Noname HOBBY WORLD 1264 Мафия. Кровная месть. Карточная версия Руководство по эксплуатации онлайн

Столетиями вампиры и люди жили бок о бок в этом
маленьком, богом забытом городке. Их соседство было не-
простым, но взаимовыгодным: ночные охотники обретали
постоянный источник живительной крови, а смертные —
защиту могущественных вампиров и уверенность в том,
что те никогда не выпьют лишнего. В конце концов, вполне
человеческие графы да епископы в соседних владениях, слу-
чалось, творили и большие злодейства. Со временем люди
и вампиры так привыкли друг к другу, что почти перестали
отличать смертных от нежити.
Казалось, странное сотрудничество будет вечным — но
раздор пришёл и в эти края. Человеческие фанатики, одер-
жимые целью стереть вампиров с лица земли, проникли
в городок и даже смогли переманить на свою сторону кого-
то из местных людей. Теперь днём, когда кровососы вынуж-
дены скрываться от губительных лучей солнца, фанатики
бесчинствуют в городе вампиров, истребляя его хозяев од-
ного за другим. После каждого заката вампиры находят на
улицах обугленные останки своих братьев по крови. Настала
пора объявить войну безумным охотникам — но для этого
надо сначала найти их, ведь днём вампиры бессильны, а но-
чью убийцы притворяются обычными мирными жителями.
«Мафия. Кровная месть» — это игра на основе всемирно из-
вестной «Мафии», в которой благородные вампиры пытаются
вычислить и нейтрализовать истребителей кровососов, а те по
одному уничтожают вампиров. Ввяжитесь в бескомпромисс-
ную борьбу за город и приведите свою сторону к победе!
Состав игры
27 карт ролей
18 карт ведущего (по одной каждой разной роли)
1 памятка
Подготовка к игре
Для игры вам понадобится компания из шести и больше че-
ловек. Оптимальное число игроков — от восьми до двенадцати.
Один из игроков становится ведущим. Вы можете разы-
грать это звание случайным образом или отдать его самому
опытному игроку. Ведущий в самой игре не участвует, вместо
этого он наблюдает за игроками, руководит их действиями
и следит за соблюдением правил.
Исключение — игра вшестером. В таком случае на
первый ход выбирается временный ведущий, кото-
рый получает игровую роль и ведёт себя в соот-
ветствии с ней. Первый участник, который выбы-
вает из игры, становится полноценным ведущим
и следит за действиями игроков до конца партии.
Теперь надо отобрать роли, которые будут ис-
пользоваться в ходе игры. Для начинающих ком-
паний мы советуем использовать только обыч-
ных вампиров и охотников, а также одного из
повелителей вампиров: лорда или графа. Осво-
ившись с игрой, вы сможете добавлять другие
особые роли, только не переборщите с ними.
Состав применяемых ролей зависит от числа
игроков и определяется по таблице:
Число игроков
(без ведущего)
Вампиры
Охотники
на вампиров
Всего
Из них:
повелитель
Из них:
особые
вампиры
Всего
Из них:
особые
охотники
6 4 1 0 2 0
7 5 1 0 2 0–1
8 5 1 0–1 3 0–1
9 6 1 0–1 3 0–1
10 7 1 0–1 3 0–1
11 7 1 1–2 4 0–1
12 8 1 1–2 4 0–1
13 9 1 1–2 4 0–1
14 9 1 2–3 5 0–1
15 10 1 2–3 5 1–2
16 11 1 2–3 5 1–2
Общие правила подбора ролей такие:
• вампиров должно быть примерно в два раза больше, чем
охотников;
• у вампиров может быть только один повелитель;
• особыми ролями (то есть, не обычными вампирами
и охотниками) может быть около трети представителей
каждой стороны.
Также помните, что если у вампиров не будет «убивающих»
ролей, им будет сложнее победить, поэтому в таком случае
общее количество вампиров стоит немного увеличить.
Определившись с составом ролей, перетасуйте выбранные
карты (их должно быть столько же, сколько игроков, не счи-
тая ведущего) и в закрытую выдайте по одной роли каждому
игроку (опять же, кроме ведущего). Каждый игрок смотрит,
какая роль ему досталась, и прячет карту так, чтобы никто не
мог её подсмотреть (можно просто перевернуть). Игрок мо-
жет (и должен) открыть свою карту на всеобщее обозрение
только в том случае, если он выбыл из игры. Пока этого не
случилось, все карты ролей должны оставаться закрытыми.
Ведущий получает карты ведущего — по одной копии
всех, что участвуют в игре. Эти карты нужны для того, чтобы
показывать роли игроков в ходе игры.
Ход игры
Игра состоит из периодов ночи и дня, которые по очереди
сменяют друг друга. Ночью игроки ведут открытое обсужде-
ние, пытаясь вывести охотников на чистую воду и покарать
их. Днём охотники убивают своих жертв. Способности боль-
шинства особых ролей используются либо на рассвете, либо
на закате.
После того как все игроки получили свои роли и ознакоми-
лись с ними, ведущий объявляет: «Наступил день. Все разо-
шлись». Все должны зажмуриться. Затем ведущий говорит:
«Охотники собрались на сходку». По этой команде все игро-
ки, которым досталась роль охотников (в том числе особые)
открывают глаза и молча знакомятся друг с другом. Затем ве-
дущий командует «Охотники познакомились и разошлись»
(охотники закрывают глаза), а потом — «Наступила ночь. Все
собрались вместе». Теперь все открывают глаза и начинают
обсуждение, кто из игроков может быть охотником.
Особый «вводный» день, во время которого охотники зна-
комятся друг с другом, происходит только в начале игры. Если
в игре участвуют другие особые персонажи, например по-
велитель вампиров, ведущий также по очереди вызывает их,
чтобы узнать, кто есть кто. Во время «вводного» дня не проис-
ходит никаких убийств, а также никто не пользуется способ-
ностями. Когда вводный день закончен, наступает обычное
чередование ночи и дня, как описано ниже.
Ночь
Ночью игроки обсуждают, кто из них может быть охотни-
ком. По итогам обсуждения им надо выдвинуть одну или не-
сколько кандидатур, а затем провести голосование по каждой
из них. Тот из игроков, за осуждение которого выскажется
наибольшее число участников, будет казнён: он должен рас-
крыть свою роль и выбыть из игры.
Цель вампиров ночью — вычислить охотников. Они могут
основываться на том, что слышали или ощущали прошлым
днём, а также на показаниях других игроков. Цель охотни-
ков — остаться неузнанными и по возможности отправить на
казнь кого-то из вампиров, предпочтительно особого персо-
нажа. Однако при этом им не стоит чрезмерно прикрывать
своих: вампиры могут что-нибудь заподозрить.
На обсуждение кандидатур обычно отводится не больше
пяти-семи минут. По истечении этого времени игроки долж-
ны определиться с подозреваемыми и начать голосование.
Ведущий по очереди называет каждого подозреваемого и счи-
тает, сколько рук поднято за его осуждение. Того, кто наберёт
больше всего голосов, казнят.
По желанию вы можете модифицировать процесс голосова-
ния. Например, выбрать только одного кандидата и проголосо-
вать за него; если за осуждение выскажется меньше половины
участников, то счесть его невиновным и выбрать следующе-
го подозреваемого. Обязательных правил только два: нельзя
несколько раз за ночь голосовать за одного и того же игрока,
и каждой ночью один (и только один) игрок должен быть каз-
нён.
Осуждённый игрок считается убитым — ни его собствен-
ные способности, ни способности других игроков не могут
спасти его от этого. Он объявляет свою роль, демонстрируя
свою карту персонажа, и выходит из игры. Убитые не могут
никаким образом участвовать в игре: ни обсуждать, ни го-
лосовать, ни комментировать. Помните, что если вы играе-
те вшестером, то первый убитый становится ведущим игры.
Рассвет
После казни наступает рассвет. Ведущий объявляет: «Све-
тает, все расходятся по укрытиям». На рассвете некоторые из
особых вампиров и охотников могут применить свои способ-
ности. Если они участвуют в игре, ведущий вызывает их в сле-
дующем порядке:
Ламия Монах Дампир Носферату Разведчица
Когда ведущий называет роль очередного особого персо-
нажа, тот открывает глаза, пользуется своими способностями
и закрывает глаза снова. Если персонаж был убит до того, как
получил возможность применить свою способность, ведущий
всё равно вызывает его, однако действия убитого таким обра-
зом игрока не приводят ни к каким последствиям.
День
После того как игроки воспользовались всеми «рассветны-
ми» способностями, наступает день — время, когда охотники
наносят свой удар. Ведущий объявляет «Охотники собрались
и выбирают жертву».
Охотники открывают глаза и жестами
договариваются, кого убить. Когда они договорились,
ведущий объявляет, что роковой удар нанесён, и отпра-
вляет охотников обратно по домам.
Закат
Закат — это время, когда применяются способности
повелителей вампиров, а также некоторых других персо-
нажей. Если они участвуют в игре, ведущий вызывает
их в следующем порядке:
Повелитель вампиров Оборотень Невеста
Главарь охотников
Когда ведущий называет роль очередного особого персо-
нажа, тот открывает глаза, пользуется своими способностями
и закрывает глаза снова. Когда все совершат положенные дей-
ствия, ведущий объявляет начало новой ночи. При этом он
сообщает всем игрокам, кто был убит на этом ходу: названные
игроки демонстрируют свои карты и сразу же выбывают из
игры. Они не успевают ничего сообщить остальным участни-
кам игры. Кроме того, они не могут знать, кто их убил.
Затем начинается новое ночное обсуждение, и всё повторя-
ется до тех пор, пока одна из сторон не победит.
Победа в игре
Победа вампирам засчитывается, как только им удаётся вы-
вести из игры всех охотников.
Охотники побеждают, если вампиры не могут выиграть.
При этом не обязательно дожидаться смерти последнего вам-
пира: если в какой-то момент охотники оказываются в боль-
шинстве, то они выигрывают, поскольку и днём, и на ночном
голосовании вампиры обречены.
При численном равенстве сторон также побеждают
охотники.
Особые персонажи и их свойства
Повелители вампиров
В игре может быть только один повелитель вампиров. Мы
рекомендуем всегда играть с повелителем. Если вы играете
без повелителя, увеличьте число вампиров. Все повелители
действуют на закате сразу после того, как охотники нанесли
удар. Если повелитель был убит этим ударом, ведущий всё
равно вызывает его, делая вид, будто с повелителем всё в по-
рядке, но его способность пропадает впустую, а в начале ночи
он объявляется мёртвым.
Лорд
На закате может либо убить одного игрока,
либо узнать его роль.
На закате ведущий объявляет: «Лорд вышел
из замка». Тот открывает глаза и решает, кого
он хочет проверить или убить. Для проверки
он показывает на игрока обычным образом,
для убийства — как бы хватая его когтями. Ведущий мо-
жет уточнить, что имел в виду игрок, и тот должен под-
твердить свой выбор кивком или иным жестом. Затем,
в случае проверки, ведущий показывает лорду карту
с ролью проверяемого игрока. Когда действие лорда
завершено, ведущий говорит: «Лорд вернулся в замок».
Содержание
- День 1
- Закат 1
- Лорд 1
- Ночь 1
- Особые персонажи и их свойства 1
- Победа в игре 1
- Повелители вампиров 1
- Подготовка к игре 1
- Рассвет 1
- Состав игры 1
- Ход игры 1
- Вервольф 2
- Главарь 2
- Граф 2
- Дампир 2
- Другие особые вампиры 2
- Издатель ооо мир хобби 2
- Кицунэ 2
- Князь 2
- Королева 2
- Ламия 2
- Монах 2
- Невеста 2
- Новообращённый 2
- Носферату 2
- Оборотни 2
- Охотники 2
- Разведчица 2
- Ревенант 2
- Упырь 2
Похожие устройства
- Noname Musibytes Ангел PC-207A Руководство по эксплуатации
- Noname Drivemotion Акула Руководство по эксплуатации
- BQ CH1004 Руководство по эксплуатации
- Beko TBN7400W Руководство по эксплуатации
- Aqua Work Дельфин ЭКО Руководство по эксплуатации
- Snaige RF 39SM-S100210 Руководство по эксплуатации
- Nordfrost NRB 132-332 Руководство по эксплуатации
- Marta MT-1149 Руководство по эксплуатации
- Dunavox DAB-41.83DB Руководство по эксплуатации
- Redmond RMC-M37 Руководство по эксплуатации
- BBK OE072MС Руководство по эксплуатации
- Miele DA6698D HVBR Havana Руководство по эксплуатации
- Maunfeld London 60 Dark Glass TB Руководство по эксплуатации
- KitchenAid 5KSM125ECU (122284) Руководство по эксплуатации
- ОАО КЗХ БИРЮСА БИРЮСА H649 Руководство по эксплуатации
- ОАО КЗХ БИРЮСА БИРЮСА T127 Руководство по эксплуатации
- Vestfrost VF384EW Руководство по эксплуатации
- KRAFT BDW-380QX Руководство по эксплуатации
- Delonghi CTI 2103.BL Руководство по эксплуатации
- Stadler Form Robert R-001R Руководство по эксплуатации