Noname HOBBY WORLD 1264 Мафия. Кровная месть. Карточная версия [2/2] Издатель ооо мир хобби

Noname HOBBY WORLD 1264 Мафия. Кровная месть. Карточная версия [2/2] Издатель ооо мир хобби
Королева
На закате может узнать роль одного игрока.
Ночью может спасти от казни одного игрока.
На закате ведущий объявляет: «Королева вышла
из замка». Та открывает глаза и указывает на того,
кого хочет проверить. Ведущий показывает коро-
леве карту с ролью проверяемого игрока. Затем
ведущий говорит: «Королева вернулась в замок».
Ночью, если по итогам голосования игрок должен быть каз-
нён, но королева высказалась в его защиту (не подняла руку),
ведущий объявляет, что игрок оправдан. Разумеется, при
этом он не должен раскрывать личность королевы (однако
игроки могут попытаться вычислить её среди тех, кто не под-
нял руки). Однако королева может блокировать голосование
подобным образом только раз за ночь: следующий осуждён-
ный уже наверняка будет казнён.
Обратите внимание, что королева способна обеспечить
себе иммунитет во время ночного голосования. Однако она
может быть казнена, если потратит свою возможность на дру-
гого игрока, а сама станет следующим подозреваемым.
Ревенант
На закате может выбрать двух игроков, что-
бы узнать, одинаковые у них стороны или разные.
На закате ведущий объявляет: «Ревенант вы-
шел из замка». Тот открывает глаза и указывает
на двух игроков, кого хочет проверить. Ведущий
любым однозначно понятным способом пока-
зывает ревенанту, одинаковые стороны у этих игроков или
разные. При этом особые роли не учитываются. Например,
главарь и разведчица находятся на одной стороне охот-
ников; равно как и ламия с дампиром — оба вампиры. Когда
действие ревенанта завершено, ведущий говорит: «Ревенант
вернулся в замок».
Если стороны выбранных игроков одинаковые, ведущий
может, например, кивнуть или показать один палец, а если
разные, то отрицательно покачать головой или показать два
пальца. Отвечать на вопрос ревенанта вслух нельзя, так как
это может дать информацию другим игрокам. Также ведущий
не должен дать ревенанту понять, к какой именно стороне
принадлежат проверяемые.
Князь
На закате может узнать роль одного игрока.
Если этот игрок охотник, он сразу отправляет-
ся в тюрьму. После смерти князя все заключён-
ные выходят из тюрьмы.
На закате ведущий объявляет: «Князь вышел
из замка». Тот открывает глаза и указывает на
игрока, которого хочет проверить. Ведущий показывает кня-
зю карту с ролью проверяемого игрока. Затем ведущий гово-
рит: «Князь вернулся в замок».
Если проверенный игрок оказался охотником, он сразу же
попадает в тюрьму. С этого момента он не может пользоваться
своими способностями, а в начале ночи ведущий объявляет,
кто стал заключённым. Заключённые не имеют права голо-
совать, убивать, пользоваться способностями, однако могут
участвовать в обсуждении. Если князь убит, все заключённые
выходят на свободу и получают все свои права назад.
На оборотня действие князя не распространяется, од-
нако князь всё равно узнаёт его роль.
Граф
На закате может убить одного игрока.
На закате ведущий объявляет: «Граф вышел из
замка». Тот открывает глаза и указывает на того,
кого хочет убить. Затем ведущий говорит: «Граф
вернулся в замок». Ночью жители обнаруживают
в городе одним трупом больше.
Другие особые вампиры
Дампир
На рассвете может выбрать другого игрока.
Этот игрок не может быть убит до следующей
ночи.
На рассвете ведущий объявляет: «Дампир вы-
бирает свою цель». Тот открывает глаза и указы-
вает на игрока, которого хочет защитить. Затем
ведущий говорит: «Дампир скрылся». Если до начала следу-
ющей ночи выбранный дампиром игрок должен быть убит,
он не умирает. Однако ни убийца не должен узнать, что его
удар сорвался, ни сам счастливчик не должен узнать, что его
пытались убить.
Носферату
На рассвете может выбрать одного игрока.
Погибает вместо этого игрока, если тот дол-
жен быть убит до следующей ночи.
На рассвете ведущий объявляет: «Носферату
выбирает свою цель». Тот открывает глаза и ука-
зывает на игрока, которого хочет защитить. За-
тем ведущий говорит:
«Носферату скрылся». Если до начала следующей ночи вы-
бранный носферату игрок должен быть убит, вместо него по-
гибает носферату. Защищённый игрок не должен узнать, что
его пытались убить.
Новообращённый
Днём притворяется одним из охотников. Если
убит охотниками, они могут убить ещё одного
игрока.
Всякий раз, когда ведущий днём объявляет
о том, что охотники выбирают себе жертву (а так-
же во время «вводного» дня), новообращённый
также открывает глаза и ведёт себя как охотник. Он не должен
никому говорить, какая у него роль и кто из игроков охотни-
ки. Если настоящие охотники вычиcлят новообращённого
(например, по его голосованию), они могут убить его днём,
и сразу после этого получают право ещё на один удар.
Ламия
На рассвете может выбрать одного игрока.
Этот игрок не может пользоваться своими
способностями до следующей ночи, но также не
может быть убит.
На рассвете ведущий объявляет: «Ламия выби-
рает свою цель». Та открывает глаза и указывает на
игрока, которого хочет лишить способностей, а заодно и защи-
тить. Затем ведущий говорит: «Ламия скрылась».
Если до начала следующей ночи выбранный ламией игрок
должен быть убит, он не умирает. Однако ни убийца не должен
узнать, что его удар сорвался, ни сам счастливчик не должен уз-
нать, что его пытались убить. Кроме того, выбранный ламией
игрок не пользуется своей способностью до следующей ночи,
хотя сам об этом не знает (ведущий вызывает этого игрока
и даёт ему совершить действие, как положено, однако ни к ка-
ким последствиям это не приводит). Если ламия выбрала един-
ственного охотника в игре, то он никого не убивает в этот день.
Невеста
На закате может выбрать одного игрока.
Если это повелитель вампиров, узнаёт его роль.
На закате ведущий объявляет: «Невеста ищет
повелителя». Та открывает глаза и указывает
на того, кого хочет проверить. Ведущий кивает,
если это повелитель вампиров, и отрицатель-
но качает головой, если это не он. Затем ведущий говорит:
«Невеста скрылась».
Упырь
Может быть убит только со второй
попытки.
Если упырь впервые за игру стал целью убий-
ства, он остаётся жив. При этом ведущий никому
не должен сообщать, что его пытались убить. Од-
нако второго покушения упырь уже не переживёт.
Способность упыря не распространяется на ночную казнь.
Если упырь защищён (дампиром, носферату или ламией),
считается, что покушения на него не было.
Охотники
Днём ведущий объявляет «Охотники собрались и выбира-
ют жертву». Охотники открывают глаза и жестами договари-
ваются, кого убить. Когда они договорились и сообщили свой
выбор ведущему, тот объявляет: «Охотники нанесли удар
и расходятся». В начале ближайшей ночи жертва охотников
объявляется убитой (если её никто не защитил).
Не забывайте, что особые персонажи охотников также при-
нимают участие в убийстве.
Главарь
На закате может выбрать одного игрока.
Этот игрок не может голосовать этой ночью.
На закате ведущий объявляет: «Главарь выби-
рает свою цель». Тот открывает глаза и указывает
на игрока, которого хочет лишить права голоса.
Затем ведущий говорит: «Главарь скрылся». Но-
чью ведущий объявляет, кто из игроков не может голосовать
(однако он вправе участвовать в обсуждении и быть обвинён-
ным). Голосование проводится так, как если бы этого игрока
не было. Он не голосует ни за, ни против.
Монах
На рассвете может выбрать одного игрока.
Этот игрок не может пользоваться своими спо-
собностями до следующей ночи.
На рассвете ведущий объявляет: «Монах выби-
рает свою цель». Тот открывает глаза и указывает
на игрока, которого хочет лишить способностей.
Затем ведущий говорит: «Монах скрылся». Выбранный игрок
не пользуется своей способностью до следующей ночи, хотя
сам об этом не знает (ведущий вызывает этого игрока и даёт
ему совершить действие, как положено, однако ни к каким по-
следствиям это не приводит).
Разведчица
На рассвете может узнать роль одного игрока.
На рассвете ведущий объявляет: «Развед-
чица выбирает свою цель». Та открывает глаза
и указывает на игрока, которого хочет прове-
рить. Ведущий показывает разведчице карту
с ролью проверяемого игрока. Затем веду-
щий говорит: «Разведчица скрылась».
Днём разведчица может воспользоваться той инфор-
мацией, которую узнала, однако ей ещё надо убедить
других охотников в том, что её выбор верный. Она не имеет
права озвучивать то, что узнала, и не может прямо сообщить
своим коллегам, что она разведчица.
Оборотни
Оборотеньэто третья сторона в игре. Он побеждает в том
случае, если все игроки кроме него убиты. В игре может быть
только один оборотень. Мы не рекомендуем вводить одиночку
в игру, если в ней меньше десяти участников. Оборотень заме-
няет одного из охотников.
Вервольф
На закате может убить одного игрока.
На закате ведущий объявляет: «Вервольф ищет
свою жертву». Тот открывает глаза и указывает на
того, кого хочет убить. Затем ведущий говорит:
«Вервольф скрылся». Ночью жители обнаружи-
вают в городе одним трупом больше.
Кицунэ
На закате может выбрать одного игрока.
Если этот игрок не обычный вампир, он убит.
На закате ведущий объявляет: «Кицунэ ищет
свою жертву». Та открывает глаза и указывает на
того, кого хочет убить. Затем ведущий говорит:
«Кицунэ скрылась». Если выбранный игрок не
обычный вампир (иными словами, он охотник, повелитель
или другой особый вампир), он убит, о чём ведущий сообщает
ночью.
Издатель: ООО «Мир Хобби»
Общее руководство: Михаил Акулов, Иван Попов
Руководство редакцией: Владимир Сергеев
Иллюстрации: Илья Комаров
Редактура: Петр Тюленев
Дизайн: Илья Комаров
Вёрстка: Дарья Смирнова
Корректура: Ольга Португалова
Вопросы издания игр: Николай Пегасов
(nikolay@hobbyworld.ru)
Особая благодарность выражается Илье Карпинскому.
Перепечатка и публикация правил, компонентов и иллю-
страций игры без разрешения правообладателя запрещены.
Правообладатель © 2014 ООО «Мир Хобби».
Все права защищены.
www.hobbyworld.ru

Похожие устройства

Скачать