HiWatch VDP-D4214W/Flush [50/68] Вызывная панель системы видеодомофонии руководство пользователя

HiWatch VDP-D4212W/Flush [50/68] Вызывная панель системы видеодомофонии руководство пользователя
Вызывная панель системы видеодомофонии руководство пользователя
40
Рисунок 5-14. Настройка ID устройства
2. Выберите Device type («Тип устройства») из выпадающего списка и установите
необходимую информацию.
3. Нажмите Save («Сохранить») для сохранения номера устройства.
Примечание
Для вызывной панели (серии D или V) порядковый номер: 0.
Для доп. вызывной панели (серии D или V) порядковый номер не может быть 0.
Серийный номер должен быть в диапазоне от 1 до 99.
Для каждой виллы или здания должна быть сконфигурирована как минимум одна
вызывная панель (серии D или V), а также может быть установлена одна
дополнительная вызывная панель (серии D или V).
Для одной вызывной панели (серии D или V) можно настроить до 8 дополнительных
вызывных панелей.
Сетевые настройки подключенных устройств
Шаги
1. Перейдите в Intercom Session Settings («Видеодомофония → Настройки сеанса связи»)
для перехода на страницу настроек.
2. Задайте Register Number («Номер регистрации») и Registration Password («Пароль
регистрации»).
3. Настройте Main Station IP («IP-адрес пульта консъержа») и VideoIntercom Server IP («IP-
адрес сервера видеодомофона»).
4. Включите протокол 1.0.
5. Нажмите Save («Сохранить») для включения настроек.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Добрый день, почему не где нет объективной информации по настройке кнопок чтоб вызов шел на разные комнаты? Создание комнат не как не помогает еще нужно привязать к учеткам. Я месяц пытаюсь настроить казалось бы базовую функцию. Официальная поддержка при этом вопросе просто начинает игнорировать. В интернете нет инструкции. На Вас последняя надежда уже думаем покупать другое устройство. Модель VDP-D4214W нужно чтоб при нажатии кнопки 1 вызов шел на hic connect с одно учетной записью, при нажатии при нажатии на кнопку 2 вызов шел на мобильный hicconnect с другой учетной записью. Планшеты не используем. Учетные записи зарегистрированы и рассшарены. Вот скрины настроек как делал по советам поддержи до того момента как она перестала отвечать.Вот изображения настроек которые в мобильном приложении, С устройства владельца нет функции присвоить кнопку к аккаунту, так же непонятно как настроить sip в комнатах, потому что там как я понял привязка к серверу телефонии, но нам это не нужно но без сип он не дает создать комнату. Очень надеюсь на Вашу помощь.
2 месяца назад