STELS Pilot-310 20 [22/32] Тормозная система

STELS Navigator-910 MD 29
21.
СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА ВЕЛОСИПЕДА
ПЛАНЕТАРНАЯ ВТУЛКА
К распространенному типу трансмиссии
велосипеда относится планетарная втулка,
внутри которой расположен шестерёнчатый
механизм изменения передаточного отноше-
ния. Взаимное расположение и зацепление
шестерней регулируется переключателем ско-
ростей, который, в свою очередь, приводится
ручкой на руле.
?
Двигаясь на велосипеде с установлен-
ной планетарной втулкой, при пере-
ключении скоростей рекомендуется
ослабить педалирование!
Данный механизм переключения передач не
требует самостоятельного технического об-
служивания.
?
Не осуществляйте ремонт планетар-
ной втулки самостоятельно! Можно су-
щественно повредить всё устройство
данного механизма, и втулка станет
непригодной для дальнейшей эксплуа-
тации. При обнаружении неполадок об-
ратитесь к специалисту в мастерскую.
Если на Вашем велосипеде установлена пла-
нетарная втулка, то к ней имеется отдельная
инструкция, которая прикладывается к данно-
му руководству по эксплуатации.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система позволяет контролиро-
вать скорость велосипеда на дороге. Управ-
ление тормозной системой может осущест-
вляться как с руля велосипеда (с помощью
ручек тормоза), так и при помощи ножного
тормоза.
На велосипедах Вы можете встретить различ-
ные типы тормозных систем ручного управле-
ния: V-brake и дисковые. Правая ручка тормо-
за отвечает за торможение заднего колеса,
а левая – за торможение переднего колеса.
При необходимости резкого торможения до
полной остановки используйте оба тормоза
одновременно.
?
ВНИМАНИЕ! При резком тормо-
жении вес переносится с задней части
велосипеда на переднюю. Поэтому на
нескользкой поверхности может про-
изойти так, что заднее колесо подни-
мется, а велосипед наклонится впе-
ред, что может привести к падению.
Поэтому при торможении до полной
остановки старайтесь переносить свой
вес как можно дальше назад и вниз.
На некоторых моделях велосипедов установ-
лены ножные тормоза. Механизм данного
тормоза размещается во втулке заднего коле-
са, за счет чего торможение осуществляется
кручением педали в обратную сторону. Тор-
мозная система с ножным тормозом не требу-
ет самостоятельной настройки и регулировки.
На велосипеде могут использоваться раз-
ные типы тормозных систем для переднего и
заднего колеса.
?
ВНИМАНИЕ! Не эксплуатируйте ве-
лосипед с неисправной тормозной сис-
темой! Это может привести к травме
или опасной ситуации на дороге!
ТОРМОЗА ТИПА V-BRAKE
Регулировка тормозных колодок осуществля-
ется вручную с использованием крестообраз-
ной отвёртки. Регулировка троса осущест-
вляется шестигранным ключом. Основной
критерий правильной настройки тормозов
– одновременное сжатие тормозных колодок.
Жесткость сжатия настраивается по желанию
велосипедиста.
1. Установите тормозные колодки таким обра-
зом, чтобы тормозная поверхность колодки
была параллельна тормозной поверхности
обода и располагалась точно посередине
(рис. 33).
2. Закрутите до упора регулировочный винт
на тормозной ручке и выкрутите на два обо-
рота (рис. 34).

Содержание

Похожие устройства