Comprag DACS-4 на шасси 11130400 [28/40] Замена масла и масляного фильтра двигателя

Comprag DACS 3S [28/40] Замена масла и масляного фильтра двигателя
27
наступит быстрее. Проведение ежедневного, еженедельного, ежемесячного и ежегодного контроля
не отменяется проведённым техническим обслуживанием.
* Смот
ри руководство по эксплуатации двигателя.
Со
став комплектов ТО
Модель Наименование
ТО-
1 ТО-2 ТО-3
15046101 15046102 15046103
DACS 3/4
Масло компрессора ScrewLub 14 л 14 л 14 л
Масляный фильтр компрессора 21040003 21040003 21040003
Сепарационный элемент 21052001
Фильтр-элемент воздушный K 25060009 25060009
Фильтр-элемент воздушный Д 25060006 25060006
6.2 С
мазочные масла
Для применения в компрессорах одобрено масло Comprag ScrewLub. ScrewLub это универ-
сальное минеральное масло для винтовых компрессоров. Поставляется объемом 1 л, 3 л, 5 л и
10 л. Соответствует стандартам DIN 51506 VDL, ISO 6743/3A. Класс вязкости по ISO VG 46. Запре-
щается смешивать синтетические и минеральные масла. Запрещается смешивать масла разных
торговых марок. Для двигателя следует применять масло в соответствии с руководством по экс-
плуатации двигателя.
6.3 За
мена масла и масляного фильтра двигателя
За
мена масла и фильтра масляного двигателя осуществляется в соответствии с руководством по
эксплуатации двигателя.
6.4 За
мена масла и масляного фильтра компрессора
За
мену масла и масляного фильтра производите только на остановленном компрессоре и убе-
дившись в том, что избыточное давление воздуха в компрессоре полностью отсутствует.
1. Открутите немного заливную пробку поз.3 Рис.4.1.3 на баке-сепараторе чтобы стравить
возможное избыточное давление, затем полностью открутите заливную пробку.
2. Открутите сливную пробку поз.1 Рис.6.4.1 снизу бака-сепаратора и слейте всё масло в за-
ранее подготовленную для этого ёмкость.
3. Закрутите сливную пробку.
4. Отверните накидную гайку поз.4 Рис.6.4.1 рукава радиатора поз.3 Рис.6.4.1 и отсоедините
рукав от радиатора, затем слейте всё масло в заранее подготовленную для этого ёмкость.
5. Подсоедините рукав к радиатору и затяните накидную гайку.
6. Отверните масляный фильтр поз.1 Рис.6.4.2 от корпуса масляного блока.
7. Возьмите новый фильтр и смажьте уплотнительную прокладку свежим маслом, а также
залейте немного чистого масла внутрь и прикрутите его к корпусу масляного блока до при-
легания поверхностей фильтра и блока, а затем ещё на ¼ оборота.
8.Залейте через заливную горловину поз.3 Рис.4.1.3 на баке-сепараторе масло в количестве
30 литров и закрутите заливную пробку.

Содержание

Похожие устройства

Скачать