Wattek PRIMTEK 22D PRIMTEK 22D [29/32] Гарантийный талон условия предоставления гарантийного обслуживания

Wattek PRIMTEK 17D [29/32] Гарантийный талон условия предоставления гарантийного обслуживания
Для выполнения гарантийных обязательств Покупатель должен представить следующие
документы:
1) полностью заполненный гарантийный талон;
2) копию акта об испытании и вводе в эксплуата-
цию;
3) акт, составленный службой сервиса, о причине
неисправности;
4) фотографии вышедшего из строя оборудова-
ния с четко просмат риваемым местом повреж-
дения.
С условиями гарантии ознакомлен (подпись покупателя)
Заполнить при продаже
Модель изделия
Серийный номер
Название и адрес торговой организации:
Телефон
Дата продажи
Подпись и фамилия продавца
М.П.
Заполнить при вводе в эксплуатацию
Дата ввода в эксплуатацию
Название и адрес организации, осуществившей
первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию)
Телефон
№ лицензии, дающей право на обслуживание
Подпись и фамилия монтажника
М.П.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Условия предоставления гарантийного обслуживания
Если неисправность изделия не является гарантийным случаем, расходы, связанные с про-
ведением экспертизы, ремонтом и заменой вышедших из строя деталей (узлов), оплачива-
ются покупателем.
Гарантийные обязательства не заменяют мероприятия по техническому обслуживанию
изделия.
По вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания Вы можете обратиться в
сервисный центр:
ООО «Термопилот», Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 10, стр. 1; телефон: 8-495-483-11-42;
8-495-641-12-55; 8-499-747-77-28.
ООО «Атмосфера Комфорта», Московская обл., г. Апрелевка, ул. Сентябрьская д. 2/1; теле-
фон: 8-495-215-02-12; 8-800-100-06-86.
Полный список компаний, осуществляющих гарантийное и послегарантийное обслужива-
ние, можно посмотреть на сайте www.wattek.ru.

Содержание

Похожие устройства

Скачать