Stiga SB29DS [14/18] Цилиндр и глушитель

Stiga SB29S [14/18] Цилиндр и глушитель
è‡‚ËθÌÓ ÚÂıÓ·ÒÎÛÊË‚‡ÌË fl‚ÎflÂÚÒfl ÓÒÌÓ‚ÓÔÓ-
·„‡˛˘ËÏ ‰Îfl ÒÓı‡ÌÂÌËfl ÔÂ‚Ó̇˜‡Î¸Ì˚ı ˝ÍÒÔÎ-
Û‡Ú‡ˆËÓÌÌ˚ı ı‡‡ÍÚÂËÒÚËÍ Ë Ì‡‰ÂÊÌÓÒÚË ÔË
‡·ÓÚ χ¯ËÌ˚.
ÇÇÓÓ ÂÂÏÏ ÓÓÔÔˆˆËËÈÈ
ÚÚÂÂııÓÓ··ÒÒÎÎÛÛÊÊËËÌÌËË::
ëëÌÌÚÚ¸¸ ÍÍÓÓÎÎÔÔ˜˜ÓÓÍÍ ÒÒÓÓ ÒÒ˜˜ËË..
èèÓÓÓÓÊÊÚÚ¸¸,, ÍÍÓÓ ËËÚÚÂÂÎθ¸ ÓÓÒÒÚÚ˚˚ÌÌÂÂÚÚ..
à
àÒÒÔÔÓÓÎθ¸ÁÁÓÓÚÚ¸¸ ÁÁ˘˘ËËÚÚÌÌ˚˚ ÔÔ˜˜ÚÚÍÍËË,, ˚˚ÔÔÓÓÎÎÌÌ
ÓÓÔÔˆˆËËËË ÒÒ ÌÌÓÓÊÊÏÏËË..
ééÒÒÚÚÎÎÚÚ¸¸ ÁÁ˘˘ËËÚÚÛÛ ÌÌÓÓÊÊÂÂÈÈ ÛÛÒÒÚÚÌÌÓÓÎÎÂÂÌÌÌÌÓÓÏÏ
ÒÒ
ÓÓÒÒÚÚÓÓÌÌËËËË,, ÁÁ ËËÒÒÍÍÎβ˛˜˜ÂÂÌÌËËÂÂÏÏ ··ÓÓÚÚ ÒÒ ÒÒÏÏËËÏÏËË ÌÌÓÓ--
ÊÊÏÏËË..
çç ÁÁÎÎËËÚÚ¸¸ ÓÓÍÍÛÛÊÊ˛˛˘˘ÂÂÈÈ ÒÒ ÏÏÒÒÎÎÓÓ,,
··ÂÂÌÌÁÁËËÌÌ ËË ÔÔ
ÓÓ˜˜ËË ÁÁÁÁÌÌ˛˛˘˘ËË ¢˘ÂÂÒÒÚÚ..
ññààããààççÑÑêê àà ÉÉããììòòààííÖÖããúú
ÑÎfl ÒÌËÊÂÌËfl ÓÔ‡ÒÌÓÒÚË ÔÓʇ‡, „ÛÎflÌÓ Ó˜Ë-
˘‡Ú¸ ·‡ ˆËÎË̉‡ ÒʇÚ˚Ï ‚ÓÁ‰ÛıÓÏ Ë Ó˜Ë˘‡Ú¸
ÁÓÌÛ „ÎÛ¯ËÚÂÎfl ÓÚ ÓÔËÎÓÍ, ‚ÂÚÓ˜ÂÍ, ÎËÒڸ‚ Ë
ÔÓ˜Ëı ÓÚıÓ‰Ó‚.
èèììëëKKééÇÇééÖÖ ììëëííêêééââëëííÇÇéé
ÇÓ ËÁ·ÂʇÌË ÔÂ„‚‡ Ë ÔÓ‚ÂʉÂÌËfl ‰‚Ë„‡-
ÚÂÎfl ‚ÓÁ‰ÛıÓÁ‡·ÓÌ˚ ¯ÂÚÍË ‰Îfl Óı·ʉÂÌËfl
‰ÓÎÊÌ˚ ‚Ò„‰‡ ÒÓ‰ÂʇڸÒfl ‚ ˜ËÒÚÓÚÂ, ̇ ÌËı ÌÂ
‰ÓÎÊÌÓ ·˚Ú¸ ÓÔËÎÓÍ Ë ÓÚıÓ‰Ó‚.
èÛÒÍÓ‚ÓÈ ÚÓÒ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ Á‡ÏÂÌËÚ¸ ÔË ÔÂ‚˚ı
ÔËÁ͇̇ı ËÁÌÓÒ‡.
KKêêÖÖèèããÖÖççààüü
èÂËӉ˘ÂÒÍË ÔÓ‚ÂflÈÚ ÔÎÓÚÌÓÒÚ¸ Á‡ÚflÊÍË
‚ÒÂı ‚ËÌÚÓ‚ Ë „‡ÂÍ, ‡ Ú‡ÍÊ ÔÓ˜ÌÓÒÚ¸ Á‡ÍÂÔÎÂ-
ÌËfl ÛÍÓflÚÓÍ.
ééóóààëëííKKÄÄ ÇÇééááÑÑììòòççééÉÉéé îîààããúúííêêÄÄ ((êêËËÒÒ.. 1199))
é˜ËÒÚ͇ ‚ÓÁ‰Û¯ÌÓ„Ó ÙËθÚ-
‡ Ó˜Â̸ ‚‡Ê̇ ‰Îfl ıÓÓ¯ÂÈ ‡·ÓÚ˚ Ë ‰Ó΄ӄÓ
ÒÓ͇ ÒÎÛÊ·˚ χ¯ËÌ˚. ç ‡·ÓÚ‡ÈÚ ·ÂÁ ÙËθÚ‡
ËÎË Ò ÔÓ‚ÂʉÂÌÌ˚Ï ÙËθÚÓÏ, ˜ÚÓ·˚ Ì ̇ÌÂÒÚË
‰‚Ë„‡ÚÂβ ÌÂÛÒÚ‡ÌËÏ˚ı ÔÓ‚ÂʉÂÌËÈ.
é˜ËÒÚ͇ ‚˚ÔÓÎÌflÂÚÒfl ˜ÂÂÁ ͇ʉ˚ 8-10 ˜‡ÒÓ‚
‡·ÓÚ˚.
ÇÇÄÄÜÜççéé
ÇÇççààååÄÄççààÖÖ!!
óÚÓ·˚ Ó˜ËÒÚËÚ¸ ÙËθÚ:
éÚ‚ËÌÚËÚ¸ ‚ËÌÚ (3), ‰ÂÏÓÌÚËÓ‚‡Ú¸ Í˚¯ÍÛ (1) Ë
ÒÌflÚ¸ ÙËθÚÛ˛˘ËÈ ˝ÎÂÏÂÌÚ (2).
èÓÏÓÈÚ ÙËθÚÛ˛˘ËÈ ˝ÎÂÏÂÌÚ (2) Ò Ï˚ÎÓÏ Ë
‚Ó‰ÓÈ. ç ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ·ÂÌÁËÌ Ë ‰Û„ËÂ
‡ÒÚ‚ÓËÚÂÎË.
чÈÚ ÙËθÚÛ ÔÓÒÓıÌÛÚ¸ ̇ ‚ÓÁ‰ÛıÂ.
ÇÌÓ‚¸ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸ ÙËθÚÛ˛˘ËÈ ˝ÎÂÏÂÌÚ (2) Ë
Í˚¯ÍÛ (1), Á‡ÍÂÔË‚  ‚ËÌÚÓÏ (3).
èèêêééÇÇÖÖêêKKÄÄ ëëÇÇÖÖóóàà ((êêËËÒÒ.. 2200))
èÂËӉ˘ÂÒÍË ‰ÂÏÓÌÚËÓ‚‡Ú¸ Ë Ó˜Ë˘‡Ú¸ ҂˜Û,
Û‰‡Îflfl ‚ÓÁÏÓÊÌ˚ ÓÚÎÓÊÂÌËfl ÔË ÔÓÏÓ˘Ë
ÏÂÚ‡Î΢ÂÒÍÓÈ ˘ÂÚÍË.
èÓ‚ÂËÚ¸ Ë ‚ÓÒÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸ Ô‡‚ËθÌÓ ‡ÒÒÚÓflÌËÂ
ÏÂÊ‰Û ˝ÎÂÍÚÓ‰‡ÏË
ÇÌÓ‚¸ ÏÓÌÚËÓ‚‡Ú¸ ҂˜Û, Á‡ÍÛÚË‚  ‰Ó ÍÓ̈‡
ÔË ÔÓÏÓ˘Ë Íβ˜‡ ‚ ÍÓÏÔÎÂÍÚÂ.
ë‚Â˜Û ÒΉÛÂÚ Á‡ÏÂÌËÚ¸ ̇ ‰Û„Û˛ Ò‚Â˜Û Ò ‡Ì‡ÎÓ-
„˘Ì˚ÏË ı‡‡ÍÚÂËÒÚË͇ÏË ‚ ÒÎÛ˜‡Â ÔÂ„Ó‡ÌËfl
˝ÎÂÍÚÓ‰Ó‚ ËÎË ÔÓ‚ÂʉÂÌËfl ËÁÓÎflˆËË. ëΉÛÂÚ
ÔÓËÁ‚Ó‰ËÚ¸ Á‡ÏÂÌÛ ˜ÂÂÁ ͇ʉ˚ 100 ˜‡ÒÓ‚ ‡-
·ÓÚ˚.
êêÖÖÉÉììããààêêééÇÇÄÄççààÖÖ KKÄÄêêÅÅûûêêÄÄííééêêÄÄ
K‡·˛‡ÚÓ „ÛÎËÛÂÚÒfl ̇ Á‡‚Ӊ ڇÍ, ˜ÚÓ·˚
Ó·ÂÒÔ˜ËÚ¸ χÍÒËχθÌ˚ ˝ÍÒÔÎÛ‡Ú‡ˆËÓÌÌ˚Â
ı‡‡ÍÚÂËÒÚËÍË ‚ β·˚ı ÛÒÎÓ‚Ëflı ‡·ÓÚ˚, Ò ÏËÌË-
χθÌ˚Ï ‚˚‰ÂÎÂÌËÂÏ ‚‰Ì˚ı „‡ÁÓ‚, Òӷ≇fl
‰ÂÈÒÚ‚Û˛˘Ë ÌÓÏ˚.
Ç ÒÎÛ˜‡Â ÌËÁÍËı ˝ÍÒÔÎÛ‡Ú‡ˆËÓÌÌ˚ı ı‡‡ÍÚÂËÒÚËÍ
Ó·‡˘‡ÈÚÂÒ¸ Í ‚‡¯ÂÏÛ ‡„ÂÌÚÛ ÔÓ ÔÓ‰‡Ê‡Ï ‰Îfl
ÚÓ„Ó, ˜ÚÓ·˚ ÓÌ ÔÓ‚ÂËΠ͇·˛‡ˆË˛ Ë ‰‚Ë„‡ÚÂθ.
êêÂÂÛÛÎÎËËÓÓÌÌËË ÏÏËËÌÌËËÏÏÛÛÏÏ
êêÂÂÊÊÛÛ˘˘ËËÈÈ ÛÛÁÁÂÂÎÎ ÌÌ ÓÓÎÎÊÊÂÂÌÌ
ËËÚÚ¸¸ÒÒ ÔÔËË ÏÏËËÌÌËËÏÏÎθ¸ÌÌÓÓÏÏ ÂÂÊÊËËÏÏ ËËÚÚÂÂÎÎ..
ÖÖÒÒÎÎËË ÂÂÊÊÛÛ˘˘ËËÈÈ ÛÛÁÁÂÂÎÎ ËËÊÊÂÂÚÚÒÒ ÔÔËË ÏÏËËÌ
ÌËËÏÏÎθ¸ÌÌÓÓÏÏ
ÂÂÊÊËËÏÏ ËËÚÚÂÂÎÎ,, ÓÓ··ÚÚËËÚÚÂÂÒÒ¸¸ ÍÍ Çǯ¯ÂÂÏÏÛÛ ÔÔÓÓ--
ˆˆÛÛ ÎÎ ˚˚ÔÔÓÓÎÎÌÌÂÂÌÌËË ÌÌÎÎÂÂÊÊ˘˘ÂÂÓÓ ÂÂÛÛÎÎËËÓÓÌÌËË
ËËÚÚÂÂÎÎ..
ììÉÉããééÇÇÄÄüü èèÖÖêêÖÖÑÑÄÄóóÄÄ ((êêËËÒÒ.. 2211))
ëχÁ˚‚‡ÈÚ ÍÓÌÒËÒÚÂÌÚÌÓÈ ÒχÁÍÓÈ Ì‡ ÎËÚË‚ÓÈ
ÓÒÌÓ‚Â.
ëÌËÏËÚ ‚ËÌÚ (1) Ë ‚‚‰ËÚ ÒχÁÍÛ, ‚Û˜ÌÛ˛
ÔÓ‚Ó‡˜Ë‚‡fl ‚‡Î ‰Ó ÚÂı ÔÓ, ÔÓ͇ ÒχÁ͇ ÌÂ
̇˜ÌÂÚ ‚˚ıÓ‰ËÚ¸; ÔÓÒΠ˜Â„Ó ‚ÌÓ‚¸ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÂ
‚ËÌÚ (1).
ÇÇççààååÄÄççààÖÖ!!
14
ííÖÖïïééÅÅëëããììÜÜààÇÇÄÄççààÖÖ àà ïïêêÄÄççÖÖççààÖÖ
RRUU
88.. ííÖÖïïééÅÅëëããììÜÜààÇÇÄÄççààÖÖ àà ïïêêÄÄççÖÖççààÖÖ

Содержание

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ 14 ГлёП 8 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ Правильное техобслуживание является основопо лагающим для сохранения первоначальных экспл уатационных характеристик и надежности при работе машины А ВНИМАНИЕ Во время операций техобслуживания Снять колпачок со свечи Подождать когда двигатель остынет Использовать защитные перчатки выполняя операции с ножами Оставлять защиту ножей в установленном состоянии за исключением работ с самими но жами Не разливать в окружающей среде масло бензин и прочие загрязняющие вещества ЦИЛИНДР И ГЛУШИТЕЛЬ Для снижения опасности пожара регулярно очи щать ребра цилиндра сжатым воздухом и очищать зону глушителя от опилок веточек листьев и прочих отходов Чтобы очистить фильтр Отвинтить винт 3 демонтировать крышку 1 и снять фильтрующий элемент 2 Промойте фильтрующий элемент 2 с мылом и водой Не использовать бензин и другие растворители Дайте фильтру просохнуть на воздухе Вновь установить фильтрующий элемент 2 и крышку 1 закрепив ее винтом 3 ПРОВЕРКА СВЕЧИ Рис 20 Периодически демонтировать и очищать свечу удаляя возможные отложения при помощи металлической щетки Проверить и восстановить правильное расстояние между электродами Вновь монтировать свечу закрутив ее до конца при помощи ключа в комплекте Свечу следует заменить на другую свечу с анало гичными характеристиками в случае перегорания электродов производить боты или повреждения изоляции Следует замену через каждые 100 часов ра РЕГУЛИРОВАНИЕ КАРБЮРАТОРА ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО Во избежание перегрева и повреждения двига теля воздухозаборные решетки для охлаждения должны всегда содержаться в чистоте на них не должно быть опилок и отходов Пусковой трос необходимо заменить при первых признаках износа Карбюратор регулируется на заводе так чтобы обеспечить максимальные эксплуатационные характеристики в любых условиях работы с мини мальным выделением вредных газов соблюдая действующие нормы В случае низких эксплуатационных характеристик обращайтесь к вашему агенту по продажам для того чтобы он проверил карбюрацию и двигатель КРЕПЛЕНИЯ Периодически всех винтов и ния рукояток Регулирование минимума А проверяйте плотность гаек а также прочность затяжки закрепле ВНИМАНИЕ Режущий узел не должен двигаться при минимальном режиме двигателя Если режущий узел движется при минимальном режиме двигателя обратитесь к Вашему прода вцу для выполнения надлежащего регулирования двигателя ОЧИСТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Рио 19 ВАЖНО Очистка воздушного фильт ра очень важна для хорошей работы и долгого срока службы машины Не работайте без фильтра или с поврежденным фильтром чтобы не нанести двигателю неустранимых повреждений Очистка работы выполняется через каждые 8 10 часов УГЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА Рис 21 Смазывайте консистентной смазкой на литиевой основе Снимите винт 1 и введите смазку вручную поворачивая вал до тех пор пока смазка не начнет выходить после чего вновь установите винт 1

Скачать
Случайные обсуждения