Stiga SHM 180 [11/12] Гпи и

Stiga SHM 180 [11/12] Гпи и
ííÖÖïïééÅÅëëããììÜÜààÇÇÄÄççààÖÖ àà ïïêêÄÄççÖÖççààÖÖ
11
RU
ÑÎfl ‚˚ÔÓÎÌÂÌËfl „ÛÎËÓ‚‡ÌËfl (êËÒ. 11):
éÒ··ËÚ¸ „‡ÈÍË (1).
í˘‡ÚÂθÌÓ Ó˜ËÒÚËÚ¸ ÓÚ‚ÂÒÚËfl (2) ‚ËÌÚÓ‚ (3) ÓÚ
Ô˚ÎË Ë ÓÒÚ‡ÚÍÓ‚.
ᇂËÌÚËÚ¸ ‚ËÌÚ˚ (3) ‰Ó ÍÓ̈‡ ıÓ‰‡, Ì ·ÎÓÍË-
Ûfl, Ë Á‡ÚÂÏ ÓÒ··ËÚ¸ ̇ 1/4 - 1/2 Ó·ÓÓÚ‡.
á‡ÚflÌËÚ „‡ÈÍË (1).
ëχÁ‡Ú¸ ÌÓÊË.
ÇÍβ˜ËÚ¸ ‰‚Ë„‡ÚÂθ Ë Á‡ÔÛÒÚËÚ¸ Â„Ó Ì‡
χÍÒËχθÌÓÏ ˜ËÒΠӷÓÓÚÓ‚ ÔË·ÎËÁËÚÂθÌÓ
‚ Ú˜ÂÌËË 1 ÏËÌÛÚ˚.
éÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸ ‰‚Ë„‡ÚÂθ, ÔÓ‰Óʉ‡Ú¸, ˜ÚÓ·˚ ÌÓÊË
ÓÒÚ‡ÌÓ‚ËÎËÒ¸ Ë ‰ÓÚÓÌÛÚ¸Òfl ‰Ó ÌËı ÛÍÓÈ; ÂÒÎË
ÓÌË ËÏÂ˛Ú ÚÂÏÔÂ‡ÚÛÛ, ÔÓÁ‚ÓÎfl˛˘Û˛ ÍÓÌÚ‡ÍÚ
Ò ÛÍÓÈ, ˝ÚÓ ÓÁ̇˜‡ÂÚ, ˜ÚÓ „ÛÎËÓ‚‡ÌËÂ
Ô‡‚ËθÌÓÂ.
ÖÒÎË ÚÂÏÔÂ‡ÚÛ‡ ËÁ·˚ÚӘ̇fl, Ò΄͇ ÓÒ··ËÚ¸
„‡ÈÍË (1) Ë ‚ËÌÚ˚ (3) Ë ÔÓ‚ÚÓËÚ¸ ÔÓ·˚ ‰Ó
ÔÓÎÛ˜ÂÌËfl Û‰Ó‚ÎÂÚ‚ÓËÚÂθÌ˚ı ÂÁÛθڇÚÓ‚.
ÇÇÒÒÂÂ ÌÌÂÂÓÓ··ııÓÓËËÏÏÓÓ ÔÔÓÓ--
ÂÂÚÚ¸¸,, ˜˜ÚÚÓÓ ÈÈÍÍËË ((33)) ÁÁÍÍÛÛ˜˜ÂÂÌÌ˚˚ ÓÓ ÍÍÓÓÌ̈ˆ ÔÔÂÂÂÂ
ÓÓÁÁÓÓ··ÌÌÓÓÎÎÂÂÌÌËËÂÂÏÏ ··ÓÓÚÚ˚˚..
ááÄÄííÄÄóóààÇÇÄÄççààÖÖ ççééÜÜÖÖââ
á‡Ú‡˜Ë‚‡ÌË ÌÓÊÂÈ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ, ÍÓ„‰‡ ÓÚ‰‡˜‡ ÔË
ÂÁÍ ÒÌËʇÂÚÒfl Ë ‚ÂÚÍË ˜‡ÒÚÓ Á‡ÒÚ‚‡˛Ú.
ççÓÓÊÊ ÒÒ ËËÁÁÌÌÓÓ¯¯ÂÂÌÌÌÌ˚˚ÏÏËË ÂÂÊÊÛÛ--
˘˘ËËÏÏËË ÁÁÛÛ··ˆˆÏÏËË ÌÌ ÒÒÎÎÂÂÛÛÂÂÚÚ ÁÁÚÚ˜˜ËËÚÚ¸¸,, ÂÂÓÓ ÌÌÂÂÓÓ··--
ııÓÓËËÏÏÓÓ ÁÁÏÏÂÂÌÌËËÚÚ¸¸..
è‰ÔÓ˜ÚËÚÂθÌÓ, ˜ÚÓ·˚
Á‡Ú‡˜Ë‚‡ÌË ‚˚ÔÓÎÌflÎÓÒ¸ LJ¯ËÏ ÔÓ‰‡‚ˆÓÏ,
‡ÒÔÓ·„‡˛˘ËÏ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏ˚Ï ËÌÒÚÛÏÂÌÚÓÏ Ë
̇‚˚͇ÏË.
Ç ÚÓÏ ÒÎÛ˜‡Â, ÂÒÎË ÒΉÛÂÚ Á‡ÚÓ˜ËÚ¸ ÌÓÊË,
ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ ÔÓθÁÓ‚‡Ú¸Òfl ̇ÔËθÌËÍÓÏ Ò ÏÂÎÍËÏË
„‡ÌflÏË, Òӷ≇fl ÒÎÂ‰Û˛˘Ë ÏÂ˚ Ô‰ÓÒÚÓ-
ÓÊÌÓÒÚË (êËÒ. 12):
èÓÏÂÒÚËÚ¸ ̇ÔËθÌËÍ (1) ̇ ÂÁˆ (2) ÔÓ‰ Û„ÎÓÏ
45°, Ë ‚˚ÔÓÎÌflÚ¸ ‰‚ËÊÂÌË ҂ÂıÛ ÔÓ Ì‡Ô‡‚-
ÎÂÌ˲ Í ÂÊÛ˘ÂÏÛ Û„ÎÛ.
ꇷÓÚ‡Ú¸ Ú‡Í, ˜ÚÓ·˚ ̇ÔËθÌËÍ ‰ÂÈÒÚ‚Ó‚‡Î
ÚÓθÍÓ ÔË ‰‚ËÊÂÌËË ‚ÔÂ‰, Ë ÔÓ‰ÌËχڸ
̇ÔËθÌËÍ ÔË Ó·‡ÚÌÓÏ ‰‚ËÊÂÌËË.
ëÌËχڸ ÚÓθÍÓ Ì·Óθ¯Ó ÍÓ΢ÂÒÚ‚Ó
χÚÂˇ·.
쉇ÎËÚ¸ ‚Ò Á‡ÛÒÂ̈˚ ÔË ÔÓÏÓ˘Ë ÚÓ˜ËθÌÓ„Ó
͇ÏÌfl.
쉇ÎËÚ¸ ‚Ò ÒΉ˚ ‡·ÓÚ˚ ̇ÔËθÌËÍÓÏ Ë
ÒχÁ‡Ú¸ ÌÓÊË ÔÂ‰ Ó·‡ÚÌ˚Ï ÏÓÌÚ‡ÊÓÏ.
ÇÇÄÄÜÜççéé
ÇÇççààååÄÄççààÖÖ!!
ÇÇççààååÄÄççààÖÖ!!
ÇÇççÖÖééóóÖÖêêÖÖÑÑççõõÖÖ ååÖÖêêééèèêêààüüííààüü
ã˛·‡fl ÓÔÂ‡ˆËfl ÔÓ ÚÂıÓ·ÒÎÛÊË‚‡Ì˲, Ì ÓÔËÒ‡Ì-
̇fl ‚ ̇ÒÚÓfl˘ÂÏ ÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Â, ‰ÓÎÊ̇ ‚˚-
ÔÓÎÌflÚ¸Òfl ÚÓθÍÓ Ç‡¯ËÏ ÔÓ‰‡‚ˆÓÏ.
éÔÂ‡ˆËË, ‚˚ÔÓÎÌÂÌÌ˚ ‚ ÌÂÔÓ‰ıÓ‰fl˘Ëı ‰Îfl
˝ÚÓ„Ó ÒÚÛÍÚÛ‡ı ËÎË Ì ͂‡ÎËÙˈËÓ‚‡ÌÌ˚ÏË
β‰¸ÏË, Ô˂ӉflÚ Í ‡ÌÌÛÎËÓ‚‡Ì˲ „‡‡ÌÚËË ‚
β·ÓÈ ÙÓÏÂ.
ïïêêÄÄççÖÖççààÖÖ
èÓ ÓÍÓ̘‡Ì˲ ͇ʉÓÈ ‡·ÓÚ˚, Ú˘‡ÚÂθÌÓ Ó˜ËÒ-
ÚËÚ¸ χ¯ËÌÛ ÓÚ Ô˚ÎË Ë ÓÒÚ‡ÚÍÓ‚ ÂÁÍË, ÔÓ˜ËÌËÚ¸
ËÎË Á‡ÏÂÌËÚ¸ ÌÂËÒÔ‡‚Ì˚ ˜‡ÒÚË, ÒχÁ‡Ú¸ ÌÓÊË
‰Îfl Ô‰ÓÚ‚‡˘ÂÌËfl ʇ‚˜ËÌ˚. 凯Ë̇ ‰ÓÎÊ̇
ı‡ÌËÚ¸Òfl ‚ ÒÛıÓÏ, Á‡˘Ë˘ÂÌÌÓÏ ÓÚ ÌÂÔÓ„Ó‰˚
ÏÂÒÚÂ, Ò Ô‡‚ËθÌÓ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌ˚ÏË Á‡˘ËÚ‡ÏË
ÌÓÊÂÈ.
ÑÑééããÉÉààÖÖ èèÖÖêêààééÑÑõõ ÅÅÖÖááÑÑÖÖââëëííÇÇààüü
ÖÒÎË ‚˚ Ô‰ÔÓ·„‡ÂÚÂ, ˜ÚÓ
Ì ·Û‰ÂÚ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ χ¯ËÌÛ ‚ Ú˜ÂÌËË
2 - 3 ÏÂÒflˆÂ‚, ÒΉÛÂÚ ÔËÌflÚ¸ ÌÂÍÓÚÓ˚ ÏÂ˚,
˜ÚÓ·˚ ËÁ·Âʇڸ Á‡ÚÛ‰ÌÂÌËÈ ÔË ‚ÓÁÓ·ÌÓ‚ÎÂÌËË
‡·ÓÚ˚ ËÎË ÌÂÓ·‡ÚËÏ˚ı ÔÓ‚ÂʉÂÌËÈ ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl.
ïïÌÌÂÂÌÌËËÂÂ
èÂ‰ ÚÂÏ, Í‡Í ÔÓÏÂÒÚËÚ¸ χ¯ËÌÛ Ì‡ ı‡ÌÂÌËÂ:
éÔÓÓÊÌËÚ¸ ·‡Í ÓÚ ÚÓÔÎË‚‡.
– ÇÍβ˜ËÚ¸ ‰‚Ë„‡ÚÂθ Ë ‰‡Ú¸ ÂÏÛ ‡·ÓÚ‡Ú¸ ̇
ÏËÌËχθÌÓÏ ÂÊËÏ ‰Ó ÓÒÚ‡ÌÓ‚ÍË, ‰Îfl ÚÓ„Ó,
˜ÚÓ·˚ ËÁ‡ÒıÓ‰Ó‚‡Ú¸ ‚Ò ÓÒÚ‡‚¯ÂÂÒfl ‚
͇·˛‡ÚÓ ÚÓÔÎË‚Ó.
чڸ ‰‚Ë„‡ÚÂβ ÓÒÚ˚Ú¸ Ë ‰ÂÏÓÌÚËÓ‚‡Ú¸ ҂˜Û.
ç‡ÎËÚ¸ ‚ ÓÚ‚ÂÒÚËÂ Ò‚Â˜Ë ˜‡ÈÌÛ˛ ÎÓÊÛ Ï‡Ò·
(ÌÓ‚Ó„Ó) ‰Îfl ‰‚ÛıÚ‡ÍÚÌ˚Ï ‰‚Ë„‡ÚÂÎÂÈ.
çÂÒÍÓθÍÓ ‡Á ÔÓÚflÌÛÚ¸ ÔÛÒÍÓ‚ÓÈ ¯ÌÛ ‰Îfl
‡ÒÔ‰ÂÎÂÌËfl χÒ· ‚ ˆËÎË̉Â.
ÇÌÓ‚¸ ÏÓÌÚËÓ‚‡Ú¸ Ò‚Â˜Û Ò ÔÓ¯ÌÂÏ ‚ ‚ÂıÌÂÈ
ÏÂÚ‚ÓÈ ÚӘ͠(‚ˉÌÓÈ ˜ÂÂÁ ÓÚ‚ÂÒÚË ҂˜Ë),
ÍÓ„‰‡ ÔÓ¯Â̸ ̇ıÓ‰ËÚÒfl ̇ χÍÒËχθÌÓÏ
ıÓ‰Â).
ÇÇÓÓÁÁÓÓ··ÌÌÓÓÎÎÂÂÌÌËËÂÂ ··ÓÓÚÚ˚˚
Ç ÏÓÏÂÌÚ ‚ÓÁÓ·ÌÓ‚ÎÂÌË ‡·ÓÚ˚ ̇ χ¯ËÌÂ:
ëÌflÚ¸ ҂˜Û.
çÂÒÍÓθÍÓ ‡Á ÔÓÚflÌÛÚ¸ Á‡ ÔÛÒÍÓ‚ÓÈ ¯ÌÛ ‰Îfl
Û‰‡ÎÂÌËfl ËÁ·˚Ú͇ χÒ·.
èÓ‚ÂËÚ¸ ҂˜Û, Í‡Í ÓÔËÒ‡ÌÓ ‚ „·‚Â
“èÓ‚Â͇ ҂˜˔.
èÓ‰„ÓÚÓ‚ËÚ¸ χ¯ËÌÛ, Í‡Í ÓÔËÒ‡ÌÓ ‚ „·‚ “èÓ‰-
„ÓÚӂ͇ Í ‡·ÓÚ”.
ÇÇÄÄÜÜççéé

Содержание

Гпи И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ Для выполнения регулирования Рис 11 ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Ослабить гайки 1 Тщательно очистить отверстия 2 винтов 3 от пыли и остатков Завинтить винты 3 до конца хода не блоки руя и затем ослабить на 1 4 1 2 оборота Затяните гайки 1 Смазать ножи Включить двигатель и запустить его на максимальном числе оборотов приблизительно в течении 1 минуты Остановить двигатель подождать чтобы ножи остановились и дотронуться до них рукой если они имеют температуру позволяющую контакт с рукой это означает что регулирование правильное Если температура избыточная слегка ослабить гайки 1 и винты 3 и повторить пробы до получения удовлетворительных результатов Любая операция по техобслуживанию не описан ная в настоящем руководстве должна вы полняться только Вашим продавцом Операции выполненные в неподходящих для этого структурах или не квалифицированными людьми приводят к аннулированию гарантии в любой форме А ВНИМАНИЕ ДОЛГИЕ ПЕРИОДЫ БЕЗДЕЙСТВИЯ верять что гайки 3 закручены до конца перед возобновление работы I_____ ВАЖНО_______ сли вы предполагаете что не будете использовать машину в течении 2 3 месяцев следует принять некоторые меры чтобы избежать затруднений при возобновлении работы или необратимых повреждений двигателя ЗАТАЧИВАНИЕ НОЖЕЙ ХРАНЕНИЕ По окончанию каждой работы тщательно очис тить машину от пыли и остатков резки починить или заменить неисправные части смазать ножи для предотвращения ржавчины Машина должна храниться в сухом защищенном от непогоды месте с правильно установленными защитами ножей Затачивание ножей необходимо когда отдача при резке снижается и ветки часто застревают Хранение А ВНИМАНИЕ Перед тем как поместить машину на хранение щими зубцами не следует затачивать его необ ходимо заменить Опорожнить бак от топлива Включить двигатель и дать ему работать на минимальном режиме до остановки для того чтобы израсходовать все оставшееся в карбюраторе топливо Дать двигателю остыть и демонтировать свечу Налить в отверстие свечи чайную ложу масла нового для двухтактным двигателей Несколько раз потянуть пусковой шнур для распределения масла в цилиндре Вновь монтировать свечу с поршнем в верхней мертвой точке видной через отверстие свечи когда поршень находится на максимальном ходе I_____ ВАЖНО______ Предпочтительно чтобы затачивание выполнялось Вашим продавцом располагающим необходимым инструментом и навыками В том случае если следует заточить ножи необходимо пользоваться напильником с мелкими гранями соблюдая следующие меры предосто рожности Рис 12 Поместить напильник 1 на резец 2 под углом 45 и выполнять движение сверху по направ лению к режущему углу Работать так чтобы напильник действовал только при движении вперед и поднимать напильник при обратном движении Снимать только небольшое количество материала Удалить все заусенцы при помощи точильного камня Удалить все следы работы напильником и смазать ножи перед обратным монтажом Возобновление работы В момент возобновление работы на машине Снять свечу Несколько раз потянуть за пусковой шнур для удаления избытка масла Проверить свечу как описано в главе Проверка свечи Подготовить машину как описано в главе Под готовка к работе

Скачать