PlayStation 5 Digital Edition CFI-1008B [23/56] Гарантия

PlayStation 5 Digital Edition CFI-1008B [23/56] Гарантия
23
ГАРАНТИЯ
ГАРАНТИЯ
Благодарим за приобретение данного продукта. Надеемся, что вы будете
им довольны. Под термином «продукт» подразумевается консоль PlayStation®
и любые официально одобренные дополнительные устройства PlayStation®,
поставляемые в одной упаковке с консолью PlayStation®.
Внимание: системное программное обеспечение, заранее установленное
в продукте или предоставляемое позднее в виде исправленных или обновленных
версий, не продается вам, а предоставляется по лицензии и предназначено
только для использования в качестве составляющей продукта. Условия лицензии
на системное программное обеспечение см. на сайте по адресу
playstation.com/legal.
Данная гарантия предоставляется вам как первому покупателю данного
экземпляра продукта компанией Sony Interactive Entertainment Europe Limited
(далее – SIEE), расположенной по адресу: 10 Great Marlborough Street, London,
W1F 7LP, United Kingdom. Гарантия предоставляется лично вам и не может
использоваться кем бы то ни было другим. Данная гарантия является
дополнением к вашим законным правам потребителя (предоставляемым
соответствующим законодательством) и ни в коей мере их не нарушает.
Наша гарантия: SIEE гарантирует отсутствие дефектов, связанных с материалами
и с изготовлением продукта, которые могли бы привести к неудовлетворительной
работе продукта при нормальном использовании, в соответствии с условиями,
изложенными ниже. В случае возникновения неисправности продукта компания
обязуется бесплатно отремонтировать или, по усмотрению SIEE, заменить любой
компонент данного продукта, если неисправность связана с дефектами
материалов или изготовления, выявленными в течение 1 (одного) года с даты
первоначальной покупки (далее – «гарантийный период»). Замена производится
на новый или восстановленный компонент или узел (по усмотрению компании
SIEE). На замененный компонент или консоль распространяется гарантия
на больший из двух сроков – 3 (три) месяца или срок, оставшийся
от первоначального гарантийного периода. Данная гарантия
не распространяется на ваши данные и любое программное обеспечение
или игры для PlayStation®, включенные в продукт или поставляемые в одной
упаковке с ним, на любые дополнительные устройства PlayStation®,
произведенные не SIEE и не по заказу SIEE, а также на любые
аксессуары PlayStation®.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Если потребуется предъявить претензию по данной гарантии, обратитесь в службу
технической поддержки вашего региона по телефону или по электронной почте для
получения инструкций по возврату.
2. Поскольку SIEE поставляет данный продукт в следующие страны: Азербайджан, Беларусь,
Грузия, Индия, Казахстан, Кыргызстан, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан,
Украина и Узбекистан, данная гарантия действительна во всех перечисленных странах,
если оригинальный кассовый чек, квитанция, счет- фактура или другой документ,
подтверждающий покупку (в котором указана дата покупки и название компании-
продавца), без изменений и разборчиво читаемый, предоставляется вместе с продуктом
до истечения гарантийного периода.
3. SIEE оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном обслуживании, если:
a. любая гарантийная наклейка или серийный номер продукта были повреждены,
изменены, сделаны нечитаемыми или удалены; и
b. на корпусе продукта видны следы успешных или безуспешных попыток открыть
его или снять.
4. В соответствии с данной гарантией SIEE по собственному усмотрению может
отремонтировать или заменить продукт или компонент продукта в течение 21 дня после
получения неисправного продукта от клиента. Все замененные продукты и/или их
компоненты являются собственностью SIEE.
5. Ремонт или замена может сопровождаться установкой последней версии системного
или встроенного программного обеспечения.
6. Продукты со съемным жестким диском (HDD):
a. для получения гарантийного обслуживания устройств со съемным жестким диском
при обращении в службу технической поддержки необходимо предоставить
устройство вместе с оригинальным жестким диском;
b. при ремонте и замене устройства будет выполнено форматирование жесткого диска;
c. вы понимаете и соглашаетесь с тем, что форматирование жесткого диска приведет
к потере сохраненных данных, файлов и программного обеспечения. Во избежание
потери любых программ, данных или файлов, которые необходимо сохранить, перед
передачей устройства со съемным жестким диском на гарантийное обслуживание
следует, если это возможно, сделать резервные копии данных, файлов и программ,
а затем удалить их с жесткого диска. Для защиты конфиденциальной информации
рекомендуется выйти из учетной записи PlayStation™Network на своей
консоли PlayStation®.
7. Продукты с твердотельным накопителем (SSD):
a. при ремонте или замене продукта будет выполнено форматирование
твердотельного накопителя;
b. вы понимаете и соглашаетесь с тем, что форматирование твердотельного
накопителя приведет к потере сохраненных данных, файлов и программного
обеспечения. Во избежание потери любых программ, данных или файлов, которые
необходимо сохранить, перед передачей продукта с твердотельным накопителем
на гарантийное обслуживание следует, если это возможно, сделать резервные
копии данных, файлов и программ, а затем удалить их с твердотельного накопителя.
Для защиты конфиденциальной информации рекомендуется выйти из учетной
записи PlayStation™Network на своей консоли PlayStation®.
8. Во избежание повреждений, потери или уничтожения данных с других съемных
носителей, дополнительного оборудования, аксессуаров или неоригинальных
компонентов необходимо извлечь данные устройства перед тем, как передать
продукт в центр гарантийного обслуживания.
RU
82934_0007_sy_Safety_Guide_RUSIND.indb 23 17/08/2020 16:31

Содержание

Похожие устройства

Скачать