Zoom G2.1U [5/58] Используемые термины

Zoom G2.1U [5/58] Используемые термины
Èñïîëüçóåìûå òåðìèíû
5
ZOOM G2, G21.u, B2, B21.u, A2, A21.u
Ìîäóëü ýôôåêòà
Êàê ïîêàçàíî íà ðèñóíêå âûøå, ïðîöåññîðû
ïðåäñòàâëÿþò ñîáîé öåïî÷êó íåñêîëüêèõ îòäåëüíûõ
âèðòóàëüíûõ ýôôåêòîâûõ ìîäóëåé. Ïîìèìî ìîäóëåé
êîìïðåññîðà (COMP), àìï-ñèìóëÿòîðà/ïåðåãðóçêè
(DRIVE), ìîäóëÿöèè (MOD/SFX) è äðóãèõ ïðîöåññîð
ZOOM òàêæå èìååò ìîäóëü øóìîïîäàâèòåëÿ ZNR
(Zoom Noise Reduction). Ïàðàìåòðû ýôôåêòîâ ìîãóò
ðåãóëèðîâàòüñÿ äëÿ êàæäîãî ìîäóëÿ îòäåëüíî. Òàêæå
åñòü âîçìîæíîñòü âêëþ÷åíèÿ/îòêëþ÷åíèÿ ìîäóëåé ïî
âûáîðó.
Òèï ýôôåêòà
Íåêîòîðûå ìîäóëè ñîäåðæàò ïî íåñêîëüêî òèïîâ
ýôôåêòîâ. Íàïðèìåð, ìîäóëü MOD/SFX (ýôôåêòû
ìîäóëÿöèè) âêëþ÷àåò â ñåáÿ õîðóñ, ôëýíäæåð, ïèò÷
øèôòåð, äèëýé è äðóãèå òèïû ýôôåêòîâ.
Îäíîâðåìåííî âíóòðè îòäåëüíîãî ìîäóëÿ ìîæåò áûòü
âûáðàí òîëüêî îäèí òèï ýôôåêòà.
Ïàðàìåòð ýôôåêòà
Âñå ìîäóëè ýôôåêòîâ èìåþò ñâîè âàðüèðóåìûå
ïàðàìåòðû. Èõ ìîæíî èçìåíÿòü ñ ïîìîùüþ ðó÷åê
ðåãóëèðîâàíèÿ ïàðàìåòðîâ 1-3. Êàêîé ïàðàìåòð
îòâå÷àåò êàêîé ðó÷êå  çàâèñèò îò âûáðàííîãî
òåêóùåãî ìîäóëÿ è òèïà ýôôåêòà.
 ýòîì ðàçäåëå äà¸òñÿ îáúÿñíåíèå íåêîòîðûì òåðìèíàì, èñïîëüçóåìûì â íàñòîÿùåé èíñòðóêöèè:
èíûå òèïû ýôôåêòîâ. Âñòðîåííàÿ ïàìÿòü ìîæåò
õðàíèòü äî 80 ïàò÷åé (âêëþ÷àÿ 40 çàâîäñêèõ è
40 ïîëüçîâàòåëüñêèõ äëÿ ñàìîñòîÿòåëüíîãî
ðåäàêòèðîâàíèÿ).
Áàíêè è âíóòðåííÿÿ ñòðóêòóðà
Ãðóïïû èç äåñÿòè ïàò÷åé íîñÿò íàçâàíèå áàíêà.
Ïàìÿòü ïðîöåññîðîâ ñîäåðæèò â ñåáå âñåãî
âîñåìü áàíêîâ, èìåþùèõ íàçâàíèÿ îò A äî d è
îò 0 äî 3. Áàíêè A-d äîñòóïíû äëÿ
âîñïðîèçâåäåíèÿ, ðåäàêòèðîâàíèÿ è çàïèñè.
Áàíêè 0-3 ñîäåðæàò â ñåáå ïàò÷è, äîñòóïíûå
òîëüêî äëÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ. Ïàò÷è âíóòðè
êàæäîãî áàíêà ïðîíóìåðîâàíû îò 0 äî 9. Äëÿ
òîãî, ÷òîáû âûáðàòü íåîáõîäèìûé ïàò÷ èç
áàíêà, íåîáõîäèìî çàäàòü äâóçíà÷íûé ôîðìàò,
íàïðèìåð «À1» (ïàò÷ ¹1 èç áàíêà À) èëè «06»
(ïàò÷ ¹ 6 èç áàíêà 0) è ò.ä.
Ðåæèì âîñïðîèçâåäåíèÿ/ðåäàêòèðîâàíèÿ
Ïðîöåññîð ZOOM ìîæåò íàõîäèòñÿ â îäíîì èç
ðåæèìîâ ðàáîòû: â ðåæèìå PLAY âû ìîæåòå
âûáèðàòü ïàò÷è è èñïîëüçîâàòü èõ
íåïîñðåäñòâåííî â ïðîöåññå èãðû íà
èíñòðóìåíòå. Â ðåæèìå ðåäàêòèðîâàíèÿ âû
ìîæåòå èçìåíÿòü ïàðàìåòðû íåîáõîäèìûõ
ýôôåêòîâ. Ïåðåõîäèòü èç îäíîãî ðåæèìà
ðàáîòû â äðóãîé ìîæíî ñ ïîìîùüþ
ïåðåêëþ÷àòåëÿ ìîäóëåé. Äëÿ àêóñòè÷åñêèõ
ïðîöåññîðîâ ïðåäóñìîòðåí òàêæå ðó÷íîé
ðåæèì.
Ïàò÷
Êîìáèíàöèè ìîäóëåé ýôôåêòîâ ñîáðàíû â ãðóïïû,
êîòîðûå íîñÿò íàçâàíèå ïàò÷åé. Ïàò÷ íîñèò â ñåáå
èíôîðìàöèþ î òîì, âêëþ÷¸í/âûêëþ÷åí ëè òîò èëè
èíîé ìîäóëü, êàêèå òèïû ýôôåêòîâ âûáðàíû â êàæäîì
ìîäóëå, êàêèå íàñòðîéêè èìåþò òå èëè
Óñòàíîâêà áàòàðååê
1.Ïåðåâåðíèòå ïðèáîð ââåðõ äíîì è îòêðîéòå
êðûøêó îòñåêà äëÿ áàòàðååê
êðûøêà
âèä ñíèçó
çàù¸ëêà
çàù¸ëêà
Íàæìèòå íà çàù¸ëêè,
çàòåì îòêðîéòå êðûøêó
2.Âñòàâüòå ÷åòûðå íîâûõ
áàòàðåéêè (IEC R6, ðàçìåð ÀÀ)
÷åòûðå áàòàðåéêè
(IEC R6, ðàçìåð ÀÀ)
âñòàâüòå áàòàðåéêè,
ñîáëþäàÿ ïîëÿðíîñòü
3.Çàêðîéòå êðûøêó
îòñåêà äëÿ áàòàðååê
Íàäàâèòå íà êðûøêó äî
øåë÷êà.
Èñïîëüçóéòå ÷åòûðå áàòàðåéêè
IEC R6 ðàçìåðîì ÀÀ
Êîãäà áàòàðåéêè íà÷íóò ðàçðÿæàòüñÿ, íà
äèñïëåå âûñâåòèòñÿ «bt»
(äëÿ G2 è G2.1u)
(äëÿ Â2 è Â2.1u)
(äëÿ À2 è À2.1u)

Содержание

Используемые термины В этом разделе дастся объяснение некоторым терминам используемым в настоящей инструкции IN COMP WÁH EFX ZÑR DRIVE EQ EXTRA EQ CABI8MIC MOD SFX j fPÉLAY REVERB OUT для G2 и G2 1u IN COMP LIMlfHWAH EFXHDRIVE SYNTHH ZNR MIX ЦЮ EQ Ц HI EQ Ц MOD SFXH DELAY HREVERB OUT для B2 и B2 lu UMITH LO EQ HI EO HZNR HMOD EFX DELAY REVERB OUT ДЛЯ A2 И A2 1U IN ЦMODELH MIC ЦCOMP Модуль эффекта Как показано па рисунке выше процессоры представляют собой цепочку нескольких отдельных виртуальных эффскговых модулей Помимо модулей компрессора СОМР амп симулятора перегрузки DRIVE модуляции MOD SFX и других процессор ZOOM также имеет модуль шумоподавитсля ZNR Zoom Noise Reduction Параметры эффектов могут регулироваться для каждого модуля отдельно Также сеть возможность включепия отключепия модулей по выбору Тип эффекта Некоторые модули содержат по несколько типов эффектов Например модуль MOD SFX эффекты модуляции включает в себя хорус флэнджер питч шифтер дилэй и другие типы эффектов Одновременно внутри отдельного модуля может быть выбран только один тип эффекта Параметр эффекта Все модули эффектов имеют свои варьируемые параметры Их можно изменять с помощью ручек регулирования параметров 1 3 Какой параметр отвечает какой ручке зависит от выбранного текущего модуля и типа эффекта Патч Комбинации модулей эффектов собраны в группы которые носят название патчей Патч носит в себе информацию о том включен выключен ли тот или иной модуль какие типы эффектов выбраны в каждом ZOOM G2 G21 U В2 В21 и А2 А21 и иные типы эффектов Встроенная память может хранить до 80 патчей включая 40 заводских и 40 пользовательских для самостоятельного редактирования Банки и внутренняя структура Группы из десяти патчей носят название банка Память процессоров содержит в себе всего восемь байков имеющих названия от А до d и от 0 до 3 Банки A d доступны для воспроизведения редактирования и записи Банки 0 3 содержат в себе патчи доступные только для воспроизведения Патчи внутри каждого банка пронумерованы от 0 до 9 Для того чтобы выбрать необходимый патч из байка необходимо задать двузначный формат например А1 патч 1 из байка А или 06 патч 6 из байка 0 и т д Режим воспроизведения редактирования Процессор ZOOM может находится в одном из режимов работы в режиме PLAY вы можете выбирать патчи и использовать их непосредственно в процессе игры па инструменте В режиме редактирования вы можете изменять параметры необходимых эффектов Переходить из одного режима работы в другой можно с помощью переключателя модулей Для акустических процессоров предусмотрен также ручной 5