Zoom G2.1U [39/58] Zoom g2 g21 u

Zoom B2.1U [39/58] Zoom g2 g21 u
ZOOM G2, G21.u
Òèïû è ïàðàìåòðû ýôôåêòîâ â G2 è G2.1u
39
tE
TAPE ECHO (
Ëåíòî÷íàÿ çàäåðæêà)
Èìèòàöèÿ ýôôåêòà ëåíòî÷íîé çàäåðæêè.
TIME
1 - 99, 1.0 -2.0
FEEDBACK
0 - 98, 1.0
MIX
0 - 98, 1.0
Âðåìÿ çàäåðæêè. Â äèàïàçîíå
10 – 990
ìñåê íàñòðîéêà èä¸ò ñ øàãîì
10
ìñåê (çíà÷åíèÿ ïàðàìåòðà îò "1"
äî "99"); â äèàï àçîíå îò 1 ñåê è âûøå
ñ øàãîì 100 ìñåê ("1.0  2.0").
Âåëè÷èíà îáðàòíîé ñâÿçè.
Óðîâåíü îáðàáîòàííîãî
ñèãíàëà â ìèêñå ñ èñõîäíûì.
dd
DYNAMIC DELAY (
Äèíàìè÷åñêèé äèëýé)
Äèëýé, óðîâåíü êîòîðîãî çàâèñèò îò óðîâíÿ àòàêè: ïðè ïîëîæèòåëüíûõ çíà÷åíèÿõ ïàðàìåòðà
ïðÿìàÿ çàâèñèìîñòü, ïðè îòðèöàòåëüíûõ
îáðàòíàÿ.
TIME
1 - 99, 1.0 - 2.0
AMOUNT
0 - 10
SENCE
-10
-1,
1 - 10
Âðåìÿ çàäåðæêè. Â äèàïàçîíå
10 – 990
ìñåê íàñòðîéêà èä¸ò ñ øàãîì
10
ìñåê (çíà÷åíèÿ ïàðàìåòðà îò "1"
äî "99"); â äèàï àçîíå îò 1 ñåê è âûøå
ñ øàãîì 100 ìñåê ("1.0  2.0").
Óðîâåíü îáðàáîòàííîãî
ñèãíàëà â ìèêñå ñ èñõîäíûì.
×óâñòâèòåëüíîñòü.
dF
DYNAMIC FLANGER (
Äèíàìè÷åñêèé ôëýíäæåð)
Ôëýíäæåð, óðîâåíü êîòîðîãî çàâèñèò îò óðîâíÿ àòàêè: ïðè ïîëîæèòåëüíûõ çíà÷åíèÿõ
ïàðàìåòðà ïðÿìàÿ çàâèñèìîñòü, ïðè îòðèöàòåëüíûõ
îáðàòíàÿ.
DEPTH
0 - 98, 1.0
RATE
0 - 50
SENCE
-10
-1,
1 - 10
Ãëóáèíà ìîäóëÿöèè.
Ñêîðîñòü ìîäóëÿöèè.
×óâñòâèòåëüíîñòü.
MP
MONO PITCH SHIFTER (
Ìîíî ïèò÷-øèôòåð)
Ìîíîôîíè÷åñêèé ïèò÷-øèôòåð ñ íèçêîé ãëóáèíîé ìîäóëÿöèè. Ïîäõîäèò äëÿ îäíîãîëîñîé
èãðû.
SHIFT
-12
-1, dt,
1 - 12, 24
TONE
0 - 10
MIX
0 - 98, 1.0
Ñäâèãàåò âûñîòó èñõîäíîãî çâóêà (ïî
ïîëóòîíàì
+
îêòàâà èëè +2 îêòàâû).
"dt" =
ýôôåêò "íåíàñòðîåííîé
ãèòàðû".
Âëèÿåò íà õàðàêòåð çâó÷àíèÿ
ýôôåêòà.
Óðîâåíü îáðàáîòàííîãî
ñèãíàëà â ìèêñå ñ èñõîäíûì.
Hp
HARMONIZED PITCH SHIFTER (
Ãàðìîíàéçåð)
"
Óìíûé" ïèò÷-øèôòåð, èëè ãàðìîíàéçåð, àâòîìàòè÷åñêè ñîçäàþùèé èíòåðâàëû
ñîîòâåòñòâåííî çàäàííîé ãàììå.
SCALE
-6, -5, -4, -3, -m,
m, 3, 4, 5, 6
KEY
C, Co, d…b
MIX
0 - 98, 1.0
Âûáîð èíòåðâàëà, íà êîòîðûé
ñäâèãàåòñÿ âûñîòà èñõîäíîãî çâóêà
(
Ñì. Òàáëèöó 2).
Âûáîð òîíèêè òîíàëüíîñòè (Ñì.
Òàáëèöó 3).
Óðîâåíü îáðàáîòàííîãî
ñèãíàëà â ìèêñå ñ èñõîäíûì.
Òàáëèöà 2 Òàáëèöà 3
Çíà÷åíèå
Òèï ãàììû Èíòåðâàë
Çíà÷åíèå
Ëàä Èíòåðâàë
Çíà
÷åí
èå
Òîíèêà
Çíà
÷åí
èå
Òîíèêà
-6
Ñåêñòà
âíèç
3
Òåðöèÿ
ââåðõ
CCFoF
#
-5
Êâèíòà
âíèç
4
Êâàðòà
ââåðõ
Co
C
#
GG
-4
Êâàðòà
âíèç
5
Êâèíòà
ââåðõ
dDGoG
#
-3
Ìàæîðíàÿ
Òåðöèÿ
âíèç
6
Ìàæîðíàÿ
Ñåêñòà
ââåðõ
do
D
#
AA
-m
Òåðöèÿ
âíèç
EEAoA
#
m
Ìèíîðíàÿ
Òåðöèÿ
ââåðõ
FFbB

Содержание

Типы и параметры эффектов в G2 и G2 1 и ЕЕ tE ТАРЕ ECHO Ленточная задержка Имитация эффекта ленточной задержки 1 99 1 0 2 0 С т МЕ ТАРВремя задержки В диапазоне FEEDBACK 10 990 мсек настройка идёт с шагом 10 мсек значения параметра от 1 до 99 в диапазоне от 1 сек и выше с шагом 100 мсек 1 0 2 0 0 98 1 0 0 98 1 0 MIX Уровень обработанного сигнала в миксе с исходным Величина обратной связи dd dd DYNAMIC DELAY Динамический дилэй Дилэй уровень которого зависит от уровня атаки при положительных значениях параметра прямая зависимость при отрицательных обратная 1 99 1 0 2 0 О TIME AMOUNT А SENCE 10 10 1 ТАРВремя задержки В диапазоне 10 990 мсек настройка идёт с шагом 10 мсек значения параметра от 1 до 99 в диапазоне от 1 сек и выше с шагом 100 мсек 1 0 2 0 Уровень обработанного сигнала в миксе с исходным Чувствител ьность dF______dF DYNAMIC FLANGER Динамический флэнджер ______________________________________________ Флэнджер уровень которого зависит от уровня атаки при положительных значениях мая зависимость при отрицательь параметра пря ных обратная О DEPTH 0 98 1 0 RATE Г лубина модуляции ПР 50 SENCE ТАРскооость модуляции Чувствительность MP MONO PITCH SHIFTER Моно питч шифтер Монофонический питч шифтер с низкой глубиной модуляции Подходит для одноголосой игры О SHIFT 12 1 dt 1 12 24 Сдвигает высоту исходного звука по полутонам октава или 2 октавы 6Г эффект ненастроенной гитары ПР TONE 0 10 0 98 1 0 MIX Влияет на характер звучания эффекта Уровень обработанного сигнала в миксе с исходным Нр HARMONIZED PITCH SHIFTER Гармонайзер Умный питч шифтер или гармонайзер автоматически создающий интервалы соответственно заданной гамме 6 5 4 З т SCALE т 3 4 5 6 Выбор интервала на который сдвигается высота исходного звука См Таблицу 2 Таблица 2 Значение 0 98 1 0 Уровень обработанного сигнала в миксе с исходным Таблица 3 Тип гаммы 6 5 Мажорная 4 3 ГП Минорная m MIX C Co d b KEY Выбор тоники тональности См Таблицу 3 Интервал Секста вниз Квинта вниз Кварта вниз Терция вниз Терция вниз Терция вверх ZOOM G2 G21 U Значение Лад Интервал Мажорная Терция вверх Кварта вверх Квинта вверх Секста вверх 3 4 5 6 Зна чен ие Тоника Зна чен ие Тоника с с Fo F Со Се G G G d D Go do D А А Е Е Ао Ас F F b В 39