Jac CDD 15-25 УТ-00009318 [75/80] Претензии по гарантии

Jac CDD 15-50 [75/80] Претензии по гарантии
75-74
2. Детали, подвергшиеся конструктивным изменениям, а также последствия таких изменений
(повреждения, преждевременный износ, старение и т.п) на других деталях и узлах техники
или их влияние на изменение характеристик техники.
3. Детали, подверженные естественному износу в ходе эксплуатации техники, интенсивность
которого зависит от режима и условий эксплуатации. Гарантия не распространяется на
следующие детали: аккумуляторная батарея, амортизаторы и пружины, тормозной диск,
лампочки подсветки (если таковые имеются), ведущие, опорные колеса, а так же
подвилочные ролики.
4. Поврежденные детали, которые возникли в результате проведения ненадлежащего
обслуживания сторонними лицами, в частности, при не соблюдении периодичности
программы проведения технического обслуживания, а так же при нарушении предписаний,
приведенных в инструкции по эксплуатации техники. Детали, которым были причинены
повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к технике факторов:
удары, царапины, потертости, все механические повреждения, которые могли вывести из
строя узлы и детали техники.
5. Детали, повреждение которых было вызвано нарушением предписаний Производителя
6. Детали, поврежденные вследствие применения загрязняющих, химических веществ.
7. Повреждения, полученные в результате превышения максимально допустимой массы груза
8. Неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих кабельных сетей
Государственным стандартам РФ и техническим условиям, установленным
Производителем.
9. Детали, поврежденные вследствие попадания внутрь техники посторонних предметов,
веществ, жидкостей, грызунов и насекомых.
Претензии по гарантии
Если гарантийные обязательства не выполняются Дилером или авторизованным сервисным
центром в полном объеме или имеет место необоснованный отказ в гарантийном ремонте,
Покупателю необходимо составить жалобу с указанием названия модели, серийного номера,
даты покупки техники, наименования и адреса дилера или авторизованного сервисного центра,
составить краткое описание о сфере применения техники. Жалобу следует отправить по адресу:
info@eurocaraplus.ru
Производитель обязуется рассмотреть жалобу Покупателя в течение 14 дней, сделать о
качестве выполненных работ, принять решение о справедливости отказа от гарантийных
обязательств, либо о необходимости повторного проведения работ, описанных в претензии.

Содержание

Похожие устройства

Скачать