HiWatch VDP-D4214W/Flush [57/68] Добавление пользователя

HiWatch VDP-D4214W/Flush [57/68] Добавление пользователя
Вызывная панель системы видеодомофонии руководство пользователя
47
6.4 Управление пользователями
После добавления организации вы можете добавить пользователя в организацию
и управлять добавленными пользователями, например, выпускать карточки в пакетном
режиме, импортировать и экспортировать информацию пользователя в пакетном режиме
и т. д.
Примечание
Может быть добавлено до 2000 пользователей.
Для одного пользователя можно добавить не более 5 карт.
6.4.1 Добавление пользователя
Информация о пользователе необходима для системы видеодомофонии. Когда вы
подключаете устройство для пользователя, может быть реализована домофония между
устройствами домофонии.
Шаги
1. Выберите организацию в списке организаций и нажмите кнопку Add («Добавить»)
на панели Person («Пользователь») для появления всплывающего окна добавления
пользователя.
Примечание
Person No. («№ пользователя») будет сгенерирован автоматически и не может быть
изменен.
2. Задайте основную информацию о пользователе.
1) Введите основную информацию, включая Name («Имя»), Gender («Пол»), Phone No.
(«№ телефона»), Birthday details («Детали рождения»), Effective period («Срок
действия») и Email.
Примечание
Длина имени пользователя должна быть менее 15 символов.
2) Нажмите Add face («Добавить лицо») для загрузки фото.
Примечание
Изображение должно быть в формате *.jpg.
Нажмите Upload
(«Загрузить»)
Выбор изображения пользователя из папки на локальном ПК
и загрузка в клиент.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Добрый день, почему не где нет объективной информации по настройке кнопок чтоб вызов шел на разные комнаты? Создание комнат не как не помогает еще нужно привязать к учеткам. Я месяц пытаюсь настроить казалось бы базовую функцию. Официальная поддержка при этом вопросе просто начинает игнорировать. В интернете нет инструкции. На Вас последняя надежда уже думаем покупать другое устройство. Модель VDP-D4214W нужно чтоб при нажатии кнопки 1 вызов шел на hic connect с одно учетной записью, при нажатии при нажатии на кнопку 2 вызов шел на мобильный hicconnect с другой учетной записью. Планшеты не используем. Учетные записи зарегистрированы и рассшарены. Вот скрины настроек как делал по советам поддержи до того момента как она перестала отвечать.Вот изображения настроек которые в мобильном приложении, С устройства владельца нет функции присвоить кнопку к аккаунту, так же непонятно как настроить sip в комнатах, потому что там как я понял привязка к серверу телефонии, но нам это не нужно но без сип он не дает создать комнату. Очень надеюсь на Вашу помощь.
1 месяц назад