Даксис МСК 00-00015646 Инструкция к товару онлайн [2/2] 822624

Даксис МСК 00-00015646 Инструкция к товару онлайн [2/2] 822624
5. Настройка модуля сопряжения
Правильно подключенный модуль сопряжения нуждается только в индивидуальной подстройке уровней усиления звука - для достижения
комфортного уровня громкости и устранения эффекта перегрузки и акустической обратной связи (свиста). Для этого необходимо отвинтить винт и
снять верхнюю крышку корпуса. Регулировки расположены внутри корпуса:
Громкость звука от подъезда в квартиру (голос гостя в трубке)
Громкость звука из квартиры в подъезд (голос хозяина в домофоне)
Перемычки J2
Перемычки J1
При регулировке не используйте усилие, винт регулятора должен вращаться легко на угол около 300°. Для вращения рекомендуется
использовать небольшую отвертку. После настройки уровней соберите модуль обратно и уберите в предназначенное для него место.
Группа перемычек J1, определяющая режим работы модуля и функциональное назначение клеммы 10 (заводское положение 1-2):
- "GND" (1-2) - перемычка в этой позиции означает, что клемма 10 является внутренним общим проводом (GND). Можно комбинировать с поз. (3-4).
- "HOOK" (2-3) - перемычка в этой позиции означает, что клемма 10 является входом для сигнала HOOK (выдаваемого видеодомофоном).
- "DEL" (3-4) - перемычка в этой позиции означает, что модуль будет "снимать трубку" подъездного домофона с задержкой в 1-1.5 секунды.
Группа перемычек J2 позволяет выбрать тип подъездного домофона: "Norm"(1-2) – стандартный домофон, "SS"(2-3) – домофон "Сейф-Сервис".
Предупреждение: полная работоспособность данного модуля сопряжения гарантируется только с видеодомофонами, прошедшими тестирование в
нашем офисе. Результаты тестирования опубликованы на нашем сайте. Работоспособность с другими моделями возможна, но не гарантируется.
Внимание: внимательно проверяйте цветовую раскладку проводов и названия сигналов, подключаемых к модулю сопряжения! Лучше изначально
взять лист бумаги и выписать туда соответствия цветов проводов от видеодомофона, вызывной панели, домофонной линии и кабеля от подъездной
видеокамеры с названиями сигналов, подключаемых этими проводами. Очень часто для одинаковых по назначению сигналов используются разные
цвета для разных устройств. Никогда не ориентируйтесь на цвета "вслепую", всегда сверяйтесь с предварительно составленной таблицей. Помните:
один раз неправильно подключенный провод может вывести из строя как Ваше оборудование, так и оборудование подъездного домофона!
Производитель модуля сопряжения, компания "ДАКСИС", оставляет за собой право на модификации схемы, конструкции модуля и текста инструкции,
без нарушения основной функциональности и ухудшения потребительских качеств изделия. Изменения, расширяющие функциональность модуля,
отражаются в этом руководстве, доступном на сайте компании в разделе "Документация". Все остальные модификации производятся без
дополнительного уведомления.
6. Эксплуатация готовой системы
После того, как все оборудование установлено, правильно подключено и настроено, комплекс готов к эксплуатации.
Логика модуля сопряжения подразумевает три состояния: "ожидание" (связи нет), "связь с вызывной панелью" (если был вызов с панели или
нажата кнопка "Разговор" или "Обзор" на видеодомофоне) и "связь с подъездным домофоном" сли был вызов от подъездного домофона). Если Вы
использовали подключение с использованием сигнала HOOK, добавляется четвертое состояние "ожидание снятия трубки при вызове от подъездного
домофона" (домофон сигналит до поднятия трубки абонентом или до прекращения вызова кнопкой на домофоне или по истечении терпения домофона).
Вот варианты возможных действий в каждом из этих состояний:
1. Ожидание - можно нажать кнопку "Обзор" на видеодомофоне и связаться с вызывной панелью. Связаться с подъездным домофоном по своей
инициативе нельзя. Если у Вашего видеодомофона есть видеовход для дополнительной камеры или вызывной панели - с помощью дополнительного
согласующего/усилительного/развязывающего оборудования можно подключить на него видеосигнал от подъездной камеры - тогда у Вас будет
возможность посмотреть на двор без вызова снизу. Обращайтесь к специалисту для такого подключения.
2. Связь с вызывной панелью - можно открыть дверь соответствующей кнопкой на видеодомофоне или прервать связь путем поднятия и опускания
трубки видеодомофона. Для безтрубочных домофонов связь отключается нажатием на кнопку "Разговор" или "Обзор" (зависит от логики работы
конкретного видеодомофона). При работе с вызывной панелью светодиод на плате светиться не должен.
3. Связь с подъездным домофоном - точно так же, можно разрешить проход вызывающему абоненту нажатием кнопки "Открыть" или прервать сеанс
связи вышеописанным способом. Разница с предыдущим состоянием в том, что картинка на видеодомофоне будет транслироваться с подъездной
видеокамеры (если она подключена), разговор ведется с абонентом, находящимся на крыльце подъезда, и команда на открытие двери будет отдана
подъездному домофону. При работе с подъездным домофоном должен светиться светодиод на плате модуля.
4. Ожидание снятия трубки при вызове от подъездного домофона - при подключении с использованием сигнала HOOK - вызов от домофона не приводит
к немедленному установлению связи с модулем сопряжения. Вместо этого сигнал вызова будет продолжаться до тех пор, пока не будет установлено
соединение путем поднятия трубки видеодомофона (нажатием кнопки "Разговор/Talk" для безтрубочных моделей) или пока вызов не прекратится по
истечении времени вызова у подъездного домофона. Можно снять трубку (или нажать кнопку "Разговор/Talk"для безтрубочных моделей) для разговора
с абонентом или игнорировать звонок для имитации отсутствия хозяина дома.
Сервисный выход сигнала HOOK реализован у некоторых производителей индивидуальных видеодомофонов, продаваемых на нашем рынке.
Принцип его действия следующий: пока трубка видеодомофона лежит на базе (не нажималась кнопка "Разговор/Talk"), сигнал притянут к общему
проводу (имеет низкий уровень); при снятии трубки с базы (инициации разговора кнопкой "Разговор/Talk") сигнал переходит в состояние "разорвано"
(z-состояние). Уточняйте наличие данного сигнала видеодомофона у Вашего дистрибьютера перед покупкой видеодомофона.
Возможные неожиданности и нештатные ситуации:
Любой вызов от вызывной панели или от подъездного домофона переводит видеодомофон в активное состояние, когда он зовет хозяина и
ждет поднятия трубки (нажатия кнопки "Разговор"). Ждет он в течение некоторого времени, по истечении которого (если разговор не начался) завершает
сеанс связи и переходит в состояние ожидания. Если при вызове от подъездного домофона гость оборвал вызов, а потом сразу начал вызывать снова, его
вызов, возможно, не будет принят видеодомофоном, так как тот не успел перейти в режим ожидания. Для выхода из этого состояния достаточно
перевести видеодомофон в состояние ожидания или дождаться, пока он сделает это сам.
Различные модели видеодомофонов по-разному отрабатывают вызов от подъездного домофона - некоторые сигналят долго и их сложно не
заметить, а другие - издают один-два "динг-донга" и замолкают. В любом случае, если у видеодомофона не предусмотрен выход сигнала HOOK, связь с
подъездным домофоном устанавливается сразу и на последнем появляется надпись оворите". Это особенность работы любого внешнего модуля
сопряжения, который не имеет информации от видеодомофона о факте поднятия трубки и вынужден "поднимать" её сразу.
Эти и другие особенности работы видеодомофонов, статьи по решению проблем, таблицу совместимости и "черный список" видеодомофонов
Вы можете найти у нас на сайте.
Перед обращением в службу тех.поддержки изучите, пожалуйста, эту инструкцию и особенности Вашего оборудования!
Желаем Вам только приятных ощущений от качества работы нашей продукции!
Реквизиты производителя:
ООО «ДАКСИС» ИНН 7723813057
Адрес: 111033, г.Москва, Таможенный проезд, дом 6, строение 3, комната 109
Телефон +7 (499) 999-0168 (многоканальный) , +7 (926) 217-5772 (тех.поддержка)
Время работы с 10.00 до 17.30, выходной - суббота, воскресенье и официальные праздничные дни
Сайт: www.dacsys.ru, e-mail: info©dacsys.ru

Похожие устройства

Скачать