Zoom G2.1U [44/58] Zoomb2 b21 u

Zoom B2.1U [44/58] Zoomb2 b21 u
ZOOM B2, B21.u
Òèïû è ïàðàìåòðû ýôôåêòîâ â B2 è B2.1u
44
DRIVE/ SYNTH
Ìîäóëü DRIVE/ SYNTH (Ìîäåëèðîâàíèå óñèëèòåëåé)
Ìîäóëü ñîäåðæèò 13 àëãîðèòìîâ, èìèòèðóþùèõ çâó÷àíèå èçâåñòíûõ
óñèëèòåëåé, ïðåàìïîâ, ñèíòåçàòîðíîãî áàñà. Áàëàíñ â ìèêñå ìåæäó èñõîäíûì
çâóêîì è ïðîïóùåííûì ÷åðåç ýôôåêò, à òàêæå âûõîäíîé óðîâåíü
ðåãóëèðóþòñÿ â ìîäóëå ZNR/MIX.
Íàçâàíèÿ ìîäåëåé óïîìÿíóòûõ íèæå óñòðîéñòâ ÿâëÿþòñÿ çàðåãèñòðèðîâàííûìè òîðãîâûìè ìàðêàì
è
èõ ïðîèçâîäèòåëåé, è èñïîëüçóþòñÿ êîðïîðàöèåé ZOOM íå â öåëÿõ ïðèñâîåíèÿ, à èñêëþ÷èòåëüíî
äëÿ îïèñàíèÿ õàðàêòåðèñòèê çâó÷àíèÿ.
AG
AMPEG
Sb
SUPER BASS
Èìèòàöèÿ çâó÷àíèÿ îäíîãî èç ñàìûõ
ïîïóëÿðíûõ áàñîâûõ àïïàðàòîâ  Ampeg
SVT.
Èìèòàöèÿ çâó÷àíèÿ ëåãåíäàðíîãî óñèëèòåëÿ
Marshall Super Bass.
SW
SWR
AC
ACOUSTIC
Èìèòàöèÿ óñèëèòåëÿ SWR SM-900,
çíàìåíèòîãî îñîáîé ÷èòàåìîñòüþ çâó÷àíèÿ.
Èìèòàöèÿ çâó÷àíèÿ Acoustic 360, èçâåñòíîãî
ñâîåé îñîáîé "ñåðåäèíîé".
bM
BASSMAN
HA
HARTKE
Èìèòàöèÿ çâó÷àíèÿ óñèëèòåëÿ Fender
Bassman 100.
Èìèòàöèÿ õàðàêòåðíîãî áëàãîäàðÿ
àëþìèíèåâîìó ðóïîðó çâó÷àíèÿ óñèëèòåëÿ
Hartke HA3500.
tE
TRACE ELLIOT
Èìèòàöèÿ çâó÷àíèÿ óñèëèòåëÿ Trace Elliot AH-
500.
Ýòè ýôôåêòû èìåþò îäèíàêîâûå ïàðàìåòðû.
CABINET
oF, 1 - 3
TONE
0 - 10
GAIN
0 - 98, 1.0
"oF" = íà âûõîä ýôôåêòà ïîäà¸òñÿ
çâó÷àíèå òîëüêî óñèëèòåëÿ (áåç
êàáèíåòà). "1  3" = äîáàâëÿåòñÿ
îêðàñêà, õàðàêòåðíàÿ äëÿ áàñîâîãî
êàáèíåòà.
Âëèÿåò íà õàðàêòåð çâó÷àíèÿ
ýôôåêòà.
Ãëóáèíà ïåðåãðóçêè óñèëèòåëÿ.
tU
TUBE PRE (Ëàìïîâûé ïðåàìï)
SA
SANSAMP
Èìèòàöèÿ ëàìïîâîãî ïðåàìïà.
Èìèòàöèÿ ïîïóëÿðíîãî áàñîâîãî
ïðåàìïà/äèðåêò-áîêñà Sansamp Bass Driver
DI.
tS
TS9 (áóñòåð Tube Screamer)
od
ODB-3 (Boss Overdrive ODB-3)
Èìèòàöèÿ çâó÷àíèÿ Tube Screamer`à,
èñïîëüçóåìîãî ìíîãèìè äëÿ äîïîëíèòåëüíîãî
"ðàçãîíà" ñèãíàëà.
Èìèòàöèÿ ïåðåãðóçêè îò Boss Overdrive ODB-
3.
dS
(ïåðåãðóçêà MXR Bass D.I.+)
FF
FUZZ FACE (çíàìåíèòûé ôóç)
Èìèòàöèÿ ýôôåêòà, ïðîèçâîäèìîãî êàíàëîì
ïåðåãðóçêè áàñîâîãî ïðåàìïà/äèðåêò-áîêñà
MXR Bass D.I.+.
Èìèòàöèÿ ëåãåíäàðíîé ïðèìî÷êè Fuzz Face.
Ýòè ýôôåêòû èìåþò îäèíàêîâûå ïàðàìåòðû.
CABINET
oF, 1 - 3
TONE
0 - 10
GAIN
0 - 98, 1.0
"oF" = íà âûõîä ýôôåêòà ïîäà¸òñÿ
çâó÷àíèå òîëüêî ïðåàìïà (áåç
êàáèíåòà). "1  3" = äîáàâëÿåòñÿ
îêðàñêà, õàðàêòåðíàÿ äëÿ áàñîâîãî
êàáèíåòà.
Âëèÿåò íà õàðàêòåð çâó÷àíèÿ
ýôôåêòà.
Ãëóáèíà ïåðåãðóçêè ïðåàìïà.
SS
STDSYN (Áàñîâûé ñèíòåçàòîð)
Èìèòàöèÿ çâó÷àíèÿ áàñîâîãî ñèíòåçàòîðà.
CABINET
oF, 1 - 3
VARI
1 - 4
SENSE
0 - 98, 1.0
×èñëîâûå çíà÷åíèÿ ïàðàìåòðà
ïðåäëàãàþò íåñêîëüêî òèïîâ áàñîâîãî
êàáèíåòà.
Âëèÿåò íà õàðàêòåð çâó÷àíèÿ
ýôôåêòà.
Âõîäíàÿ ÷óâñòâèòåëüíîñòü.
St
SYNTLK (Ñèíòåçàòîðíûé talk-box)
Ñèíòåçàòîðíûé talk-box.
CABINET
oF, 1 - 3
VARI
iA, UE, UA,
oA
DECAY
0 - 98, 1.0
×èñëîâûå çíà÷åíèÿ ïàðàìåòðà
ïðåäëàãàþò íåñêîëüêî òèïîâ áàñîâîãî
êàáèíåòà.
Âëèÿåò íà õàðàêòåð çâó÷àíèÿ
ýôôåêòà.
Âëèÿåò íà ñêîðîñòü ìîäóëÿöèè.

Содержание

Типы и параметры эффектов в В2 и В2 1 и DRIVE SYNTH Модуль DRIVE SYNTH Моделирование усилителей ____________________________________ Модуль содержит 1 3 алгоритмов имитирующих звучание известных усилителей преампов синтезаторного баса Баланс в миксе между исходным звуком и пропущенным через эффект а также выходной уровень регулируются в модуле ZNR MIX Названия моделей упомянутых ниже устройств являются зарегистрированными торговыми маркам их производителей и используются корпорацие ООМ не в целях присвоения аисключительно для описания 1ания DRIVi АЛЛИ Яи AG AMPEG Sb Sb SUPER BASS Имитация звучания одного из самых популярных басовых аппаратов Ampeg SVT Имитация звучания легендарного усилителя Marshall Super Bass ЬУ SW SWR ЯС AC ACOUSTIC Имитация усилителя SWR SM 900 знаменитого особой читаемостью звучания Имитация звучания Acoustic 360 известного своей особой серединой ЬП ЬМ BASSMAN HR НА HARTKE Имитация звучания усилителя Fender Bassman 100 Имитация характерного благодаря алюминиевому рупору звучания усилителя Hartke НА3500 ЬЕ tE TRACE ELLIOT Имитация звучания усилитепя Тrace Elliot АН500 Эти эффекты имеют одинаковые параметры OF 1 3 оР на выход эффекта подаётся звучание только усилителя без кабинета 3 добавляется окраска характерная для басового кабинета w TONE Влияет на характер звучания эффекта ЬLi tU TUBE PRE Ламповый преамп 15 tS TS9 бустер Tube Screamer Имитация звучания Tube Screamer s используемого многими для дополнительного разгона сигнала Глубина перегрузки усилителя cd od ODB 3 Boss Overdrive ODB 3 Имитация перегрузки от Boss Overdrive ODB3 dS перегрузка MXR Bass D I ЯЯ FF FUZZ FACE знаменитый фуз Имитация эффекта производимого каналом перегрузки басового преампа директ бокса MXR Bass D I Эти эффекты имеют одинаковые параметры ОсАВ1ИЕТ I об 1 3 оР на выход эффекта подаётся звучание толькопреампа без кабинета 1 3 добавляется окраска характерная для басового кабинета 0 98 1 0 SR SA SANS АМР Имитация популярного басового преампа директ бокса Sansamp Bass Driver DI Имитация лампового преампа or5 О GAIN 0 10 Имитация легендарной примочки Fuzz Face GAIN 1 TONE I 0 Ю Влияет на характер звучания эффекта 0 98 1 0 Глубина перегрузкипреампа 55 SS STDSYN Басовый синтезатор Имитация звучания басового синтезатора О OF 1 3 CABINET Числовые значения параметра предлагают несколько типов басового кабинета л VARI 1 4 Влияет на характер звучания эффекта SENSE 0 98 1 0 Входная чувствительность LK иинтезвпюеньшюимюх ___________________________________________________________ Синтезаторный О CABINET talk box oF 1 3 Числовые значения параметра предлагают несколько типов басового кабинета 44 VARI A UE UA оА Влияет на характер звучания эффекта DECAY 0 98 1 0 Влияет на скорость модуляции ZOOMB2 B21 u