STELS Pilot-310 20 [24/32] Дисковые тормоза

STELS Navigator-500 MD 26
23.
СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА ВЕЛОСИПЕДА
чтобы винт был закручен в тормозную руч-
ку не менее чем на 5 мм (рис. 38).
Рис. 38
7. Длину троса можно отрегулировать на
тормозном рычаге, ослабив винт фиксации
троса на одном из рычагов, подтянуть трос
и затянуть винт обратно.
?
Не вращайте регулировочный винт на-
тяжения троса на ходу велосипеда! Это
может привести к внезапному осво-
бождению троса и отказу тормозов в
работе!
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
На велосипедах могут встречаться дисковые
тормоза двух типов: с механическим и гид-
равлическим приводом. Система дисковых
тормозов состоит из следующих элементов
(рис. 39):
тормозного диска, закрепленного на втулке
колеса;
калипера (механизма, обеспечивающего
подвод колодок к диску);
тормозной ручки с тросом или гидролинией.
Рис. 39
?
При возникновении проблем и вопро-
сов по работе системы дискового тор-
можения обращайтесь к специалистам
в веломастерскую! Не производите ре-
гулировку и ремонт данной тормозной
системы самостоятельно!
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
У механических дисковых тормозов тросовый
привод. Они конструкционно просты и очень
надежны. Принцип их действия несложен: на-
жатием на тормозную ручку в рабочее состо-
яние приводится подвижная колодка, которая
и прижимает диск к другой, неподвижно-нере-
гулируемой колодке, за счёт натяжения троса.
Регулировка дисковых тормозов с механиче-
ским приводом:
1. Установите калипер так, чтобы тормозная
поверхность колодок была строго парал-
лельна плоскости тормозного диска.
2. Зафиксируйте болты калипера.
3. С помощью регулировочных винтов устано-
вите минимальный зазор междутормозны-
ми колодками и тормозным диском, одина-
ковый с обеих сторон (рис. 40).
Рис. 40

Содержание

Похожие устройства