Comprag DACS-4 на шасси 11130400 [14/40] Система регулирования

Comprag DACS 4 [14/40] Система регулирования
13
2.6.3 Система всасывания, сжатия и передачи воздуха
Воздух забирается в компрессор их окружающей среды через воздушный фильтр 3.1, далее он
проходит через всасывающий клапан 4, который регулирует объём проходящего через него воз-
духа. После всасывающего клапана, очищенный от пыли, воздух поступает в винтовой блок 2,
где происходит его сжатие с впрыском масла и перемещение в бак-сепаратор 5 для отделения
масла от воздуха. Воздух после сепарации проходит через клапан минимального давления 11 и
далее на выпускной коллектор 17.
2.6.4 Система регулирования
Компрессор оснащен системой непрерывного регулирования. Данная система оснащена всасы-
вающим клапаном, который включает в себя регулирующий клапан, разгрузочный и пропорцио-
нальный клапан, ручным клапаном включения нагрузки и регулятором оборотов двигателя. Ко-
гда компрессор не работает, регулирующий клапан под действием пружины находится в закры-
том состоянии, а регулятор оборотов двигателя в положении «минимум». Далее, при включении
компрессора, винтовой блок нагнетает давление в баке-сепараторе и при открытом положении
ручного клапана нагрузки (режим «холостой ход»), воздух идёт одновременно на регулирующий
клапан и регулятор оборотов двигателя, минуя пропорциональный клапан, поддерживая давле-
ние холостого хода 3-4 бара. Лишний воздух при этом сбрасывается. Для перевода компрессора
в режим «нагрузка» надо закрыть ручной клапан нагрузки, при этом воздух из бака-сепаратора
начинает проходить через пропорциональный клапан, настроенный на рабочее давление, и да-
лее на регулирующий клапан и регулятор оборотов двигателя. Регулирующий клапан при этом
полностью открывается, а регулятор оборотов двигателя переходит в положение «максимум».
Конструкция регулирующего клапана такова, что любое увеличение (уменьшение) давления
выше (ниже) заданного значения открытия клапана приводит к пропорциональному увеличению
(уменьшению) регулирующего давления на разгрузочном клапане и регуляторе скорости. Часть
контрольного воздуха при этом выбрасывается в атмосферу.
2.7 Система смазки
2.7.1 Система смазки компрессора
Одна из функций бака-сепаратораёмкость для масла. Под действием давления воздуха масло
поступает из бака через масляный радиатор воздушного охлаждения и масляный фильтр в вин-
товой блок. На дне корпуса винтового блока имеется масляный канал. Масло, используемое для
смазки ротора, охлаждения и уплотнения, впрыскивается через отверстия в канале. Смазка под-
шипников обеспечивается за счет впрыска непосредственно в кожухи подшипников. Впрыскива-
емое масло, смешанное со сжатым воздухом, выходит из винтового блока и повторно поступает
в бак-сепаратор, где происходит отделение масла от воздуха. Масло, скапливающееся на дне
бака, возвращается в систему через откачивающую магистраль. Во избежание масляного голо-
дания масляный фильтр снабжён перепускным клапаном, который открывается, если перепад
давления на фильтре выше нормального вследствие засорения фильтра. После этого масло об-
ходит фильтр без фильтрации. По этой причине масляный фильтр должен меняться регулярно.
2.7.2 Система смазки двигателя
Система смазки двигателя состоит из масляного насоса, масляного поддона и масляного филь-
тра. В двигателе смазка трущихся поверхностей осуществляется разбрызгиванием масла под
давлением. Масло подводится ко всем основным трущимся деталям по внутренним каналам.

Содержание

Похожие устройства

Скачать