HiWatch VDP-D4214W/Flush [49/68] Настройка параметров видеодомофонии

HiWatch VDP-D4212W/Flush [49/68] Настройка параметров видеодомофонии
Вызывная панель системы видеодомофонии руководство пользователя
39
на видеодомофон весь день.
Шаги
1. Нажмите Schedule Video Intercom («Расписание → Видеодомофон»).
2. Выберите следующую строку под Enable Indoor Station All Day by Default («Активировать
видеодомофон на весь день по умолчанию»).
3. Введите Schedule Name («Название расписания»).
4. Выберите Call Type («Тип звонка»).
5. Настройте Weekly Schedule («Расписание недели»).
1) Нажмите Weekly Schedule («Расписание недели»).
2) Настройте расписание в соответствии с задачами.
3) Опционально. Нажмите значок копирования, чтобы скопировать расписание на другие
дни в соответствии с задачами.
4) Нажмите Save («Сохранить»).
6. Настройте Holiday Schedule («Расписание выходных»).
1) Нажмите Holiday Schedule («Расписание выходных»).
2) Нажмите Add («Добавить»).
3) Установите Start Time («Время начала») и End Time («Время окончания»).
4) Выберите Call Type («Тип звонка»).
5) Настройте расписание в соответствии с задачами.
6) Нажмите OK.
7) При необходимости можно редактировать или удалить расписание.
8) Нажмите Save («Сохранить»).
Примечание
Если одновременно установлено два расписания, расписание выходных имеет более
высокий приоритет, чем расписание недели.
5.5.8 Настройка параметров видеодомофонии
Конфигурация ID устройства
Шаги
1. Нажмите Device ID Settings («Настройки ID устройства») для перехода на соответствующую
страницу.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Добрый день, почему не где нет объективной информации по настройке кнопок чтоб вызов шел на разные комнаты? Создание комнат не как не помогает еще нужно привязать к учеткам. Я месяц пытаюсь настроить казалось бы базовую функцию. Официальная поддержка при этом вопросе просто начинает игнорировать. В интернете нет инструкции. На Вас последняя надежда уже думаем покупать другое устройство. Модель VDP-D4214W нужно чтоб при нажатии кнопки 1 вызов шел на hic connect с одно учетной записью, при нажатии при нажатии на кнопку 2 вызов шел на мобильный hicconnect с другой учетной записью. Планшеты не используем. Учетные записи зарегистрированы и рассшарены. Вот скрины настроек как делал по советам поддержи до того момента как она перестала отвечать.Вот изображения настроек которые в мобильном приложении, С устройства владельца нет функции присвоить кнопку к аккаунту, так же непонятно как настроить sip в комнатах, потому что там как я понял привязка к серверу телефонии, но нам это не нужно но без сип он не дает создать комнату. Очень надеюсь на Вашу помощь.
2 месяца назад