàäîê, ïîñêîëüêó îíè
îáëàäàþò íåäîñòàòî÷íûìè
ñìàçûâàþùèìè ñâîéñòâàìè.
• Ýêñïëóàòàöèÿ äâèãàòåëÿ ïðè
íåäîñòàòî÷íîì óðîâíå ìîòîðíîãî
ìàñëà ìîæåò ïðèâåñòè ê
ñåðüåçíûì ïîâðåæäåíèÿì äåòàëåé
äâèãàòåëÿ.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Âî èçáåæàíèå îøèáêè ïðè îïðåäåëåíèè
óðîâíÿ ìàñëà ïðîâåðêó ñëåäóåò
ïðîâîäèòü íà îñòûâøåì äâèãàòåëå.
< Ðåêîìåíäóåìîå ìàñëî >
Ýêñïëóàòèðóéòå äâèãàòåëü íà ìîòîðíîì
ìàñëå ìàðêè Honda, êîòîðîå
ïðåäíàçíà÷åíî äëÿ 4-òàêòíûõ
äâèãàòåëåé, èëè íà àíàëîãè÷íîì ïî
ñâîèì ñâîéñòâàì âûñîêîêà÷åñòâåííîì
ìîòîðíîì ìàñëå, ñîäåðæàùåì áîëüøîå
êîëè÷åñòâî ìîþùèõ ïðèñàäîê è
ñîîòâåòñòâóþùåì ïî óðîâíþ
ñëóæåáíûõ ñâîéñòâ ãðóïïàì SG, SH
èëè SJ ïî êëàññèôèêàöèè API. Ãðóïïà
êà÷åñòâà ìîòîðíîãî ìàñëà SG, SH èëè
SJ îáîçíà÷àåòñÿ íà åìêîñòè. Âÿçêîñòü
ìîòîðíîãî ìàñëà äîëæíà
ñîîòâåòñòâîâàòü ñðåäíåé òåìïåðàòóðå
âîçäóõà â âàøåì ðåãèîíå.
Ðåêîìåíäóåòñÿ ýêñïëóàòèðîâàòü
äâèãàòåëü íà ìîòîðíîì ìàñëå ñ
âÿçêîñòüþ SAE 10W-30, êîòîðîå
ïîäõîäèò äëÿ ëþáîé òåìïåðàòóðû
îêðóæàþùåãî âîçäóõà.
API Ãðóïïà êà÷åñòâà ïî óðîâíþ
ñëóæåáíûõ ñâîéñòâ: Èñïîëüçóéòå
ýíåðãîñáåðåãàþùåå ìàñëî,
ñîîòâåòñòâóþùåå ãðóïïàì SG,
SH èëè SJ.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Îáû÷íî â ìàðêèðîâêå ýòèõ ìîòîðíûõ
ìàñåë ïðèñóòñòâóþò íàçâàíèÿ: "Energy
Conserving II", "Gas Saving", "Fuel
Saving" è ò.ä.
< Ïðîâåðêà óðîâíÿ è äîëèâ
ìîòîðíîãî ìàñëà >
1. Óñòàíîâèòå ïîäâåñíîé ìîòîð â
âåðòèêàëüíîå ïîëîæåíèå è ñíèìèòå
êîæóõ äâèãàòåëÿ.
2. Âûíüòå ìàñëÿíûé ùóï è âûòðèòå åãî
÷èñòîé âåòîøüþ.
3. Ñíîâà âñòàâüòå ìàñëÿíûé ùóï äî
óïîðà è âûíüòå. Ïðîâåðüòå ïî
ìåòêàì íà ùóïå óðîâåíü ìàñëà.
Åñëè óðîâåíü ìàñëà íàõîäèòñÿ
âáëèçè èëè íèæå ìåòêè
ìèíèìàëüíîãî óðîâíÿ, ñíèìèòå
êðûøêó ìàñëîçàëèâíîé ãîðëîâèíû è
äîëåéòå ðåêîìåíäîâàííîå ìîòîðíîå
ìàñëî äî ìåòêè ìàêñèìàëüíîãî
óðîâíÿ. Ïëîòíî çàòÿíèòå êðûøêó
ìàñëîçàëèâíîé ãîðëîâèíû.
50
ÏÐÎÂÅÐÊÈ ÏÅÐÅÄ ÇÀÏÓÑÊÎÌ
ÌÅÒÊÀ
ÌÀÊÑÈÌÀËÜÍÎÃÎ
ÓÐÎÂÍß
Èíäåêñ
âÿçêîñòè ïî
ñòàíäàðòó
SAE
ÒÅÌÏÅÐÀÒÓÐÀ
ÌÅÒÊÀ
ÍÈÆÍÅÃÎ
ÓÐÎÂÍß
ÊÐÛØÊÀ ÌÀÑËÎÇÀËÈÂÍÎÉ
ÃÎÐËÎÂÈÍÛ
ÊÎÍÒÐÎËÜÍÛÉ
ÌÀÑËßÍÛÉ ÙÓÏ

Содержание

ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ Уровень масла в двигателе Эксплуатируйте двигатель на моторном масле марки Honda которое предназначено для 4 тактных двигателей или на аналогичном по своим свойствам высококачественном моторном масле содержащем большое количество моющих присадок и соответствующем по уровню служебных свойств группам SG SH или SJ по классификации API Группа качества моторного масла SG SH или SJ обозначается на емкости Вязкость моторного масла должна соответствовать средней температуре воздуха в вашем регионе Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W 30 которое подходит для любой температуры окружающего воздуха ВНИМАНИЕ Моторное масло в значительной степени влияет на эксплуатационные характеристики двигателя и является основным фактором определящим ресурс двигателя Не рекомендуется применять моторные масла низкого качества и масла без моющих присадок поскольку они обладают недостаточными смазывающими свойствами Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне моторного масла может привести к серьезным повреждениям деталей двигателя ПРИМЕЧАНИЕ Во избежание ошибки при определении уровня масла проверку следует проводить на остывшем двигателе API Группа качества по уровню служебных свойств Используйте энергосберегающее масло соответствующее группам SG SH или SJ Рекомендуемое масло Индекс 1 1 вязкости по стандарту SAE __________ ________________I_______ 20 0 20 О 60 ТЕМПЕРАТУРА 50 80 100 Е ПРИМЕЧАНИЕ Обычно в маркировке этих моторных масел присутствуют названия Energy Conserving II Gas Saving Fuel Saving и т д Проверка уровня и долив моторного масла КОНТРОЛЬНЫЙ КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 1 Установите подвесной мотор в вертикальное положение и снимите кожух двигателя 2 Выньте масляный щуп и вытрите его чистой ветошью 3 Снова вставьте масляный щуп до упора и выньте Проверьте по меткам на щупе уровень масла Если уровень масла находится вблизи или ниже метки минимального уровня снимите крышку маслозаливной горловины и долейте рекомендованное моторное масло до метки максимального уровня Плотно затяните крышку маслозаливной горловины

Скачать