Comprag DACS-5S на раме 11130501 [28/40] Замена масла и масляного фильтра двигателя

Comprag DACS-5S на раме 11130501 [28/40] Замена масла и масляного фильтра двигателя
27
Фильтр масла двигателя*
Заменить Заменить Заменить
Моторное масло*
Заменить Заменить Заменить
После 2000 часов работы, плановое техническое обслуживание должно включать в себя чередование
ТО-2 или ТО-3 через каждые 1000 моточасов или один раз в год, в зависимости от того, что наступит
быстрее. Проведение ежедневного, еженедельного, ежемесячного и ежегодного контроля не отме-
няется проведённым техническим обслуживанием.
* Смотри руководство по эксплуатации двигателя.
Состав комплектов ТО
Модель
Наименование
ТО-1 ТО-2 ТО-3
15046104 15046105 15046106
DACS 5
Масло компрессора ScrewLub 15 л 15 л 15 л
Масляный фильтр компрессора 21040003 21040003 21040003
Сепарационный элемент 21052001
Фильтр-элемент воздушный K 25060008 25060008
Фильтр-элемент воздушный Д 25060007 25060007
6.2 Смазочные масла
Для применения в компрессорах одобрено масло Comprag ScrewLub. ScrewLubэто универсаль-
ное минеральное масло для винтовых компрессоров. Поставляется объемом 1 л, 3 л, 5 л и 10 л.
Соответствует стандартам DIN 51506 VDL, ISO 6743/3A. Класс вязкости по ISO VG 46. Запрещается
смешивать синтетические и минеральные масла. Запрещается смешивать масла разных торговых
марок. Для двигателя следует применять масло в соответствии с руководством по эксплуатации
двигателя.
6.3 Замена масла и масляного фильтра двигателя
Замена масла и фильтра масляного двигателя осуществляется в соответствии с руководством по
эксплуатации двигателя.
6.4 Замена масла и масляного фильтра компрессора
Замену масла и масляного фильтра производите только на остановленном компрессоре и убе-
дившись в том, что избыточное давление воздуха в компрессоре полностью отсутствует.
1. Открутите немного заливную пробку поз.3 Рис.4.1.3 на баке-сепараторе чтобы стравить
возможное избыточное давление, затем полностью открутите заливную пробку.
2. Открутите сливную пробку поз.2 Рис.6.4.2 снизу бака-сепаратора и слейте всё масло в зара-
нее подготовленную для этого ёмкость.
3. Закрутите сливную пробку.
4. Отверните накидную гайку поз.3 Рис.6.4.1 рукава радиатора поз.2 Рис.6.4.1 и отсоедините
рукав от радиатора, затем слейте всё масло в заранее подготовленную для этого ёмкость.
5. Подсоедините рукав к радиатору и затяните накидную гайку.
6. Отверните масляный фильтр поз.1 Рис.6.4.2 от корпуса масляного блока.

Содержание

Похожие устройства

Скачать