Carver MT-700 [21/56] 7 0 8 мм

Carver MT-700 [21/56] 7 0 8 мм
21
Если перед обслуживанием двигатель работал, то система вы-
хлопа будет горячей. Соблюдайте осторожность, не касайтесь ее.
• Осмотрите свечу зажигания на пред-
мет трещин и сколов на изоляторе, износ
электродов. Если обнаружите дефекты
замените свечу.
• Проверьте зазор между электродами
специальным плоским щупом. Нормаль-
ный зазор должен составлять 0,7–0,8 мм.
При необходимости отрегулируйте вели-
чину зазора, осторожно подгибая боковой
электрод (рис. 15).
• Проверьте состояние шайбы.
Установите свечу на место, заверните ее рукой, затем затяните торцевым
гаечным ключом.
Примечание: если Вы устанавливаете новую свечу зажигания, затяните
ее торцевым ключом на 1/2 оборота, чтобы деформировать шайбу. Если
свеча используется повторно, то ее следует довернуть 1/8–1/4 оборота.
• Наденьте наконечник свечи зажигания.
Свеча зажигания должна быть надежно затянута.
Плохо завернутая свеча будет нагреваться при работе двигателя
и может привести к повреждению двигателя. Большое усилие за-
тяжки свечи зажигания может повредить резьбу головки цилиндра.
12.5. Регулировка тросика сцепления
Измерьте свободный ход сце-
пления на конце рычага (рис. 16).
Свободный ход должен быть
3-8 мм.
Если ход тросика сцепле-
ния несоответствующий, отпустите
стопорную гайку и закрутите или
выкрутите регулировочный болт
при необходимости.
После регулировки затяните сто-
порную гайку. Затем запустите двига-
тель и убедитесь в хорошей эксплуатационной работе рычага сцепления.
12.6. Регулировка тросика дроссельной заслонки
Измерьте свободный ход тросика сцепления на конце рычага (рис. 17).
Свободный ход должен быть 5-10 мм.
0,7–0,8 мм
Рис. 15
1. Регулировочная гайка
2. Стопорная гайка
1
Рис. 16
2

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения